Часть 3. Решить криптограммы
Контрольная работа
Методические указания к выполнению:
1.Титульный лист оформляется в соответствии методическими указаниями по оформлению письменных работ
2.Часть 1. Ответить КРАТКО (максимум 0,5 страницы на один вопрос) на представленные вопросы.
3.Часть 2. Решить «Тесты для подготовки к экзамену» стр. 132-168 (выделив жирным шрифтом правильные ответы, в задачах показать решение), темы: 1,3,4,5,8,9,10,11,12,13. Учебник Прокопьева Ю.В. «Основы экономического анализа» (библиотека МФ ЧелГУ»)
4.Часть 3. Решить криптограммы.
Контрольную работу необходимо сдать на кафедру Экономики в срок за 1 неделю до предполагаемой сессии.
Часть 1. Вопросы для самостоятельной работы
1. В чем заключаются задачи анализа эффективности использования основных производственных фондов?
2.Как мотивация персонала влияет на динамику показателей производительности труда?
3.С какой целью осуществляется оперативный анализ производства и реализации продукции?
4. Продолжите перечень возможных показателей потребительской удовлетворенности:
1) безопасность;
2) выполнение графика поставок;
3) качество и компетентность;
4)
5)
6)
7)
8)
5. Какие требования предъявляются к исходной информации, используемой в экономическом анализе?
6. Из каких основных разделов состоит бизнес-план?
7. По каким параметрам характеризуется привлекательность компании согласно матрице бостонской консалтинговой группы?
8. Что понимается под конкурентоспособностью?
9. В чем различия между валовой и товарной продукцией?
10. По каким направлениям финансово-хозяйственной деятельности осуществляется поиск резервов снижения себестоимости?
Часть 2. Тестовые задания
Часть 3. Решить криптограммы
1) Тема: «Анализ объема производства и реализации продукции (товаров, работ, услуг)
Решите криптограмму, заполнив пустые клетки по горизонтали (первая буква зашифрованного слова ставится в клеточку с цифрой).
Х | Х | Х | Х | Х | |||||
Х | Х | Х | |||||||
Р | Е | А | Л | И | З | А | Ц | И | Я |
Х | |||||||||
Х | Х | ||||||||
Х | Х | Х | |||||||
Х | Х | Х | Х | ||||||
Х | Х | Х | Х | ||||||
Х | Х | Х | Х | ||||||
Х | Х | Х | Х | Х | Х | ||||
Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х | Х |
1. Прибыль или убыток за определенный период;
2. Систематическое предоставление ресурсов, необходимых для нормального функционирования какой-либо системы;
3.Движущая, действующая сила какого-либо экономического процесса, явления, определяющая его характер или отдельные его черты;
4. Изделие, которое подверглось первичной обработке, но нуждается в дальнейшей окончательной обработке, чтобы стать пригодным для использования;
5. Слово, которым называется предмет, чтобы выделить его из ряда подобных;
6. Совокупность материальных или технических средств, ресурсов;
7. Состав однородной продукции по видам, сортам и маркам;
8. Количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара;
9. Целостный объект, состоящий из элементов, находящихся во взаимных отношениях;
10. Процесс активного взаимодействия субъекта с объектом, во время которого субъект удовлетворяет какие-либо свои потребности, достигает цели.
2) Тема : «Анализ расходов и себестоимости продукции (товаров, работ, услуг)».
Решите криптограмму, заполнив пустые клетки по горизонтали (первая буква зашифрованного слова ставится в клеточку с цифрой).
х | х | х | х | О | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||||
х | х | х | х | х | х | Т | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||
х | х | х | х | х | х | Ч | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||||
х | х | х | х | х | х | х | Е | х | |||||||||||||
х | х | х | Т | х | х | х | х | х | х | ||||||||||||
х | х | х | х | Н | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||||
О | х | х | х | х | х | х | |||||||||||||||
х | х | х | х | х | х | С | х | х | х | х | х | х | |||||||||
х | х | х | Т | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | х | |||||
х | х | х | х | х | Ь | х | х | х | х | х | х |
1) Один из способов снижения размерности, то есть выделения во всей совокупности признаков тех, которые действительно влияют на изменение зависимой переменной.
2) Возникают в момент реализации продукции (товаров, работ, услуг); пока продукция не продана покупателю и нет выручки.
3) Калькуляции, которые составляются по данным бухгалтерского учета.
4) Индексы …. характеризуют динамику рентабельности продукции и эффективность ценовой политики предприятия.
5) Выраженные в денежной форме суммарные затраты всех видов ресурсов в процессе изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг), а также связанные с созданием необходимых условий для осуществления этого процесса.
6) Факторы, влияющие на себестоимость продукции, которые включают в себя: природно-климатические условия, инфляцию, хозяйственные связи.
7) Отношение стоимости материальных затрат, израсходованных на производство продукции, к стоимости продукции в целом.
8) Затраты, величина которых не зависит от объема продукции.
9) Себестоимость выпущенной в отчетном периоде продукции при факторном анализе.
10) Главный документ, позволяющий выявить причины отклонений в себестоимости, а по результатам анализа – найти резервы ее снижения.