ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ. 1. Роль потребительской кооперации в социальном развитии села

1. Роль потребительской кооперации в социальном развитии села.

2. Потребительская кооперация в повышении качества жизни сельского населения.

3. Участие потребительской кооперации в приоритетных национальных проектах.

4. Потребительская кооперация в реализации приоритетного национального проекта «Развитие АПК».

5. Предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегии и тактика деятельности.

6. Торговое предприятие как экономическая система управления: его концепция, миссия, позиция, стратегии и тактика деятельности.

7. Организация и развитие малых предприятий в сфере коммерции.

8. Организация и развитие основных видов и форм коммерческой деятельности предприятий на отраслевом рынке.

9. Проблемы развития коммерческой деятельности предприятий на рынке товаров и услуг.

10. Коммерческая тайна предприятия, обеспечение ее защиты.

11. Риск в коммерческой деятельности предприятия.

12. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности оптовой торговой фирмы.

13. Средства обеспечения безопасности коммерческой деятельности торговом предприятии на рынке товаров

14. Инновации торговых предприятии: сущность, классификация и механизм внедрения

15. Организация коммерческой деятельности предприятий на основе инновационных процессов.

16. Диверсификация отраслей деятельности потребительской кооперации.

17. Интеграционные процессы в потребительской кооперации.

18. Система управления коммерческой деятельностью предприятия.

19. Техника и технология управления коммерческой деятельностью хозяйственного предприятия.

20. Анализ и управление коммерческой деятельностью хозяйственного предприятия в условиях рынка.

21. Информационная система обеспечения коммерческой деятельности предприятия, ее роль и оценка эффективности.

22. Роль планирования в рыночной экономике и его воздействие на коммерческую деятельность.

23. Функционирование коммерческой службы хозяйственного предприятия в условиях рыночной экономики.

24. Планирование и организация сбыта товаров на предприятии.

25. Планирование коммерческой деятельности предприятия на основе учета влияния внешних и внутренних факторов.

26. Концептуальные основы развития коммерческой деятельности в оптовом торговом предприятии.

27. Система управления коммерческой деятельностью оптовых торговых предприятий.

28. Организация коммерческой деятельности оптового предприятия.

29. Организация и развитие складскою хозяйства оптового предприятия с позиций коммерческой направленности.

30. Исследование рынков закупок и сбыта товаров в оптовой торговле.

31. Моделирование коммерческой деятельности и оптовых торговых предприятиях по закупке и продаже потребительских товаров.

32. Системный подход к формированию коммерческих связей в оптовой торговле.

33. Организация системы закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии на рынке товаров.

34. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии: планирование, структура управления и эффективность.

35. Организационные основы продажи товаров со склада оптового торгового предприятия, методы, организация и эффективность.

36. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения.

37. Юридический статус и финансовое обеспечение коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

38. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

39. Организация системы закупочной деятельности в оптовом торговом предприятии.

40. Организационные основы продажи товаров со склада оптового торгового предприятия.

41. Методы оптовой продажи товаров.

42. Формирование и развитие рынка сельскохозяйственной продукции.

43. Роль потребительской кооперации в развитии местных товарных рынков.

44. Коммерческая деятельность по формированию товарных ресурсов на предприятии.

45. Коммерческая деятельность по выбору оптимальных каналов продвижения товара на рынок.

46. Управление товарными потоками в рамках логистических систем.

47. Роль местных ресурсов в формировании товарного предложения.

48. Формирование собственных товарных ресурсов в потребительской кооперации.

49. Коммерческая работа предприятия по увеличению товарных ресурсов.

50. Коммерческая работа потребительских обществ по увеличению товарных ресурсов.

51. Коммерческой работы по организации закупок сельскохозяйственной продукции.

52. Заготовительная деятельность потребительской кооперации

53. Организация аптечной деятельности в потребительской кооперации.

54. Организация ветеринарных аптек в потребительских обществах.

55. Организация хозяйственных связей потребительских обществ с сельскохозяйственными предприятиями.

56. Организация хозяйственных связей предприятий потребительской кооперации с личными подсобными (фермерскими) хозяйствами.

57. Материально-техническое обеспечение коммерческой деятельности предприятия.

