И количество мест в одном подъеме
(Извлечение из 26)
№№ п/п | Класс груза | Род груза | Вид упаковки | Способ укладки груза на поддоне размером 1200 x 1600 | Масса одного места в кг | Кол–во мест в подъеме | Масса подъема (пакета) | ||||||||||
1. | М - и | Картофель | Мешки | 0.Мх | 1,5 | ||||||||||||
2. | М - и | Картофель | Мешки | Г. Пх | 1,6 | ||||||||||||
3. | М - 50 | Сода | Мешки | О.М. | 2,7 | ||||||||||||
4. | М - 50 | Сода | Мешки | Г.П. | 1,7 | ||||||||||||
5. | М - 50 | Комбикорм | Мешки | Г.П. | 1,5 | ||||||||||||
6. | М - 50 | Комбикорм | Мешки | О.М. | 1,7 | ||||||||||||
7. | М - 50 | Цемент | Бумажные пакеты | О.М. | 2,6 | ||||||||||||
8. | М - 50 | Цемент | Бумажные пакеты | Г.П. | 2,0 | ||||||||||||
9. | М - 50 | Удобрения | Бумажные пакеты | Г.П. | 1,25 | ||||||||||||
10. | М - 80 | Мука | Мешки | О.М. | 2,1 | ||||||||||||
11. | М - 80 | Мука | Мешки | Г.П. | 1,4 | ||||||||||||
12. | М - 80 | Мука | Мешки | Г.П. | 1,5 | ||||||||||||
13. | М - 80 | Мука | Мешки | О.М. | 1,6 | ||||||||||||
14. | М - 80 | Крупа | Мешки | О.М. | 1,75 | ||||||||||||
15. | М - 80 | Крупа | Мешки | Г.П. | 1,06 | ||||||||||||
16. | М- 102 | Сахарный песок | Мешки | Г.П. | 1,21 | ||||||||||||
17. | М- 102 | Сахарный песок | Мешки | О.М. | 1,41 | ||||||||||||
18. | К – 0 | Картон | Кипы | О.М. | 1,1 | ||||||||||||
19. | К – 0 | Картон | Кипы | Г.П. | 0,88 | ||||||||||||
20. | К – 0 | Пряжа | Тюки | Г.П. | 0,8 | ||||||||||||
21. | К – 0 | Пряжа | Тюки | О.М. | 1,2 | ||||||||||||
22. | К - 250 | Бумага | Кипы | О.М. | 2,52 | ||||||||||||
23. | К – 250 | Шерсть | Кипы | Сетки | 1,2 | ||||||||||||
24. | К – 250 | Шерсть | Кипы | Г.П. | 0,8 | ||||||||||||
К – 250 | Хлопок | Кипы | Рамный захват на 8 кип | 1,89 | |||||||||||||
К – 250 | Хлопок | Кипы | Рамный захват на 6 кип | 1,23 | |||||||||||||
К – 250 | Целлюлоза | Кипы | Рамный захват на 4 кип | 0,8 | |||||||||||||
К – 500 | Джутовая ткань | Кипы | Рамный захват на 4 кип | 2,34 | |||||||||||||
К – 500 | Мешковина | Тюки | Г.П. | 1,17 | |||||||||||||
Б – 300 | Химикаты | Бочки | Г.П. | 1,1 | |||||||||||||
Б–БР-300 | Бумага | Рулоны | Захват на 6 рулонов | До 300 | 1,8 | ||||||||||||
Б-БР- 500 | Бумага | Рулоны | Г.П. | 0,96 | |||||||||||||
Я – 00 | Помидоры | Ящики | О.М. | 0,97 | |||||||||||||
Я – 00 | Вобла | Ящики | Г.П. | 0,96 | |||||||||||||
Я – 00 | Консервы | Ящики | О.М. | 0,99 | |||||||||||||
Я – 00 | Консервы | Ящики | О.М. | 2,0 | |||||||||||||
Я – 50 | Металл. изд. | Ящики | Г.П. | 1.92 | |||||||||||||
Я – 50 | Гвозди | Ящики | Г.П. | 45-50 | 1,3-1,5 | ||||||||||||
Я – 50 | Консервы | Ящики | Г.П. | 1,02 | |||||||||||||
Я – 50 | Мыло | Ящики | О.М. | 1,3 | |||||||||||||
Я – 50 | Кондитерские изделия | Ящики | О.М. | 1,2 | |||||||||||||
Я – 80 | Хозяйственное мыло | Ящики | О.М. | 1,55 | |||||||||||||
Я – 80 | Хозяйственное мыло | Ящики | Г.П. | 1,5 | |||||||||||||
