Список рекомендованной литературы
Основная:
1. Борисов, Евгений Филиппович. Экономика : учебник и практикум для бакалавров / Е.Ф. Борисов. - М. : Юрайт : ИД Юрайт, 2011.
2. Бухалков, Михаил Ильич. Управление персоналом : учебник / М.И. Бухалков .— 2-е изд., испр. и доп. — М. : Инфра-М, 2008 .
3. Веснин, Владимир Рафаилович. Управление персоналом. Теория и практика : учеб. для вузов / В.Р. Веснин .— М. : Проспект, 2011
4. Ивасенко А.Г. Инновационный менеджмент : учебное пособие для вузов /А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, А.О. Сизова. - М. : КноРус, 2009.
5. Исаев, Роман Абашевич. Основы менеджмента : учеб. для вузов / Р.А.
Исаев. - М. : Дашков и К, 2011.
6. История экономических учений : учеб. пособие для вузов / Под ред.
В.С. Автономова, О.И. Ананьина, Н.А. Макашевой. - М. : Инфра-М, 2008.
7. Камаев, Владимир Дорофеевич. Экономическая теория : краткий курс :
учебник для вузов / В.Д. Камаев, М.З. Ильчиков, Т.А. Борисовская. - 5-е изд., стер. - М. : Кнорус, 2011.
8. Кибанов, Ардальон Яковлевич. Основы управления персоналом : учеб.
для вузов / А.Я. Кибанов .— 2-е изд., перераб. и доп. — М. : Инфра-М, 2011.
9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учеб. для вузов / под ред.Ю.В. Морозова, В.Т. Гришиной .— 7-е изд., перераб. и доп. — М. : Дашков и К, 2010 .
10. Морозов, Юрий Владимирович. Основы маркетинга : учеб. пособие для
вузов / Ю.В. Морозов .— 6-е изд., испр. и доп. — М. : Дашков и К, 2011 .
11. Попов, Сергей Александрович. Актуальный стратегический менеджмент : учебно-практическое пособие / С.А. Попов. - М. : Юрайт : ИД Юрайт, 2010.
12. Семенов, Альберт Константинович. Основы менеджмента : учеб. Для
вузов / А.К. Семенов, В.И. Набоков. - 7-е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2010.
13. Стратегический менеджмент : учеб. для вузов / под ред. А.Н. Петрова. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2010.
14. Сажина, Муза Аркадьевна. Экономическая теория : учебник для вузов /
М.А. Сажина, Г.Г. Чибриков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Норма, 2007.
15. Фатхутдинов, Раис Ахметович. Управленческие решения : учебник для вузов / Р.А. Фатхутдинов. - 6-е изд., перераб. и доп. - М. : Инфра-М, 2007.
16. Фомичев, Андрей Николаевич. Стратегический менеджмент : учеб. для вузов / А.Н. Фомичев. - М. : Дашков и К, 2011.
17. Чувакова, Светлана Геннадиевна. Стратегический маркетинг : учеб. пособие для вузов / С.Г. Чувакова .— М. : Дашков и К, 2010 .— 272 с.
18. Юкаева, Валентина Семеновна. Принятие управленческих решений : учеб. для вузов / В.С. Юкаева, Е.В. Зубарева, В.В. Чувикова. - М. : Дашков и К, 2011.
Дополнительная:
1. Аганбегян А. Кризис: беда и шанс для России. – М.: АСТ. 2009.
2. Вечканов Г.С. Макроэкономика. Учебник для вузов. Питер, 2009.
3. Журавлева Г.П. Экономическая теория и политика рыночной системы хозяйствования. – М.: Финансы и статистика, 2008.
4. Кудров В.М. Мировая экономика. Учебник для вузов. – М.: Юстицинформ, 2009.
5. Курс экономической теории. Учеб.пособие./Под ред. Сидоровича А.В. – М.: ”ДИС”, 2007.
