Расписка в получении денег при займе
Если написано, что получил рубли в долг, то суд считает, что получены вещи кусочки желтого металла. То есть займ признается законным, хотя на самом деле получить должник мог все, что угодно.
То есть если деньги фигурируют в строго абстрактной форме, без конкретизации вида (например, получено перечислением), то суд может считать, что получены действительно вещи (монеты ), поскольку иное доказать нельзя. Поэтому обязательно использовалась форма расписок без детализации в каком именно виде человек получил деньги. То есть в документах утверждалось о получении денег как правовой абстракции. Никто деньги в глаза не видел, однако все притворялись, что ведут ими расчеты
Пару десятков лет люди помнили правовую подоплеку, а потом забыли и стали слипать бумажные кредитные билеты деньгами, хотя это прямо противоречило закону, поскольку они не содержал и золото. На возникшую коллизию просто закрывали глаза.
Дальше всем стало непонятно, а зачем собственно норма в законе о золотом эквиваленте Ее стали считать архаизмом и в итоге отменили. После отмены золотого содержания, в ходе финансовой реформы
отдали систему в руки международной преступной группировки, которая приступила к систематическому грабежу РФ по таким схемам, что мы и даже понять не могли, что нас грабят. Это было видно только по косвенным признакам в виде распада экономики, снижения уровня жизни.
С чего все началось?
С безобидных допущений у судей в рутинных делах. То есть если существуют какие-то допущения, которые вызваны безвыходностью, то о них нужно помнить, иметь их в виду, передавать знания следующим поколениям, поскольку не вся информация может быть публичной. Также нужно стремиться выправить ситуацию.
Пример: сейчас широко распространено использование кредитных карт. Почему бы не модифицировать их правовой алгоритм с целью оформления именно в виде вещных займов? Покупатель покупает по карте, подписывает полноценный вексель, продавец делает перепоручительный индоссамент банку и получает расчет кредитом. Такой алгоритм создает законные правоотношения между банком и должником, поскольку последний становится должен не по договору, а по векселю. Технически алгоритм совершения покупки практически не меняется, за исключением того, что вместо чека печатают на принтере вексель и впечатывают нужные реквизиты.
Кем осуществлен займ? Продавцом, а не банком. Банк только учитывает возникшие при этом права требования, которые приобрел продавец. Появляются бесспорные основания для взыскания с недобросовестного должника, основанные на вексельном законе. Интересно, почему банки не пользуются таким алгоритмом? Куда смотрят надзорные финансовые органы?
Я полагаю потому, что они в этом случае будут вынуждены довольствоваться достаточно скромной платой за операции по учету кредита. Они будут оказывать учетные услуги, а не продавать фальшивый кредит, который они рисуют произвольно, в долг. А ЦБ РФ занимается не наведением правопорядка, а организует бизнес банковского сообщества с целью максимизации их прибылей, получаемых в том числе и мошенническим путем.
Гражданам можно навязывать такие обычаи оборота, чтобы судьи как можно меньше занимались такого рода допущениями. Сейчас, с учетом развитости электронных средств платежей, нет никакой необходимости доводить до рассмотрения в суде вопросы денежных займов и расписок в получении денег, поскольку можно реально избежать потребности в денежных займах.
Примечание: расписки в получении денег в том числе и в зарплату, были распространены в СССР, когда не было возможности организовать электронные расчеты. Таким образом, мы видим, что деньги есть абстрактный юридический инструмент, который используется постоянно как мерило стоимости, но до физического использования денег доходит в крайних случаях.
С другой стороны видно, что вопрос денег в юриспруденции не паханое поле для правоведов, Грамотная же формализация и кодификация данного вопроса, очевидно, имеет серьезный экономический смысл и выгоду для государства.
Техническая реализация системы электронных казначейских тратт.
Рассмотрим оценочно технические возможности реализации системы учета казначейских тратт.
Алгоритм покупки:
Сотрудник бюджетного учреждения покупает по кредитной карте Казначейства. Карточный терминал выдает переводной вексель, в котором покупатель предлагает Казначейству уплатить продавцу определенную сумму денег. Акцепт производится в электронной форме. При этом считается, что тратта Казначейства направлена на содержание бюджетника.