Я – 80 | Сахар | Ящики | Г.П. | 57,5 | 1,72 | ||||||||||||
Я – 80 | Бумага | Ящики | Г.П. | 0,87 | |||||||||||||
Я – 250 | Шифер | Ящики | Г.П. | 2,0 | |||||||||||||
Я – 250 | Запчасти | Ящики | Г.П. | 1,2 | |||||||||||||
Я – 250 | Бумага | Ящики | О.М. | 0,8 | |||||||||||||
Я – К | Кирпич – силикатный | Без упаковки | Г.П. | 4,5 | 3,1 | ||||||||||||
Я – К | Кирпич | Без упаковки | Г.П. | 3,5 | 3,0 | ||||||||||||
Я – К | Кирпич | Без упаковки | Г.П. | 3,7 | 1,85 | ||||||||||||
Я – К | Кирпич | Без упаковки | Г.П. | 3,3 | 2,47 | ||||||||||||
Я – К | Кирпич | Без упаковки | Г.П. | 7,5 | 2,5 | ||||||||||||
Я – К | Кирпич – силикатный | Без упаковки | Г.П. | 3,0 | 1,34 | ||||||||||||
ЯЛ – 50 | Бетонно- Крышки | Без упаковки | О.М. (стропы) | 4,8 | 0,96 | ||||||||||||
ЯЛ – 60 | Бетонно- крышки | Без упаковки | О.М. (стропы) | 1,101 | |||||||||||||
ЯЛ – 81 | Бетонно- крышки | Без упаковки | О.М. (стропы) | 0,9 | |||||||||||||
Т – 0 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы | 1,3 | 1,3 | ||||||||||||
Т – 1 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы | 1,5 | 1,5 | ||||||||||||
Т – 3 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы | 2,0 | 2,0 | ||||||||||||
Т – 5 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы | 3,5 | 3,5 | ||||||||||||
Т – 10 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы | 7,5 | 7,5 | ||||||||||||
Т – ЖБ – 1 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы | 1,0 | 1,0 | ||||||||||||
Т – ЖБ – 2 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы | 1,9 | 1,9 | ||||||||||||
Т – ЖБ – 3 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы | 2,7 | 2,7 | ||||||||||||
Т – ЖБ – 5 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы (спец. захват) | 24,4 | 4,4 | ||||||||||||
Т – КТ – 1 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы (спец. захват) | 1,5 | 1,5 | ||||||||||||
Т – КТ –3 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы (спец. захват) | 2,0 | 2,0 | ||||||||||||
Т – КТ – 5 | Тяжеловесы | Без упаковки | Стропы (спец. захват) | 3,2 | 3,2 | ||||||||||||
ЛК – 6 | Лес длиной М 3,4- 4,0 | Без упаковки | Грейфер площадью звена м2 0,8 – 1,0 | 2,0 | |||||||||||||
ЛК – 6 | Лес длиной 4,1 – 6,4 | Без упаковки | Грейфер площадью звена м2 0,8 – 1,0 | 2,4 | |||||||||||||
ЛК – 6 | Лес длиной 3,4 – 4,1 | Без упаковки | Грейфер площадью звена м2 0,8 – 1,0 | 3,1 | |||||||||||||
ЛК – 6 | Лес длиной 4,1 – 6,4 | Без упаковки | 1,6 – 1,8 | 4,1 | |||||||||||||
ММ – 1,2 | Металл в пачках | Без упаковки | Стропы, спец. захваты | 1,5-1,6 | |||||||||||||
ММ – 3,5 | Металл в пачках | Без упаковки | Стропы, спец. захваты | 2,0-2,5 | |||||||||||||
ММ–Т – 14 | Металл. трубы | Без упаковки | 3,1 | ||||||||||||||
ММ – Т – 8 | Металл. трубы в связках | Без упаковки | 2,9 | ||||||||||||||
ММ–Д–14 | Металл. трубы в связках | Без упаковки | 3,1 | ||||||||||||||
Приложение № 4.