6. Кушлин В.И. Макроэкономика. Государственное регулирование в условиях глобализации. – М.: РАГС,2007.
7. Ломакин В.К. Мировая экономика: Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2007.
8. Макконнелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс. Принципы, проблемы и политика. Т. 1,2 – М.: Инфра-М, 2009.
9. Микроэкономика. Теория и российская практика. Учебник для вузов/Под ред. Грязновой А.Г., – М.: Кнорус, 2008.
10. Мировая экономика. Учебник для вузов./Под ред. Булатова А.С. – М.: Экономист,2008.
11. Мэнкью Г.Н. Принципы экономикс. Учебник для вузов. – Питер, 2009.
12. Нуреев Р.М. Россия: особенности инстуционального развития. – М.: НОРМА,2009.
13. Нуреев Р.М. Экономика развития. Модели становления рыночной экономики. Учебник. – М.: НОРМА, 2008.
14. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. – М.: НОРМА, 2008.
15. Сироткин В.Б. Современные тенденции и проблемы экономического развития. – М.: Высш.шк.,2009.
16. Чабанов В.Е. Экономика XXI века, или Третий путь развития. – БХВ – Петербург, 2007.
17. Экономическая теория в XXI веке./Под ред. Осипова Ю.М. – М.: Магистр, 2007.
18. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Всеобщая история менеджмента. – М.: 2007.
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджмент.- Питер: 2007.
20. Адизес И. Как преодолеть кризис менеджмента. Диагностика и решение управленческих проблем. Санкт – Петербург,2007.
21. Друкер П. Практика менеджмента: - М.: 2007.
22. Кийосаки Р., Лектер Ш. Школа бизнеса. - М.: 2006.
23. Блэклок Д., Джекс Э. Технология командной игры. Руководство для лидера: - М.: 2008.
24. Томпсон А.А., Стрикланд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегию. – М.: ЮНИТИ, 2004
25. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами – Питер: 2009.
26. Магура М., Курбатова М. Современные персонал - технологии. – М.: 2008.
27. Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок. 4-е изд. – М.:2007.
28. Чумиков А.Н. Связь с общественностью: теория и практика. 3-е изд./Уч. пособие: - М.: 2006.
29. Синяева И.М., Земляков С.В., Синяев В.В. Практиум по маркетингу: - М.:2006.
30. Управление финансами: бизнес – курс MBA: Учебник/ под ред. Дж. Л. Левенгстона и Т. Гросмана: - М.: Омега – Л, 2006. Стаут Л. Управление персоналом. Настольная книга менеджера: - М.: 2007.
31. Джордж Д. М., Джоунс Г. Р. Организационное поведение. Основы управления: - М.: 2006.
32. Цаплина Н.А. Инновационный менеджмент : учеб. пособие для экон. специальностей заоч. формы обучения / Н.А. Цаплина ; Самарский гос. ун-т, Каф. менеджмента .— Самара : Самарский университет, 2009 .
Приложение А
СТРУКТУРА НАЗВАНИЯ ТЕМЫ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
Сущность дипломного предложения (действие) | Предмет проектирования и его конкретизация | Объект менеджмента | Объект проектирования и его конкретизация | ||||
Предмет проектирования | Функциональная подсистема (область) | Организация, отрасль | Название | ||||
Разработка | программы | развития организации | торговой компании | «Мир» | |||
Разработка | плана | маркетинга | наукоемких технологий | НИЦ | «Агат» | ||
Формирование | стратегии | развития организации | услуг | гостиничного комплекса | «Турист» | ||
Развитие | системы | распространения | материалов | на примере ООО | «Зенит» | ||
Организация | информационной системы | маркетинга | услуг | телекоммуникационной компании | «Марс» | ||
Совершенствование | системы | управления персоналом | корпорации | «Рубин» | |||
Приложение Б
ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Факультет экономики и управления
Кафедра общего и стратегического менеджмент
Специальность «Менеджмент организации»