| Оцениваемые компоненты компетенций Компетенция ПК-32 Менеджмент | Контрольная работа О- на ПЗ 4,6,8. ОЗ-на ПЗ №2,7 З- на ПЗ №2 (см.раздел №.3.2.2 УМК) | Оценка само-стоятельной работы сту-дентов (На всех ПЗ для всех форм обучения) (см. раздел №3.2.3 УМК) | Тест по темам №1- О-на ПЗ №7 ОЗ-на ПЗ №5 З-на ПЗ №3 (см.раздел 3.2.4 УМК) | Защита курсовой работы (согласно расписанию) (см.раздел 9 УМК) | Экзамен (зачёт)по дисцип- лине для всех форм обучения (согласно расписанию) (см.раздел 3.2.5 УМК) | |
|
|
Знать: 1. Основные методы построения экономико-математических моделей организационных систем | | | | | + | |
Уметь: 1.. Находить решения в условиях ограниченных ресурсов | | | + | | | |
Владеть: Оптимальными методами решения задач линейного программирования Компетенция ПК-42 Менеджмент | | + | | | | |
|
|
|
|
Знать: 1.. Определение и виды количественных финансовых рисков с помощью экономико-математических моделей | | | | | | |
Уметь: 1. Рассчитывать влияние рисков на фондовых и валютных рынках на по моделям Марковица | | | + | | + | |
Владеть 1. Методами анализа рисков 2 Методами расчета дисперсии как меры количественной оценки финансовых рисков | + | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| | | | | | |
| Компетенция ПК-20 Менеджмент | | | | | | |
| Знать: . Организационный инструментарий УП: сетевые матрицы, матрицы разделения административных задач управления, регламенты, экономико-математические модели, нормативные материалы компании 2. Системный анализ и системы управления и экономико-математические модели и методы | | | | | | |
| | | | | | + | |
| Уметь: 1. Разрабатывать сетевые матрицы УП 2. Проектировать функциональную модель УП | | | | | | |
| | | | + | | | |
| Владеть: 1. Методами решения оптимальных задач линейного и нелинейного программирования | + | | | | | |
| Компетенция ПК- 31 Менеджмент | | | | | | |
| Знать: 1. Количественные и качественные методы экономико-математического анализа | | | | | + | |
| | | | | | | |
| Уметь: . 1. Анализировать обоснованность УР с использованием количественных и качественных методов экономико-математического анализа Владеть: . Методами выбора оптимального УР | + | | + | | | |
| Компетенция ПК- 35 Менеджмент | | | | | | |
| Знать: . 1. Методы формализации бизнес-процессов | | | | | | |
| | | | | | + | |
| Уметь: . Моделировать с помощью информационных методов бизнес-процессы | | | | | | |
| | | | + | | | |
| Владеть: | + | | | | | |
Методами анализа результатов экспериментального моделирования бизнес-процессов
Компетенция ПК- 3 Менеджмент | | | | | |
Знать: . 1. Основные понятия, категории и инструменты экономической теории и прикладных экономических дисциплин (из ФГОС) 2. Основные экономико-математические методы и модели 3. Способы обоснования предлагаемых расчетов и оценки ожидаемых результатов согласно основным экономико-математическим методам и моделям | | | | | |
| | | | | |
Уметь: 1. Осуществлять выбор инструментальных средств для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализировать результаты расчетов и обосновывать полученные выводы (из ФГОС) | | | + | | |
| | | | | |
Владеть: 1. Современными методиками расчета экономических показателей, необходимыми для составления экономических + разделов плана согласно основным экономико-математическим методыам и моделям | | | | | |
Компетенция ПК- 43 Менеджмент | | | | | |
Знать: 1. Экономико-математические подходы к реальным инвестиционным проектам (ИП) 2. Различные методы финансирования ИП | | | | | |
| | | | | |
Уметь: 1. Использовать динамические экономико-математические методы оценки эффективности ИП | | | | | |
| | | | | |
Владеть: 1. Методами выбора оптимальных условий инвестирования и финансирования ИП 2. Методами расчета приведенных затрат при оценке эффективности капитальных вложений с учётом дисконтирования | | | + | | |
Компетенция ПК- 34 Менеджмент | | | | | |
Знать: . Методы и программные средства обработки деловой информации | | | | | |
| | | | | |
Уметь: . Разрабатывать и использовать КИС для решения конкретной бизнес-модели | | | | | |
| | | | | |
Владеть: | | | | | |
Методами управления настройкой и адаптацией программного обеспечения КИС согласно требованиям бизнес-модели
Компетенция ПК-8 Экономика | | | | | |
Знать: . 1. Закономерности функционирования современной экономики на макро- и микроуровне (из ФГОС) | | | | | |
| | | | | |
Уметь: 1.Анализировать во взаимосвязи экономические явления, процессы и институты на микро- и макроуровне (из ФГОС) | | | | | |
| | | | | |
Владеть: 1. Технологией выявления тенденции изменения социально-экономических показателей с помощью экономико математических методов и моделей + | | | | | |
Компетенция ПК- 10 Экономика | | | | | |
Знать: 1. Методы оптимизации экономических задач | | | | | |
| | | | | |
Уметь: . . Пользоваться методами оптимизации и нахождения экстремумов | | | | | |
| | | | | |
Владеть: Методологией экономического исследования | + | | | | |
Примечания к табл. 4:
1.Знаком «+» обозначен соответствующий компонент компетенции, оцениваемый указанным в таблице оценочным средством . Уровень освоения студентами компонентов компетенций оценивается отметкой в журнале Учета занятий студентов «зачтено» или «не зачтено».
2.Текущий контроль знаний, умений и навыков студентов по дисциплине , предусмотренный планом семинарских и практических занятий, осуществляется на всех аудиторных семинарских и практических занятиях , независимо от проведения оценочных процедур.