Удельные капиталовложения,
Эксплуатационные расходы по общестроительным объектам и
коэффициент неравномерности
Наименование груза | ВОРП | КРП | |||||
Коэффициент неравномерности | К1 | Э1 | Коэффициент неравномерности | К1 | Э1 | ||
Уголь | Отправление | 1,2 | 1,2 | ||||
Прибытие | 1,3 | 1,2 | |||||
Руда | Отправление | 1,2 | 1,2 | ||||
Прибытие | 1,3 | 1,2 | |||||
Соль навалом | 1,2 | 1,3 | |||||
Щебень, камень, гравий | 1,2 | 1,2 | |||||
Песок | Кранами | 1,1 | 1,1 | ||||
Гидромехан. | 1,2 | 1,2 | |||||
Круглый лес | Россыпью | 1,3 | 1,2 | ||||
Пакетами | 1,3 | 1,2 | |||||
Удобрения и хим. грузы | 1,2 | 1,2 | |||||
Зерно навалом | Отправление | 1,3 | 1,4 | ||||
прибытие | 1,5 | 1,4 | |||||
Цемент навалом | 1,2 | - | - | - |
Приложение № 5.
Стоимость подъемно-транспортных машин,
оборудования
№№ | Наименование оборудования, его грузоподъемность (тонно-силы) или производительность (т / час. м3 / час ) | Стоимость единицы руб. | Процент отчислений на | ||
Амортизацию | Текущий ремонт | ||||
Кран портальный электрический | 5 т.с. | 7,2 | 3,0 | ||
Кран портальный электрический | 10 т.с. | 7,2 | 2,5 | ||
Кран портальный электрический | 16 т.с. | 7,2 | 2,5 | ||
Кран береговой «Деррик» | 100 т.с. | 7,2 | 2,5 | ||
Перегружатель мостовой грейферный | 30 т.с. | 5,3 | 3,0 | ||
Перегружатель грейферно-конвейерный | 15 т.с. | 7,2 | 2,5 | ||
Кран гусеничный Э-1258 | 20 т.с. | 7,2 | 3,0 | ||
Кран автомобильный АК-5Г | 5 т.с. | 10,9 | 9,0 | ||
Кран плавучий грузоподъемный | 15 т.с. | 5,0 | 2,5 | ||
Гидроразгружатель плавучий для песка | 600 т/ч | 5,6 | 3,0 | ||
Крытые склады | 600 т/ч | 2,5 | 0,5 | ||
Подкрановые пути | 600 т/ч | 3,5 | 1,0 | ||
Покрытие территории причала | Асфальтом | 4,4 | 1,0 | ||
Покрытие территории причала | Бетоном | 3,2 | 1,0 | ||
Гидротехнические сооружения | - | 1,5 | 1,0 | ||
Автопогрузчик 4013М | 3,2т | 16,3 | 8,0 | ||
Автопогрузчик 4015М | 5т | 16,3 | 8,0 | ||
Контейнеровоз АК-20 | 30т | 16,3 | 8,0 | ||
Электропогрузчик ЭП – 0,6 | 16,3 | 8,0 | |||
Электропогрузчик ЭП – 1,0 | 16,3 | 8,0 | |||
Электропогрузчик ЭП – 2,0 | 16,3 | 8,0 | |||
Электропогрузчик ЭП – 30 | 16,3 | 8,0 | |||
Электропогрузчик ЭП – 50 | 16,3 | 8,0 | |||
Бульдозер гусеничный Т-100 /Д687/ | 26,0 | 5,0 | |||
Бульдозер гусеничный Т-140 | 25,0 | 5,0 | |||
Бульдозер колесный на базе /МТЗ – 50/ | /МТЗ – 50/ | 29,4 | 5,0 | ||
Бульдозер колесный на базе МТЗ - 52 | 29,7 | 5,0 |
Приложение №6.
Стоимость 1м2 крытых складов,
1 погонного метра подкрановых путей и 1 м2 покрытия территории порта
Пароходства | Стоимость 1м2 крытого склада руб. | Стоимость 1 погонного метра подкрановых путей, руб. | Стоимость 1м2 покрытия территории | ||
Гравийного | Асфальтового | Бетонного | |||
ВОРП | |||||
МРП | 56,4 | ||||
КРП | 55,3 | 73,5 | 3,15 | 7,35 | 8,4 |
Вятское | 58,1 | 73,5 | 3,15 | 7,35 | 8,4 |
ВДРП | 54,7 | 73,5 | 3,15 | 7,35 | 8,4 |
Иртышское | 73,5 | 3,15 | 7,35 | 8,4 | |
Енисейское | 61,5 | 80,5 | 3,45 | 8,05 | 9,2 |
Ленское | 98,7 | 98,0 | 4,2 | 9,8 | 11,2 |
Амурское | 66.6 | 87.5 | 3.75 | 8.75 | 10.0 |
Приложение № 7.
