Составление перечня замечаний и предложений нормоконтролера

12.3.1 Нормоконтролер ведет учет сроков прохождения каждым студентом процесса нормоконтроля и допущенных ошибок.

12.3.2 По окончанию дипломного проектирования нормоконтролером делается анализрезультатов нормоконтроля дипломных работ и представляется в письменном виде заведующему кафедрой. На заседании кафедры проводится обсуждение результатов нормоконтроля с целью устранения ошибок и причин их появления, а также осуществляется выработка решений по совершенствованию учебного процесса.

Исполнитель:

ст. преп. кафедры «Экономика» Киселева С. Ю.

Рецензент:

зав. УМО ДГТУ, к.т.н., доц. Шумская Н.Н.

СОГЛАСОВАНО

Проректор по учебной работе ДГТУ Мельников А. С.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

(обязательное)

Форма титульного листа курсовой работы (проекта)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра _____________________________________________

Курсовая работа

на тему _______________________________________________________________

_______

_______

_______

Специальность____________________________________________________________

Автор работы _________________________ Код ___________Группа_____________

Руководитель работы _______________________ ___________________________

(подпись) Ф. И. О.

Работа защищена _______________________ ___________________________

(дата) (оценка)

Ростов-на-Дону 200__

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

(обязательное)

Форма титульного листа дипломной работы (проекта)

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра _____________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

зав. кафедрой ______________

«______»____________200__ г.

дипломная работа

на тему ______________________________________________________________

_______

_______

_______

 
  Составление перечня замечаний и предложений нормоконтролера - student2.ru

Ростов-на-Дону 200__

 
  Составление перечня замечаний и предложений нормоконтролера - student2.ru

* Классификационный код дипломной работы

** Подстрочный текст в оформлении не указывается

ПРИЛОЖЕНИЕ В

(обязательное)

Форма задания на дипломную работу

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра _____________________________________________

УТВЕРЖДАЮ

зав. кафедрой ______________

«______»____________200__ г.

задание

на дипломную работу

Студент _________________________ Код ДР______________________ Группа _______________

Тема _______________

__________________________________________

Утверждена приказом по ДГТУ № _______ от « _____ » ________________ 200___ г.

Срок представления работы к защите «______»__________________200__ г.

Исходные данные для дипломной работы: ________________________________________________

_______________________________________________________________

Содержание дипломной работы: ________________________________________________________

____________________

Перечень графического материала, исходя из плана работы и решаемых задач (таблицы, графики, диаграммы): _________

_____________________

Руководитель работы __________________ ________________________

(подпись) (звание, Ф.И.О.)

Задание принял к исполнению __________________ ________________________

(подпись) (Ф.И.О.)

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

(информационное)

Пример оформления листа содержания

Содержание

Введение ……………………………………………………………….………...…………………3

1 Реклама в коммерческой деятельности; сущность, задачи, виды …….……………………...7

1.1 Рекламно-информационное обеспечение коммерческой деятельности фирмы …………..7

1.2 Товарная и фирменная реклама ……………………………………………………………..12

1.3 Место и роль рекламы в бизнесе ……………………………………………………………19

2 Роль рекламы в коммерческой деятельности фирмы ……………………………………….36

2.1 Анализ хозяйственной деятельности фирмы ………………………………………………47

2.2 Выбор рекламных средств в проведении рекламной компании ………………………….58

2.3 Эффективность рекламы, показатели эффективности …………………………………….64

Заключение ……………………………………………………………………………………….78

Список использованной литературы ……………………………………………………………88

Приложения ……………………………………………………………………………………....92

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

(рекомендуемое)

Пример оформления списка использованных источников

Пример 1. Книга под фамилией автора

Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник для эконом. спец. вузов. – М.: Высш. шк., 1994. – 224 с.

Саймон Г. и др. Менеджмент в организациях: Сокр. пер. анг. – М.: Экономика, 1995. – 335 с.

Пример 2. Книга под заглавием

Теория и методика социальной работы. Краткий курс. – М.: Изд. «СОЮЗ», 1994. – 335 с.

Теория и практика антикризисного управления: Учебник для вузов. / Под ред. С.Г. Беляева и В.И. Кошкина. – М.: Закон и право ЮНИТИ, 1996. – 469 с.

Пример 3.Статья в периодической печати

Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - №5. – с.22-28.

Пример 4.Информация с сайта Internet

Госкомстат РФ // www.gks.ru

Наши рекомендации