Требования к оформлению контрольной работы. Работа должна быть набрана на компьютере и распечатана
Работа должна быть набрана на компьютере и распечатана. В виде исключения контрольная работа может быть исполнена в рукописном варианте.
Титульный лист должен быть оформлен в соответствии с примером, приведенным в Приложении 3. Страницы должны быть пронумерованы (первой страницей считается титульный лист, на котором номер страницы не ставится), проставлена дата выполнения, личная подпись студента, срок предоставления работы на кафедру – не позднее недели до начала сессии.
Таблицы, формулы, графические материалы, сноски к примененным в работе цитатам, текстам законов, других научно-литературных источников, приложения оформляются в соответствии с ГОСТ 7.32-2001.
В конце работы должен наличествовать список литературы составленный по правилам, закрепленным ГОСТ 7.1–2003.
Список литературы
Основная литература:
1. Анопченко Т.Ю. и др. Коммуникационный менеджмент. Этика и культура управления. Ростов н/Д: Феникс, 2010.
2. Кошевая И.П., Канке А.А.Профессиональная этика и психология делового общения. М.: Форум: Инфра-М, 2010.
3. Красникова Е.А. Этика и психология профессиональной деятельности. М.: Форум: Инфра-М, 2009.
4. Кузнецов И.Н. Бизнес-этика. М.: Дашков и К°, 2009.
5. Мацусита К. Миссия бизнеса / Пер. с англ..- 3-е изд..- М.: Альпина Паблишерз, 2011.
6. Петрунин Ю.Ю., Борисов В.К. Этика бизнеса: Учеб. пособие для студентов управленческих и экономических специальностей вузов. М.: Проспект, 2008.
7. Семенов А.К., Маслова Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. М.: Дашков и К, 2008.
8. Шарков Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы: Учебное пособие/ Международная академия бизнеса и управления; Институт современных коммуникационных систем и технологий. − М.: Дашков и К, 2010.
9. Фролов С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг. − М.: Либроком, 2011.
Дополнительная литература:
1. Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. М.: Дело, 2005.
2. Андреева И.В., Бетина О.Б., Жлудова О.А. Бизнес-этикет. СПб.: Вектор, 2006.
3. Благов Ю.Е. Корпоративная социальная ответственность. Эволюция концепции. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2011
4. Галумов Э. Имидж против имиджа. М.: Известия, 2005
5. Гросс К., Стоун Д. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных женщин. М.: Эксмо, 2005.
6. Гросс К., Стоун Д. Дресс-код. Путеводитель по деловому стилю для успешных мужчин. М.: Эксмо, 2005.
7. Ковальчук А.С. Основы имиджелогии и делового общения. М.: Феникс, 2004.
8. Кричевский Н.А., Гончаров С.Ф. Корпоративная социальная ответственность. М.: Дашков и К, 2008
9. Кузин. Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2002.
10. Кузнецов И.Н. Деловой этикет от «А» до «Я». М.: Альфа-Пресс, 2005.
11. Симхович В.А. "Корпоративная социальная ответственность. Философско-управленческие аспекты современного бизнеса" М.: Дикта, 2011.
12. Соколянский В.В., Бородин В.А. Этика бизнеса : учебное пособие. М.: МГИУ, 2006.
13. Спивак В.А. Корпоративная культура. СПб.: Питер, 2001.
14. Спивак В.А. Организационная культура. М.: Эксмо, 2006.
15. Фритцше Д.Дж. Этика бизнеса: Глобальная и управленческая перспектива. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес» 2002.
16. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: ЮНИТИ, 2005.
17. Фадеева Е.И. Тайны имиджа. Учебно-методическое пособие. М.: ЦГЛ «РОН»,, 2002.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Содержание дисциплины