Типы и стоимость портовых набережных (вертикальных),
возводимых на песчаных грунтах
Конструкция вертикальной стенки | Стоимость 1 погонного метра набережной, руб. при высоте стенки, м | |||
4,5 | ||||
Гравитационная уголкового профиля (железобетонная) | ||||
Из железобетонного заанкерованного шпунта таврового сечения | ||||
Из заанкерованного металлического шпунта | ||||
Гравитационная стенка из массивов-гигантов (бетонные) | - | - |
Приложение № 8.
Значения неясных коэффициентов стоимости строительства,
районной надбавки и стоимость 1кВт/час
электроэнергии ч1 и 1кВт установочной
мощности ч2 трансформаторной подстанции
Пароходства | Коэффициент стоимости строительства | Коэффициент районной надбавки | Стоимость 1кВт/час электроэнергии | Стоимость 1кВт в год мощности подстанции |
µ | d | руб., ч1 | Руб., ч2 | |
ВОПР | 0,008 | |||
МРП | 0,008 | |||
КРП | 1,05 | 1,2 | 0,0068 | |
ВДРП | 1,05 | 1,0 | 0,008 |
Приложение №9.
Расход жидкого топлива за 1 час
работы перегрузочных машин
Тип машины | Тип двигателя | Род топлива | Расход топлива Т/маш-час |
Кран гусеничный 20 т.с. Э-1258 | 2 Д6 | Дизельное | 0,0133 |
Кран автомобильный АК-5 Г, т.с. | ЗИЛ-120 | Бензин | 0,0045 |
Кран плавучий КПЛ-5-30 | 7Д12 | Дизельное | 0,033 |
Кран плавучий КПЛ-5-30 | 6Ч23/30-1 | Дизельное | 0,055 |
Кран плавучий КПЛ-15-30 | 8Ч23/30 | Дизельное | 0,065 |
Гидроразгружатель плавучий для песка 600 т/час | Д6С-150 | Дизельное | 0,1 |
Гидроразгружатель плавучий для песка 800 т/час | Д6С-150 | Дизельное | 0,13 |
Землесос типа «Чешский» 725 м3/час | 6 В35-ОР | Дизельное | 0,16 |
Землесос типа «Прага» 650 м3/час | 6 В35-ОР | Дизельное | 0,14 |
Кран автомобильный АК-75В, 7,5 т.с. | ЗИЛ-120 | Бензин | 0,0045 |
Автопогрузчики | ГАЗ-51 | Бензин | 0,007 |
Бульдозер Т-100м | КДМ-100 | Дизельное | 0.0108 |
Приложение № 10.
Стоимость жидкого топлива, руб./т
Род топлива | Пояс | |||
Бензин авто. | А – 76 | |||
Топливо дизельное | ГОСТ 305-62 |
Примечание: 3 пояс – Амурское и Ленское пароходства;
2 пояс – Енисейское, Иртышское, Восточно-Сибирское, Западно-Сибирское
пароходства;
1 пояс – все остальные пароходства.
Приложение №11.
Технические характеристики основных
типов перегрузочных машин.
Краны
Обозначение крана | Грузоподъемность, т | Суммарная мощность электродвигателей, кВт. |
ПОРТАЛЬНЫЕ КРАНЫ | ||
КПП 5 – 30 – 10,5 | ||
ГАНЦ | 142,6 | |
КПН 10 – 30 – 10,5 | ||
КПП 16 – 30 – 10,5 | ||
ПЛАВУЧИЕ КРАНЫ | ||
КПЛ 5 - 30 | Дизель л. с. 330 | |
КПЛ 15 - 30 | ||
ГАНЦ |
Приложение № 12(1).
Нормы времени на операцию, сек.
(подъем, поворот и опускание груза или грузозахватного приспособления краном)
Условия выполнения крановой операции | Характе- ристика перерабатываемого груза | Суммарная высота подъема и спуска груза, м | Группа крана (зависит от грузоподъемности) | ||||||||
Угол поворота стрелы в град. | |||||||||||
С грузом | Тарно-штучные. лесные, металл. | ||||||||||
С грузом | Навалочные (кроме песка со дна) | ||||||||||
С грузом | Длинномерные и громоздкие | ||||||||||
Без груза | Тарно-штучные, лесные, металл. | ||||||||||
Без груза | Навалочные | ||||||||||
Приложение №12 (2).
