Исходные данные и методические указания

К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Таблица 1.

Исходные данные общие для всех вариантов расчета

Наименование показателя Условное обозначение Единицы измерения Величина по варианту
базовому проектируемому
Масса тары вагона Т Т/ваг 27,5 27,5
Грузоподъемость Р Т/ваг 72,5
Длина вагона по осям сцепления Lсц Мм
Осевая нагрузка Рос Т/ось 23,5
Удельный объем котла с учетом коэффициента заполнения   Vкот     М3   1,297     1,375  
Удельные объемы грузов: 1-го     Vгрi         М3/т         1,346     1,346
2-го 1,389 1,389
3-го 1,397 1,397
4-го 1,399 1,399
5-го 1,401 1,401
Срок службы цистерны   Тсл   Лет    
Оптовая цена цистерны в 2014г. Цваг Руб./ваг *)
Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому пробегу   исходные данные и методические указания - student2.ru   -    
Длина приемоотправочных станционных путей   Lпо   М        
Среднее вагонное плечо αваг Км
         
Продолжение таблицы 1
Среднее маршрутное плечо αмар Км
Коэффициент местной работы km -
Средний простой вагона на одной технической станции без переработки   исходные данные и методические указания - student2.ru       Час        
-“- с переработкой исходные данные и методические указания - student2.ru Час
Средний простой вагона под одной грузовой операцией   исходные данные и методические указания - student2.ru   Час    
Среднесуточные размеры движения на однопутных линиях грузовых поездов без учета составов с нефтепродуктами     Nпроч     Пар        
-пассажирских поездов Nпас Пар
Величина руководящего уклона   iр   -   5,79   5,79
Величина эквивалентного уклона   iэк   -   +0,2   +0,2
Отношение общего вспомогательного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов     αлок     -   0,22   0,22
Отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов   исходные данные и методические указания - student2.ru   -     0,18   0,18
Коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад   Кбр   -   1,6   1,6
Масса тепловоза Рлок Т
Масса электровоза Рлок Т
Затраты маневровых лок-ч на 1 поездо-км   Нман   Лок-ч   0,045   0,045
Цена деповского ремонта цистерны Цдр   Тыс. руб./ваг
Цена капитального ремонта цистерны Цкр   Тыс. руб./ваг
Цена текущего отцепочного ремонта цистерны Цтр-2   Тыс. руб./ваг
Категория отправки*)        
Тарифный класс груза*)        
Число ТР-2 на одну цистерну в год (параметр потока отказов) Чтр-2 Ед./ваг. в год 14,2 11,1
               

*) принимается на усмотрение преподавателя.

Величина годового объема перевозок нефтепродуктов по вариантам и видам тяги -Г- приведена в таблице 2. Объем перевозок по заданному варианту базовыми и проектируемыми вагонами принимается одинаковым.

Таблица 2.

Годовой объем перевозок нефтепродуктов Г (млн. т в год)

ВАРИАНТЫ
Обозначе ние Тепловозная тяга Электрическая тяга
  Г

Номенклатура перевозимых грузов в рассматриваемых цистернах и их процентное соотношение в общем объеме перевозок по вариантам приведены в таблице 3.

Таблица 3.

Процентное соотношение перевозимых грузов в общем объеме перевозок нефтепродуктов, ai

ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ
Пока- затели
α1
α2
α3
α4
α5

РАСЧЕТ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПАРАМЕТРОВ БАЗОВОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ЦИСТЕРН.

Наши рекомендации