Распределения тем контрольных работ

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ СПРОСА

Оренбург

Введение

Контрольная работа – это итоговый предзачетный этап в изучении дисциплины «Прогнозирование спроса».

Контрольная работа выполняется с целью:

- закрепления теоретических знаний, полученных студентами в процессе изучения дисциплины;

- систематизации, расширении теоретических и практических знаний;

- развития навыков самостоятельной работы над специальной экономической литературой;

- овладения методикой исследования.

Цель предлагаемых методических указаний - помочь организовать работу студента наиболее эффективным способом, обеспечивающим глубокое усвоение знаний по выбранной проблеме и логичное их изложение в работе.

Поставленная цель достигается посредством решения следующих задач:

- определения основных этапов самостоятельной работы студента;

- изложения основных требований к написанию и оформлению контрольной работы;

- предложения ряда тем для написания контрольной работы;

- определение основного перечня научной литературы, полезной в ходе организации студентами самостоятельной работы.

Общие сведения о содержании контрольной работы

Содержание контрольной работы

Контрольная работа является одним из видов самостоятельной работы студентов-заочников, она выполняется в соответствии с рабочей программой дисциплины «Прогнозирование спроса» и служит для развития необходимых студенту навыков практического использования изученного на лекционных и практических занятиях материала.

Контрольная работа должна содержать следующие структурные элементы:

- титульный лист;

- задание;

- содержание;

- введение;

- основная часть;

- заключение;

- список использованных источников;

- обозначения и сокращения (при необходимости);

- приложения.

Выбор темы работы осуществляется самостоятельно или после консультации с преподавателем, ведущим курс «Прогнозирование спроса».

Студентом мо­жет быть предложена своя тема с необходимым обоснованием целесообразности ее разработки. Если одна и та же тема выбрана несколькими студентами, то ведущий преподаватель может оставить ее только за теми студентами, которые наиболее аргументировано обосновали свой выбор. Остальным предлагается подобрать другую тему.

Введение

Во введении коротко рассматриваются основ­ные тенденции изучения и развития выбранной проблемы, анализируется ее суще­ствующее состояние, обосновывается теоретическая и практическая актуальность. В обязательном порядке должны быть четко сформулированы цель и задачи исследования, определены его объект и предмет, характеризуется теоретическая и эмпирическая база исследования.

Объем введения 1 страница машинописного текста.

Основная часть

Основная часть контрольной работы имеет целью показать знание студентами существа вопроса и умение работать с научной и учебной литературой. В ней отображается теоретическая сущность исследуемой темы и основные понятия.

В первом разделе в рамках своей темы автор должен рассмотреть соответствующие методы, методики, инструменты исследования и анализа данных с целью их последующего предложения применения на практике.

Во втором разделе необходимо разработать прогноз спроса на конкретный продукт (товар, работу, услугу) не менее чем на 3 месяца.

Раздел должен завершаться обобщающим выводом (резюме).

Примерный объем главы – 10-15 страниц машинописного текста.

Заключение

В заключении контрольной работы следует подвести итоги проделанной рабо­ты, в сжатой форме сформулировать основные выводы и рекомендации, вытекаю­щие из результатов проведенного исследования. Заключение следует писать в виде тезисов. В нем должно быть отражено выполнение тех задач, которые были по­ставлены автором во введении.

В данном разделе не рекомендуется повторять актуальность темы, излагать теоретические положения общего характера. Объем - 1 страницы.

Распределения тем контрольных работ

Вариант задания выбирается студентом в соответствии со списком в журнале, т.е. порядковый номер задания должен совпадать с порядковым номером в журнале. Если заданий меньше, чем количество человек в группе, то студенты, порядковые номера которых в журнале больше, чем последний номер задания начинают выбирать задания с первого.

Наши рекомендации