Нормы времени на операцию, сек.
(подъем, поворот и опускание груза или грузозахватного приспособления краном)
Условия выполнения крановой операции | Характеристика переработанного груза | Суммарная высота подъема и спуска груза, м | Группа крана | ||||||||
Угол поворота стрелы в градусах | |||||||||||
С грузом | Тарно-штучные Лесные металл. | ||||||||||
С грузом | Навалочные (кроме песка со дна) | ||||||||||
С грузом | Длинномерные и громоздкие | ||||||||||
Без груза | Тарно-штучные Лесные Металл. | ||||||||||
Без груза | навалочные | ||||||||||
Приложение №13
Объемная масса груза
№№ п/п | Наименование груза | Объемная масса, т/м3 |
Апатитовый концентрат | 1,6 – 2,0 | |
Апатитовый концентрат | 1,15-1,45 | |
Асфальт, Битум, Гудрон | 1,87 | |
Мука (доломитовая) | 1,65 | |
Гравий | 1,4-1,9 | |
Гравийно-песчаная смесь | 1,65 | |
Железорудный концентрат | 2,8-3,0 | |
Зерно (пшеница, рожь и др.) | 0,65-0,83 | |
Колчедан (железный и средний) | 1,96-2,1 | |
Каменноугольная шахта | 0,8-1,2 | |
Камень: - Алебастровый и гипс - Булыжный - Бутовый | 1,5 1,8 1,3 | |
Мука известковая | 0,9-1,0 | |
Соль всякая | 1,11 | |
Песок - сухой - сырой | 1,4-1,8 2,0 | |
Уголь каменный | 0,85-1,0 | |
Щебень | 1,2-1,6 | |
Хлористый калий | 0,87-1,05 | |
Цемент | 1,54 | |
Фосфоритная мука | 1,1-1,8 |
Приложение № 14.
Коэффициенты заполнения грейфера
(извлечение из 26)
Класс груза | Коэффициент заполнения грейфера | ||
На 1 слое | На 2 слое без бульдозера | На 2 слое с бульдозером | |
Н – ЭТ, Н – ЭЛ | 1,0 | 0,63 | - |
Н – СЭ, Н – СМ | 0,95 | 0,6 | 0,82 |
Н – УМ, Н – УК | 1,0 | 0,65 | 0,78 |
Н – Р | 1,0 | 0,45 | - |
Нт – ГМ | 0,85 | 0,40 | 0,75 |
Н – ГК | 0,75 | 0,35 | - |
Н – КМ | 0,70 | 0,40 | 0,69 |
Н – КК | 0,60 | 0,35 | 0,60 |
Н – П | 0,90 | 0,60 | 0,73 |
Н – Т | 0,70 | 0,55 | - |
Н - Л | 0,65 | 0,45 | - |
Приложение № 15.
Объемная масса, угол естественного откоса,
сборы за погрузку-выгрузку
№№ п/п | Наименование груза | Ставки сбора, коп./т | |
Погрузка-разгрузка судна | Погрузка-разгрузка вагона | ||
Апатитовый концентрат | |||
Бокситы | |||
Асфальт, битум, гудрон | 40-80 | 20-40 | |
Доломитовая мука | |||
Гравий, галька | 30-60 | 15-30 | |
Гравийно-песчаная смесь | 8-25 | 15-30 | |
Железорудный концентрат | 30-60 | ||
Зерно (пшеница, рожь и т.д.) | 50-80 | 25-40 | |
Колчедан (железный, серный) | 30-60 | ||
Каменноугольная шихта | |||
Камень: - алебастровый и гипс; - булыжный; - бутовый | |||
Мука известняковая | |||
Соль всякая | 70-80 | 35-40 | |
Песок | 8-25 | 15-30 | |
Уголь каменный | |||
Щебень | 30-60 | 15-30 | |
Хлористый калий | |||
Цемент | |||
Фосфоритная мука | |||
Металлы | |||
Лес: - россыпью; - в пакетах | 60-100 50-100 | 30-50 25-50 | |
Тарно-штучные грузы: - в пакетах; - отдельными местами | |||
Контейнеры: - грузоподъемностью 3 т; - грузоподъемностью 20 т. | 40-150 240-800 | 40-75 240-400 |
Примечание:
Ставки сборов за перегрузочные работы приведены для пароходства Центрального бассейна.
Приложение № 16.