Оценка торгово-сервисными предприятиями окупаемости инвестиций

В систему

Оценка торгово-сервисными предприятиями окупаемости инвестиций - student2.ru

Период (начало) Прибыль Инвестиции Коэффициент дисконтирования Дисконтированная прибыль Дисконтированные инвестиции NPV Чистая текущая стоимость
1-ый год   4 570 -4570 -4570
2-ой год 5 000 3 700 0,8 -3530
3-ий год 5 000 3 700 0,64 -2698
4-ый год 5 000 3 700 0,512 1894,4 665,6 -2032,4
5-ый год 5 000 3 700 0,4096 1515,52 532,48 -1499,92
6-ой год 5 000   0,32768 1638,4 1638,4 138,48
Итого   13446,4 13307,92 138,48  

Оценка торгово-сервисными предприятиями окупаемости инвестиций - student2.ru

Выгоды участников от внедрения дисконтной системы

 
  Оценка торгово-сервисными предприятиями окупаемости инвестиций - student2.ru

ПРИМЕР 2

Разработка стратегии вариации ассортимента наукоемкой организации

СОДЕРЖАНИЕ

  Введение……………………………………………………………  
1. Аналитическая часть: Анализ тенденций развития рынка электронных компонентов и оценка результатов деятельности компании-производителя………………………………….…………………….  
1.1. Анализ специфики и тенденций развития рынка электронных компонентов……………………………………..…………..  
1.2. Обзор конкурентной среды. Определение особенностей конкурентных стратегий ведущих производителей ……………………………………..  
1.3. Определение бизнеса компании. Анализ эффективности действующих стратегий по сферам бизнеса……………………….…………………………  
1.4. Анализ внутренней среды организации и оценка финансовых ресурсов …  
1.5. Исследование структуры спроса и выделение основных целевых потребителей продукции компании на внутреннем и внешнем рынках……………  
2. Проектная часть: Разработка стратегии вариации ассортимента в рамках корпоративной стратегии международной диверсификации……..  
2.1. Анализ структуры, доходности и прибыльности ассортиментных групп компании………………………………………..……………………………  
2.2. Определение направлений корректировки ассортимента компании на внешнем рынке……………………………………………………………  
2.3. Основные направления стратегии развития компании “a” на внешнем рынке……………………………………………………………..….……..  
2.4. Разработка стратегии вариации ассортимента……..…………………………  
2.5. Планирование маркетинговых мероприятий по реализации проекта и экономическая оценка его эффективности………....…………………………..  
3. Математическая часть: Анализ количественных параметров ассортиментных групп компании с помощью процедуры множественного линейного регрессионного анализа……………..……………………  
3.1. Определение функциональной зависимости параметров ассортиментных групп с помощью множественной линейной регрессии……………………  
3.2. Нахождение оптимальных значения параметров ассортиментных групп  
4. Правовая часть: Анализ правовых норм, регулирующих процесс создания и реализации корпусированных микросхем.……………...……  
4.1. Понятия ТИМС и ЭС. Критерии охраноспособности ТИМС и ЭС. Оригинальная и микросхема-аналог.…………………………………………….…..  
4.2. Порядок вывоза из РФ продукции, содержащей объекты исключительных прав (ТИМС). …………………………………………………………………..  
4.3. Международные нормы, регулирующие оборот продукции, содержащей объекты исключительных прав (ТИМС) – ТРИПС и др. ……………………  
4.4. Порядок ввоза микросхем в Китай……………………………………………  
4.5. Порядок заключения договоров международной купли-продажи (поставки) продукции, содержащей микросхемы, созданные с использованием оригинальных и аналоговых ТИМС…………………………………………..  
  Заключение………………………………………………………………..  
  Список использованной литературы…………………………………………  
  Приложения…………………………………………………...…………………  

Наши рекомендации