Луки 21:34: «Смотрите за собою, чтобы сердца ваши не отягощались… заботами житейскими…»
Второе проклятье, постигшее Еву, это умножение зачатия. За века, проведённые в Божьем Саду у Евы не было детей, но как только они покинули Сад, она сразу же родила двух сыновей, за которыми последовало и множество других детей. Рождаемость увеличивалось по мере сокращения лет жизни человечества. В наше время дети уже имеют детей.
Каждая женщина имеет определённое количество яйцеклеток, данных ей для оплодотворения в течении всей её жизни. И хотя, когда женщина рождается, она имеет от одного до двух миллионов яйцеклеток, но ко времени её половой зрелости их количество значительно уменьшается - до трёхсот тысяч. Из тысячи яйцеклеток только одна достигает зрелости и подвергается оплодотворению. На сегодняшний день, учитывая среднюю продолжительность жизни человека, приблизительно около трёх сот созревших яйцеклеток готовы для потенциального оплодотворения. Из-за снижения продолжительности жизни: от вечности, потом до сотен лет и теперь до семидесяти - восьмидесяти, женщина, имеющая всё тоже количество яйцеклеток, должна оплодотворить их за более сжатые сроки.
До грехопадения Евы Божьим замыслом было, чтоб женщина могла бы иметь детей целую вечность, но, прежде, достигнув определённой зрелости. Именно поэтому при сотворении ей было дано 1-2 миллиона яйцеклеток. В Божьей экономике нет недостатка и смерти. Ни одна из её яйцеклеток не должны была погибнуть, и она, по всей вероятности, на протяжении всей вечности своей жизни смогла бы дать жизнь великому множеству. При этом рождение детей разделялось бы десятилетиями.
Учитывая количество яйцеклеток, данных каждой женщине, сколько бы детей могло родиться, если бы Ева никогда не согрешила? Каждая яйцеклетка наполнена жизнью и призванием погибла из-за вошедшего в жизнь греха.
Третей частью её проклятия было то, что детородный процесс стал очень болезненным, сопровождающийся огромными усилиями и агонией. Позволив духу страха войти и действовать в своей жизни - страх потерь, смерти, стыда и незащищённости, Ева позволила всему этому теперь работать против неё, нарушая детородный процесс. Дух страха приводит к сокращению работу мышц, затрудняя и делая роды более болезненными. Спазматическое сокращения мышц становится более частым и болезненным, по мере нарастания страха. Но, кроме боли во время родов, также это проклятие распространялось на то, что её дети приносили ей боль в течении всей жизни. Она должна была смотреть на то, как они израненные и совращённые становились фаворитами Люцифера, вместо того, чтобы обрести своё счастье в Божьих руках - где, когда то была она.
Четвёртой частью проклятия было её вожделение к мужу. Находясь ещё в Саду, именно её желание привлечь любовь мужа толкнуло её к тому, что она стала жертвой Люцифера, последовав за его обманом. Недостаток любви мужа побудил её ко греху и теперь именно это влечение должно было преследовать её в течении всей её жизни. Все её желания сводились к тому, чтобы иметь мужа, а имея мужа, постоянно искать подтверждение того, что он её любит. Именно это её желание использует как оружие, направленное против неё самой, Люцифер, в течении уже более, чем шести тысяч лет.
Последняя часть проклятия заключалась в том, что муж будет господствовать над ней. До этого момента Ева была помощницей Адаму, а не прислугой, но теперь всё изменилось. Именно её желание удовлетворить своего мужа позволило ему управлять и контролировать ею. Она стала пленницей своего собственного желания, и мужчина, воспользовавшись этим, злоупотребляет этой её слабостью. На протяжении более шести тысяч лет это последнее проклятие делало жизнь женщина очень тяжёлой.