Теоретические основы электронной коммерции
Современная интернет-экономика
Интернет-технологии и Интернет-приложения открывают новые возможности для взаимодействия между отдельными гражданами, бизнесменами и торговыми партнерами.
Основные понятия электронной коммерции
Электронный бизнес следует рассматривать как форму бизнеса, реализующуюся в значительной степени посредством внедрения в бизнес-процессы информационных и телекоммуникационных технологий и систем.
Оглавление
Введение…………………………………………………………………………1
1. Теоретические основы электронной коммерции…………………………..1
1.1. Современная интернет-экономика………………………………………..1
1.2. Основные понятия электронной коммерции……………………………..1
Предметный указатель
Б бизнес, 1 бизнес-процесс, 1 И Интернет, 1 | С Система, 1 Т технологии информационные, 1 телекоммуникационные, 1 |
Указания
Для создания оглавления предварительно необходимо определить элементы, которые войдут в оглавление.
Элемент оглавления определяется двумя способами. При первом способе абзацу, который должен войти в оглавление задается стиль Заголовок соответствующего уровня.
В данном задании выделите в тексте заголовок "1. Теоретические основы электронной коммерции" и задайте ему стиль Заголовок 1.
Аналогично задайте стиль Заголовок 2 для двух других заголовков.
Для вставки заголовка "Введение" в оглавление можно использовать второй способ – вставку поля, определяющего элемент оглавления.
Для вставки поля установите курсор в конце абзаца, который должен попасть в оглавление (для данного задания после слова "Введение") и выполните команду меню Вставка-Поле. В поле "Категории:" установите значение "Указатели", а в поле "Поля" выделите значение "TC". В поле "Текстовый элемент" введите текст элемента (для данного задания слово "Введение"), после чего нажмите кнопку Ок.
Для просмотра поля нажмите кнопку Непечатаемые символы (¶) на панели инструментов. Поле должно иметь следующий вид:
Введение{ТС Введение}
После определения элементов оглавления может быть создано само оглавление. Если перед созданием оглавления отображается скрытый текст, необходимо отжать кнопку инструмента Непечатаемые символы.
Для вставки оглавления установите курсор в нужном месте документа (ниже слова "Оглавление"), выполните команду меню Вставка-Ссылка-Оглавление и указатели, перейдите на вкладку Оглавление. Затем нажмите кнопку Параметры, установите флажок "поля элементов оглавления" и нажмите кнопку Ок.
Для сборки предметного указателя предварительно необходимо пометить элементы указателя.
Элементы указателя помечаются вручную или автоматически.
Ручная пометка.
Для создания ссылки на номер страницы группа переключателей Параметры устанавливается на значение текущая страница.
Автоматическая пометка проводится на основании отдельного файла с элементами указателя, называемого словарем указателя. Сначала создается файл (документ Word), содержащий таблицу с двумя столбцами. В ячейки левого столбца введите слова из текста основного документа, в ячейки правого столбца введите соответствующие этим словам элементы указателя (для данного задания бизнеса – бизнес, Интернета – Интернет, систем - система). Сохраните файл под именем, например, Словарь.
Затем в основном документе выполните команду менюВставка-Ссылка-Оглавление и указатели, на вкладке Указатель нажмите кнопку Автопометка и укажите словарь указателя.
Для вставки самого предметного указателя после проведения ручной или автоматической пометки установите курсор в нужном месте документа и выполните команду меню Вставка-Ссылка-Оглавление и указатели.На вкладке Указательвыберите необходимый формат указателя инажмитекнопкуОк.
Задание 13
Самостоятельно создайте документ по приведенному образцу. Нумерацию заголовков, таблиц, предметный указатель, оглавление создайте, используя соответствующие команды. Значения "Всего" в таблице 1 рассчитайте по формулам. Сохраните документ под именем фамилия13.
СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ США
ВВЕДЕНИЕ
В соответствии с Конституцией США федераль-ное правительство никакой ответственности о деле нар-одного образования не несет. На каждый штат возложена | ответственность за организацию своей собственной системы образования. В этом – главная особенность и отличие амери-канской системы образования от большинства европейских систем. |
СТРУКТУРА ОБРАЗОВАНИЯ
Система образования США построена по принципу трех уровней. Первый уровень - начальное образование[1]. Второй уровень - среднее и среднее специальное образование. Третий уровень - высшее образование[2].
НАЧАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Государственный сектор
Начальное образование осуществляется с 6-7 лет в 6-8 классной школе. Программа рассчитана на приобретение основных навыков, знаний, воспитание правильного отношения к учебе. Почти все учащиеся начальных школ переходят в среднюю школу. Численность класса школы составляет в среднем 23 ученика. Средняя зарплата учителя равна 30 тыс. долларов в год. Ежегодные расходы на одного школьника составляют 4,5 тыс. долларов.
Частный сектор
В частных школах обучается 10-11% детей страны. Большинство учащихся частных школ (63%) приходится на римско - католические школы. Светские школы посещают 16% всех учащихся частных школ.
СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Среднее образование начинается с 7-9 классов и заканчивается в 12 классе. Средняя школа представляет большой выбор предметов. Около 75% учащихся не получают аттестаты зрелости в установленные сроки. Ученики, выбывшие из школы без аттестата, могут продолжить учебу за небольшую плату или бесплатно на вечерних курсах.