С учетом того, что налогоплательщики обязаны содержать бюджетников. Суд может признать, что выплата казначейства в виде акцепта тратты есть выплата на содержание бюджетника.
Такая тратта имеет условие, условие оформляется договором, по которому поставщик (продавец) обещает не требовать платеж деньгами, а использовать кредит, учтенный на казначейском счету только для погашения налога или цессии в пользу третьих лиц. В случае подачи требований такое условие является ненаписанным, оно игнорируется, однако с поставщиком разрываются отношения.
Технические требования
1. Стоимость терминала для процессинга смарткарт составляет в Китае от $' 100.
2. Требуется распечатать тратту на терминале с соблюдением формальных реквизитов. Сделать серверную часть, которая помимо идентификации делает разнос суммы по дебету и кредиту. Дебет относится на счет покупателя, кредит продавца.
3. Требуется сделать генератор отчетов и вебинтерфейс. Ввод системы можно разбить на несколько этапов
1). Изготовление необходимых вещей, обеспечивающих функционирование расчетов.
2). Изготовление интерфейса, формирующего отчеты для всех сторон.
По заявлению инженеров, которые сейчас занимаются внедрением аналогичных систем, можно взять уже готовое ядро, модифицировать его и использовать. Сроки ввода системы в эксплуатацию в бета режиме называются от 1 месяца работ. В принципе, можно даже договориться на бесплатную поставку программного обеспечения ядра системы, если их убедить в том, что проект имеет большую общественную значимость и направлен на защиту законных интересов Российской Федерации.
Иными словами бездействие Казначейства выраженное в том, что такая система прямых платежных отношений между гражданином и государством не реализуется, не может быть обоснована сложностью реализации, либо высокой ее стоимостью.
Таким образом, на основании того, что гражданину должно быть предоставлено право прямых правоотношений с Казначейством без посредничества в виде правоотношений с казначействами иностранных государств, мы требуем:
1. Реализовать возможность прямого оказания услуг бюджетополучателям на основе установления прямых правоотношений с Казначейством посредством казначейских тратт, выдаваемых посредством казначейских кредитных карт и электронной системы.
2. Установить срок исполнения не более Зх месяцев после подачи настоящего обращения (дополнения). Обещаем оказать инженерное содействие, вплоть до бесплатного оказания инженерных услуг. В случае неисполнения указанных требований, мы используем свои законные права, а также будем преследовать в уголовном порядке неопределенный круг лиц по ст.275 "Государственная измена" Уголовного Кодекса Российской Федерации в том числе и в ходе встречных исков.
Дискредитация кредитной системы США.
Любой, кто наблюдает за делами на мировых финансовых рынках, видит, что происходит распад долларовой кредитной системы. С точки зрения американцев существует мнение о виновности в том России. Об этом свидетельствует и то, что определенное время назад американские должностные лица ставили в вину российским органам, что они допустили неконтролируемый поток лжи и грязных инсинуаций относительно американской финансовой системы, что вызвало ее неприятие среди публики, убедило ее в мошенническом характере долларовой системы, дискредитировало ее основные институты. Из уст американских генералов даже звучал термин “экономический терроризм’.
Если это действительно так и именно российские граждане несут основную вину за разложение долларовой системы, то это является высокой оценкой деятельности граждан Российской Федерации, которые действуют весьма эффективно и решают вопрос защиты национальной безопасности РФ.
Действительно, если США перекрыть возможность получать безвозмездно ресурсы, как это они делали ранее по плану Бжезинского, то они не сумеют обеспечивать свои планы финансово и в материальном техническом плане и им придется очень сильно умерить свои планы, в том числе и военно- технические.
Разумеется, идеальный вариант для нас воздействие на экономическую систему США так. чтобы добиться их распада. О грядущем распаде США в ходе кризиса, говорят многие, то есть такой сценарий уже рассматривается.
Для граждан гораздо проще вести пропаганду, дискуссии, направленные на дискредитацию кредитной системы США, нежели находиться под угрозой войны, вовлечения в реальные боевые действия ведь чем больше проблем мы создадим для США, тем меньше у них будет сил для создания проблем у нас, в том числе и по организации разнообразных локальных войн, спонсирования терроризма по периметру наших границ.
