Обязанности руководителя практики от предприятия

Ответственность за организацию и проведение практики в соответствии с договором об организации прохождения практикивозлагается на руководителя подразделения, в котором студенты проходят практику.

Руководитель практики:

- знакомится с содержанием заданий на практику и способствует их выполнению на рабочем месте;

- знакомит практиканта с правилами внутреннего распорядка;

- предоставляет максимально возможную информацию, необходимую для выполнения заданий практики;

- в случае необходимости вносит коррективы в содержание и процесс организации практики студентов;

- по окончании практики дает характеристику о работе студента-практиканта;

- оценивает работу практиканта во время практики.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА

Письменный отчет о выполнении работ включает в себя следующие разделы:

· титульный лист;

· практическая часть;

· приложения,

· дневник;

· Аттестационный лист.

· Характеристика.

Практическая часть отчета включает расчеты, бухгалтерские проводки и заполненные бланки отчетности в соответствии со структурой изложения выполненных заданий по разделам курса.

Отчет по производственной практике представляет собой комплект материалов, включающий в себя документы на прохождение практики (направление, договор); материалы, подготовленные практикантом и подтверждающие выполнение заданий по практике.

Все необходимые материалы по практике комплектуются студентом в папку.

Требования к оформлению текста отчета

1. Отчет пишется:

· от 1-го лица множественного числа. Например, «нами было изучено»;

· оформляется на компьютере шрифтом Times New Roman;

· поля документа: верхнее – 2 см, нижнее – 2 см, левое – 2,5 см, правое – 1 см;

· отступ первой строки – 1,25 см;

· размер шрифта - 14;

· межстрочный интервал - 1,5;

· расположение номера страниц - снизу по центру;

· нумерация страниц на первом листе (титульном) не ставится.

2. Отчет начинается с заголовка и подзаголовка, оформленных центрированным способом.

3. Каждый отчет выполняется индивидуально.

4. Содержание отчета формируется в твердом скоросшивателе и оформляется в соответствии с правилами сдачи дел в архив.

Приложения к отчету

Приложения могут состоять из дополнительных справочных материалов, имеющих вспомогательное значение, например: копий документов, выдержек из отчетных материалов, статистических данных, схем, таблиц, диаграмм, программ, положений и т.п.

ОБРАЗЦЫ ПОДГОТОВКИ ДОКУМЕНТОВ ПО ОТЧЕТУ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

Наши рекомендации