Компетенции, осваиваемые в процессе изучения курса. Курс «Управление изменениями в органах государственной власти и местного самоуправления» участвует в формировании следующих общекультурных компетенций:

Курс «Управление изменениями в органах государственной власти и местного самоуправления» участвует в формировании следующих общекультурных компетенций:

стремление работать на благо общества (ОК-1);

знанием требований профессиональной этики и готовностью поступать в соответствии с этими требованиями; нетерпимостью к отступлениям от норм этического поведения, в том числе вотношении других лиц; обладанием гражданской ответственостью и требовательностью к соблюдению правил этического поведения (ОК-2);

знанием базовых ценностей мировой культуры и готовностью опираться на них в своей профессиональной деятельности, личностном и профессиональном развитии (ОК-3);

знанием законов природы и общества, мышления и умением применять эти знания в профессиональной деятельности; умением анализировать и оценивать социально-значимые явления и процессы; владением основными методами количесственного анализа и моделирования, теоретическ ого и экспериментального исследования (ОК-4);

пониманием содержания, основных целей, смысла, основной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремлением к улучшению этого понимания через использование знаний в своей деятельности (ОК-5);

способностью и готовностью к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества (ОК-6);

способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения (ОК-7);

умением критически оценивать информацию, переоценивать накопленный опыт и конструктивно принимать решения на основе обощения информации (ОК-14);

способностью принимать участие в разработке управленческих решений и нести ответственность за реализацию этих решений в пределах своих должностных обязанностей; умением оценивать последствия решений (ОК-15).

Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

знанием основных этапов эволюции управленческой мысли (ПК-1);

умением определять приоритеты профессиональной деятельности, эффективно исполнять управленческие решения (ПК-2);

умением выявлять проблемы, определять цели, выявлять альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения; оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения (ПК-3);

способностью принимать решения в условиях неопределенности и рисков (ПК-4);

способностью применять адекватные инструменты и технологии регулирующего воздействия при реализации управленческого решения (ПК-5);

способностью участвовать в проектировании организационных действий, умением эффективно исполнять обязанности (ПК-6);

умением оценивать соотношение результатов и затрачиваемых ресурсов (ПК-7);

способностью применять имеющиеся технологии и методы кадровой работы (ПК-7);

способностью эффективно участвовать в групповой работе на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды (ПК-11);

умением определять параметры качества управленческих решений и административных процессов, выявлять отношения и принимать корректирующие меры (ПК-12);

способностью использовать основы теории мотивации при решении управленческих задач (ПК-13);

способностью анализировать состояние систем и процессов при сопоставлении с передовой практикой (ПК-20);

знанием и умением адаптировать лучшие практики зарубежного государственного и муниципального управления в своей профессиональной деятельности (ПК-21);

оперированием информацией о ключевых вопросах и технологиях государственного регулирования для четкого и убедительного изложения (ПК-22);

способностью анализировать, проектировать, моделировать и осуществлять межличностные, групповые и организационные коммуникации (ПК-23).

Структура дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины составляет __7___ зачетных единицы

_252___ часа

Формы обучения Лекции (часы) Практические Занятия (часы) Самостоятельная работа (часы) Всего часов
Очно-заочная на базе ВПО
         
         

Форма итогового контроля: экзамен в письменной форме.

СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

3.1. Тематический план.

Наименование разделов и тем Количество часов   Формирумые компетенции Всего часов по теме
Лекции Практические занятия Самост. работа  
  часы часы     часы
Введение          
Предмет, методы, задачи и учебно-методическая обеспеченность курса. Виды и формы заданий студентов.      
Раздел 1. Управление изменениями в организациях: потребность, сущность и основные подходы. ПК-1, ПК-4; ПК-21, ПК-23
Раздел 2. Основные направления изменений в государственном и муниципальном управлении Российской Федерации. ПК-1, ПК-4; ПК-11; ПК-21, ПК-23
Раздел 3. Особенности управления изменениями на государственной и муниципальной службе на примере реализации Админстративной реформы. 2003 – 2008 гг.   2i ПК-1,ПК-3; ПК-4; ПК-5 ПК-12; ПК-21, ПК-23
Раздел 4. Особенности управления изменениями на государственной и муниципальной службе на примере реализации Админстративной реформы в 2009-2013 гг.   2i ПК-1, ПК-3; ПК-4; ПК-5 ПК-6%; ПК-21, ПК-23
Раздел 5. Повышение эффективности взаимодействия органов исполнительной власти и гражданского общества   2i ПК-1, ПК-4; ПК-5, ПК-7, ПК-21, ПК-23
Раздел 6. Оптимизация государственных функций в сфере экономики.   2i ПК-1, ПК-21, ПК-23
Раздел 7. Регулирование государственных и муниципальных услуг.   2i ПК-1, ПК-12, ПК-13, ПК-21, ПК-23
Раздел 8. Активизация антикоррупционной деятельности.   ПК-1, ПК-11, ПК-14, ПК-21, ПК-23
Раздел 9. Реальное повышение эффективности работы органов исполнительной власти.   2i ПК-1, ПК-4, ПК-5, ПК-7, ПК-21, ПК-23
Итого по дисциплине:  

Содержание дисциплины

Наши рекомендации