В качестве реакции на финансирование США посредством организации финансовой и материально-технической помощи, совсем недавно в 12.11.2012 N 190ФЗ законодатель РФ принял поправки УК РФ, которые отнесли данные виды деятельности к категории особо тяжкого преступления, как бы намекая гражданам и органам на то, что вы можете преследовать виновных лиц в уголовном порядке и использовать данный угрожающий инструмент для наведения правопорядка снизу.
Почему нужно наводить правопорядок снизу?
Дело в том, что мы очень много напортачили и попали в зависимость от США в вопросе финансов, поскольку активы нашего ЦБ находятся под их контролем. Например, депутат Е. Федоров утверждает, что споры по вопросам ЦБ РФ относятся к юрисдикции Федерального суда Нью-Йорка
Имея такой инструмент, они диктуют нам по вопросам монетарной политики, кадровой политики и прочим ключевым вопросам. Механизм зависимости выглядит так: в случае шага вправо/влево, они арестуют наши активы и это приведет к обрушению денежной системы РФ, которая хоть и несправедливо
но худо бедно работает. Это чревато экономическим хаосом, кризисом, сравнимым с серединой 90-ых ростом преступности.
Плюс ко всему высокие должностные лица государств находятся под террористической угрозой, которая, например, была реализована в ходе убийства президента США Джона Кеннеди, который был убит за указ N11110, который подписал 4 июля 1963 года в День Независимости США, в котором он пытался отвязать США от ФРС. То есть действия сверху очень сильно затруднены.
Если же начать действия снизу, то центр может для вида попробовать им воспрепятствовать без особого усердия, а потом сказать шантажистам, что не получается, но обязательно получится через некоторое время, если реализуются какие-то планы. То есть конфликта в открытую можно избежать, а потом, после снятия зависимости, уже можно полностью игнорировать шантаж. То есть нужно выдернуть инструмент шантажа с минимальным ущербом для страны.
Международная ситуация
Буквально в настоящее время происходит активный демонтаж депозитарных структур долларовой системы. Дело в том, что ради спасения доллара, ФРС решила наводнить рынки бумажным золотом (фальшивыми обязательствами поставки), она сумела уронить цены на бумажное золото, как бы намекая инвесторам, что самое надежное средство инвестиции доллар и USТ.
Люди это поняли и это сильнейшим образом дискредитировало американские депозитарные и институты и привело к спросу на новые депозитарные институты, которым можно доверять. Сейчас в данный момент происходит активное формирование новых депозитарных структур, поскольку природа не терпит пустоты.
В этой связи представляется очень обидным, что данный процесс происходит без участия России. То есть нам ничего не достанется, несмотря на намерение создать международный финансовый центр.
Особые возможности в данной ситуации возникают у Ирана и Турции, поскольку Иран уже давно отключен от долларовых расчетов и продает ресурсы только за золото, а Турция взяла на себя функции регионального финансового центра по расчетам с Ираном в золоте.
Однако, грядет хаос, который будет связан с развалом долларовой системы, и могут быть остро востребованы модели организации финансового функционирования государства, основанные на самостоятельных действиях регионов, поскольку человеку остро необходим правопорядок, а он невозможен без эффективной работы госорганов, которые в свою очередь должны обеспечиваться посредством налогообложения. Пример: в США из-за бюджетного дефицита сокращается полиция, это приводит к понятным последствиям в виде роста преступности.
Россия может отработать схемы на практике и оказывать потом консультативные услуги, зарабатывая на этом международный авторитет и влияние. Также она сможет предложить услуги по депозитарному обслуживанию регионов, создав подобие финансового центра. Если завоевать доверие, то при прочих равных условиях клиент предпочтет воспользоваться нашими услугами, которые будут гарантировать положительный эффект, основанный на положительном опыте, нежели пользоваться услугами других, либо создавать все институты самостоятельно.
За пользование услугами такого рода совершенно разумно взимать какую-то адекватную плату это может быть достаточно серьезным подспорьем в качестве статьи доходов. Иными словами уже идет передел финансового рынка, необходимо принять в его переделе самое активное участие. Принять участие можно отработав схему функционирования бюджета посредством локальных Казначейских тратт, и предложив схему для внедрения всем желающим.
Иными словами необходимо некое инновационное решение для прорыва на международный Финансовый рынок и завоевания на нем ключевых позиций.
И кому как ни нам необходим возврат суверенного права чеканить свои деньги!