За фасадом масонского храма
Да-да, именно так. Гитлер считал СС определённым аналогом масонских лож и не раз называл Генриха Гиммлера своим личным масоном. Действительно, масонство во многом послужило прообразом эсэсовских формирований. Масонские практики активно внедрялись в таких сферах, как психологическая обработка, иерархическая структура, образование. При этом делать подобные заимствования отнюдь не считалось зазорным. В конце концов, сами масоны когда-то позаимствовали всё это у Тевтонского ордена – этого цвета германского рыцарства.
До Второй мировой войны СС являлись элитарной организацией. Приём в их ряды новых членов сопровождался сложными церемониями, отбор проводился весьма тщательно, словно при комплектовании масонских лож. Даже церемония посвящения в члены СС была, в сущности, позаимствована у масонов.
Кандидат в члены СС должен был первым делом представить свою родословную, которая ясно и чётко доказывала бы его арийское происхождение. Стаж: «чистой крови» должен был быть исключительно велик – два с половиной века, с конца XVII столетия. После этого он должен был пройти определённую стажировку, которая сильно напоминала монастырское послушание. И лишь по истечении этого «испытательного срока» молодой человек становился полноправным эсэсовцем. Ему вручали кортик и перстень (к слову сказать, эти регалии тоже позаимствованы у масонов).
Высшие иерархи ордена СС – двенадцать обергруппенфюреров, с которыми Гиммлер постоянно советовался – заседали за особым дубовым столом. Всё это должно было воспроизводить обстановку совещаний рыцарей Круглого стола.
Каждый из этих посвящённых имел собственный дубовый стул, на котором красовалась серебряная табличка с его именем. Кроме того, он носил кинжал особой формы и массивный серебряный перстень.
Заседания избранных проводились обычно в замке Вевельсбург – «столице» империи СС, любимой резиденции Гиммлера. Он был воздвигнут в кратчайшие сроки на месте древнего средневекового замка, принадлежавшего барону разбойнику. До XX века от исторической постройки уцелели лишь живописные руины.
Расположение замка неслучайно: он является центром своеобразного мистического треугольника, который образуют три сакральных места.
Первое из них – Тевтобургский лес, где в начале новой эры предводитель германцев Арминий одержал победу над римскими легионами Вара. Эта победа священна для всех немцев, поскольку остановила римское вторжение в Германию и обеспечила независимость германских племён.
Вторая вершина треугольника – скалы Экстернштайна, место, где в древности поддерживался древнегерманский культ огня. На этих скалах, нависших над Рейном (священная для всех немцев река, которую они называют не иначе, как Отец Рейн), жрецы устроили обсерваторию, откуда наблюдали за движением звёзд и занимались предсказаниями будущего. Здесь был создан рунический зодиакальный круг.
Третья вершина – древний город Армабег, от которого остались одни руины. Археологи из «Наследия предков» предполагали, что Армабегу не менее 10 тысяч лет и, следовательно, он древнее всех известных городов мира.
Сам замок, за возведение которого взялся известный архитектор Герман Бартельс, тоже был треугольным в плане. Число «три», равно как и «двенадцать», вообще было священным в ритуалах СС. Северная башня замка предназначалась для собраний рейхсфюрера СС и его двенадцати посвящённых – антипода христианских апостолов.
Периодичность заседаний также имела определённый ритуальный смысл. Под башней находилось подземное помещение – крипта, – где был зажжён священный вечный огонь. К нему вели три ступени, а вокруг огня находилось двенадцать возвышений для торжественных церемоний. Здесь предполагалось проводить ритуалы мистических погребений и торжественного сжигания гербов. Впрочем, согласно некоторым данным, здесь же предполагалось приносить человеческие жертвоприношения.
Были в замке и исследовательские лаборатории, правда, немного. Здесь трудились учёные, создававшие психотронное оружие, изучавшие механизм управления человеком. После войны все результаты этих исследований куда-то пропали. Однако это меня не удивляет.
Впрочем, планы на будущее относительно Вевельсбурга у Гиммлера были поистине грандиозными. Если мегаломания Гитлера ещё держалась в определённых разумных рамках – по крайней мере, не наблюдалось сильных разрывов с реальностью, – то Гиммлер в своих мистических планах превзошёл все разумные пределы. Он собирался воздвигнуть вокруг замка целый город, кварталы которого будут образовывать концентрические круги. В соответствии с геомантией – учением о «магии Земли» – Гиммлер считал Вевельсбург энергетическим центром мира.
Специалисты из «Аненэрбе», особенно из отделов, связанных с оккультными науками, прекрасно знали, какие чувствительные струны следовало нажимать в душе своего начальника. Финансирование соответствующих направлений постоянно росло, а учёные представляли рейхсфюреру СС всё новые и новые доказательства действия оккультных сил. В 1942 году они выступили с заявлением, что их противники – в первую очередь русские – прибегают к услугам каких-то потусторонних сущностей, которые и позволяют им побеждать!
Великобритания и США, говорили они, опутаны масонскими ложами, которые при помощи мистических приёмов пытаются сломить германскую нацию. Следовательно, подводили логичный итог эксперты «Наследия предков», необходимо противопоставить вражеским усилиям такие же методы. К примеру, использовать в военных целях древний ритуал «маятниковой локации», приспособив его к современным условиям.
Впрочем, об этом стоит рассказать поподробнее.