Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016

ШКОЛА ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА

Всероссийский конкурс

Выпускных квалификационных работ

В области маркетинга – 2016

С 01 сентября по 15 ноября 2016 года

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО

Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016 - student2.ru

Владивосток

Кафедра маркетинга, коммерции и логистики Школы экономики и менеджмента Дальневосточного федерального университета приглашает принять участие во Всероссийском конкурсе выпускных квалификационных работ в областимаркетинга – 2016.

Всем участникам конкурса и их руководителям, независимо от призового места, будут вручаться сертификаты участников. Победителям и их научным руководителям – дипломы!

Порядок представления работ

И рассмотрения их конкурсной комиссией

На конкурс представляются копии выпускных квалификационных работ в области маркетинга выпускников (бакалавриат, магистратура), закончивших высшее учебное заведение в 2016 году. Все представленные на конкурс работы должны пройти внутривузовский этап отбора, что оформляется выпиской из решения заседания кафедры о выдвижении работ на конкурс.

От одного вуза может быть представлено не более 2 работ.

Для участия в конкурсе в адрес оргкомитета в срок до 31.10.2016 г. включительно (по почтовому штемпелю) должны быть высланы следующие документы:

1. Выпускная квалификационная работа;

2. Сведения об авторе и научном руководителе работы (Приложение);

3. Выписка из решения заседания кафедры о выдвижении работы на конкурс;

4. Отзыв научного руководителя;

5. Акт (справка) о внедрении результатов работы (при наличии).

При рассмотрении и оценки работ конкурсная комиссия будет руководствоваться следующими критериями:

1. Актуальность темы работы;

2. Наличие элементов научной новизны;

3. Глубина проработки теоретических аспектов работы;

4. Оригинальность и новизна идей, предложенных автором в практической части работы.

Порядок оформления работ

Выпускные квалификационные работы должны быть представлены на конкурс в том виде, в каком они были приняты Государственной экзаменационной комиссией. Представленная работа должна быть переплетена.

Оргкомитет оставляет за собой право отклонить работу от участия в конкурсе в случае ее представления с нарушением вышеуказанного порядка. Работы, представленные на конкурс, не возвращаются.

ОРГКОМИТЕТ

Всероссийского конкурса выпускных квалификационных работ в области маркетинга – 2016

Адрес: 690950, г. Владивосток, ул. Суханова, 8. ДВФУ, ШЭМ, кафедра маркетинга, коммерции и логистики. Пометка: «Всероссийский конкурс ВКР в области маркетинга – 2016».

(Просьба на посылках, в строке «Кому:…», не указывать никаких фамилий и не отправлять заказными письмами).

Члены оргкомитета:

Романова И.М. – д-р экон. наук, профессор, зав. кафедрой маркетинга, коммерции и логистики, руководитель ОП «Торговое дело»
Носкова Е.В. – канд. экон. наук, доцент кафедры маркетинга, коммерции и логистики
Троценко А.Н. – ассистент кафедры маркетинга, коммерции и логистики
Самофалов А.И. – специалист по учебно-методической работе 2 категории кафедры маркетинга, коммерции и логистики
Куликовский А.С. – специалист кафедры маркетинга, коммерции и логистики

тел.: 8 914 701 63 79(Троценко Анастасия Николаевна)

E-mail: [email protected]

В теме сообщения указать: «Всероссийский конкурс ВКР в области маркетинга – 2016»

Приложение

Наши рекомендации