Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

6.1. Основная и дополнительная литература

Выходные данные Количество экземпляров
Основная литература
Котлер, Филип. Маркетинг менеджмент [Текст] : [учеб.] / Ф. Котлер, К. Л. Келлер. 14-е изд. - СПб. : Питер, 2014. - 800 с.
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг торговли [Текст] : учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по напр. "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, В. В. Синяев, С. В. Земляк. - М. : Дашков и К, 2014. - 750 с.
Федько, Валерий Павлович. Маркетинг: 100 экзаменационных ответов [Текст] : для студентов вузов, обучающихся по программе бакалавриата и магистратуры / В. П. Федько, Н. Г. Федько, Ю. В. Федько. - Ростов н/Д : МарТ, 2012. - 400 с.
Шемятихина, Лариса Юрьевна. Маркетинг для бакалавров менеджмента и экономики [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по напр. подгот. 38.03.02 "Менеджмент" (квалификация "бакалавр") / Л. Ю. Шемятихина, Е. Е. Лагутина. - Ростов н/Д : Феникс, 2015. - 334 с.
Дополнительная литература
Багиев, Георгий Леонидович. Маркетинг [Текст] : учеб. для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб. : Питер, 2007. - 736 с.
Басовский, Леонид Ефимович. Маркетинг [Текст] : Курс лекций / Л. Е. Басовский. - М. : ИНФРА-М, 2010. - 219 с.
  Галицкий, Ефим Борисович. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. для магистров : учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон. напр. и спец. / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая ; Нац. исслед. ун-т "Высш. шк. экономики". - М. : Юрайт, 2012. - 540 с.
Дубровин, Игорь Александрович. Маркетинговые коммуникации [Текст] : учеб. для студентов вузов, обучающихся по напр. подгот. "Экономика" / И. А. Дубровин. 3-е изд. - М. : Дашков и К, 2014. - 580 с.
Коротков, Анатолий Васильевич. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. для бакалавров : учеб. для студентов вузов, обучающихся по соц.-экон. напр. и спец. / А. В. Коротков. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юрайт, 2012. - 591 с.
Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич. Маркетинг долгосрочных партнерских отношений в банковской сфере [Текст] : моногр. / Д. Д. Костоглодов, О. В. Иванченко ; Рост. гос. экон. ун-т "РИНХ". - Ростов н/Д : Изд-во РГЭУ "РИНХ", 2009. - 149 с.
Костоглодов, Дмитрий Дмитриевич. Маркетинг [Текст] : учеб. пособие / Д. Д. Костоглодов, В. А. Бондаренко ; Рост. гос. экон. ун-т (РИНХ). - Ростов н/Д : Изд-во РГЭУ (РИНХ), 2013. - 317 с.
Котлер, Филип. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм [Текст] : учеб. для студентов высш. учеб. заведений : [пер. с англ.] / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 1071 с
Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] : учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 080111 "Маркетинг" / под ред. проф. Н. А. Нагапетьянца. 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Вуз. учеб. : ИНФРА-М, 2011. - 282 с.
Маркетинг: большой толковый словарь [Текст] / под ред. А. П. Панкрухина. 3-е изд., стер. - М. : Омега -Л, 2011. - 261 с.
Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг для магистров [Текст] : учеб. пособие для образоват. учреждений высш. проф. образования / Т. В. Симонян ; по ред. проф. Б. Ч. Месхи. - Ростов н/Д : Феникс, 2013. - 317 с.
Синяева, Инга Михайловна. Маркетинг в коммерции [Текст] : учеб. для студентов экон. вузов, обучающихся по напр. "Экономика" и специальности "Маркетинг" / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев ; под ред. акад. РАЕН Л. П. Дашкова. 4-е изд. - М. : Дашков и К, 2014. - 548 с.

6.2. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

Выходные данные
Цахаев, Р. К. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 550 с. - 978-5-394-02104-6. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135038
Нуралиев, С. У. Маркетинг. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / С. У. Нуралиев, Д. С. Нуралиева. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 362 с. - 978-5-394-02115-2. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135051
Парамонова, Т. Н. Маркетинг торгового предприятия. Учебник для бакалавров [Электронный ресурс] / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк, В. В. Лукашевич. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 283 с. - 978-5-394-02068-1. http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=135052
Россия в цифрах – 2014 http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_11/Main.htm

Перечень программного обеспечения

Наименование программного обеспечения
Microsoft Office
БЭСТ-МАРКЕТИНГ

Наши рекомендации