58. Интеграционные процессы потребительских обществ с сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.

59. Организация проведения деловых переговоров.

60. Коммерческая деятельность по изучению и прогнозированию спроса.

61. Организация договорной работы, оценка ее эффективности.

62. Управление ассортиментом товаров на оптовом торговом предприятии.

63. Товарно - ассортиментная политика торгового предприятия

64. Управление ассортиментом товаров на основе категорийного подхода.

65. Управление товарными запасами на оптовом торговом предприятии.

66. Организация коммерческой работы на оптовом продовольственном рынке.

67. Организация коммерческой деятельности при экспортно-импортных операциях и ее улучшение.

68. Организация и управление коммерческой деятельностью на выставках и ярмарках.

69. Сбытовая деятельность предприятия: состояние, повышение эффективности.

70. Организация сбыта товаров (услуг) на предприятии.

71. Стимулирование сбыта (реализации) продукции (товаров) на оптовых предприятиях.

72. Стимулирование в коммерческой деятельности предприятия: методы, средства, оценка их эффективности.

73. Коммерческая работа по продаже товаров в предприятиях потребительской кооперации.

74. Состояние и перспективы развития оптовой торговли.

75. Организация и технология работы оптового продовольственного рынка.

76. Разработка ассортиментной политики торгового предприятия

77. Управление формированием ассортимента товаров в оптовой торговле.

78. Системы хозяйственных связей, оценка ее эффективности.

79. Организация хозяйственных связей торговых предприятий с поставщиками товаров.

80. Организация хозяйственных связей торговых предприятий с покупателями товаров.

81. Организация учета и контроля исполнения договоров поставки.

82. Товарный потенциал и его использование в потребительской кооперации.

83. Внутрисистемные хозяйственные связи в потребительской кооперации.

84. Закупочная деятельность оптового предприятия.

85. Организация коммерческой работы по оптовым закупкам товаров.

86. Организация коммерческой работы по закупке сельскохозяйственной продукции.

87. Организация и технология закупок товаров на оптовых ярмарках.

88. Коммерческая деятельность по подготовке и проведению оптовых ярмарок.

89. Управлению товарными запасами в предприятиях оптовой торговли.

90. Организация коммерческой работы по оптовой продаже товаров.

91. Методы оптовой продажи товаров и их эффективность

92. Диверсификация в оптовой торговле.

93. Организация работы розничных рынков.

94. Концептуальные и методические основы коммерческой деятельности в розничной торговле.

95. Организация коммерческой деятельности в розничной торговле.

96. Управление коммерческой деятельностью за рубежом и практика ее использования с учетом особенностей отечественных торговых предприятий.

97. Развитие коммерческой деятельности торговых предприятий на товарных рынках (продовольственном, непродовольственном, конкретного товара).

98. Политика государства и общественных организаций в развитии и поддержке малого предпринимательства в торговле России и за рубежом.

99. Развитие франчайзинга как формы поддержки малого предпринимательства.

100. Анализ и прогноз развития товарного рынка как необходимое условие эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

101. Исследование конъюнктуры потребительского рынка и ее влияние на коммерческую деятельность розничного торгового предприятия.

102. Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на маркетинговой основе.

103. Информационно-компьютерное обеспечение управления коммерческой деятельностью розничного торгового предприятия.

104. Развитие коммерческой деятельности субъектов малого предпринимательства в розничной торговле.

105. Развитие материально-технической базы розничной торговли и ее влияние на эффективность коммерческой деятельности.

106. Типология предприятий розничной торговли по продаже потребительских товаров и их экономическая эффективность.

107. Формирование оптимального торгового ассортимента - основа эффективной коммерческой деятельности розничного торгового предприятия.

108. Закупка товаров и формирование коммерческих связей розничных торговых предприятий на потребительском рынке.

109. Организационное и экономическое обеспечение управления коммерческой деятельностью розничной торговой фирмы.

110. Организация системы закупочной деятельности розничного торгового предприятия, обеспечивающей запросы и потребности потребительского рынка.

111. Организация системы товароснабжения как основы торгово-технологического процесса розничного торгового предприятия.

112. Планирование и организация торгово-технологического процесса в розничном торговом предприятии и его результативность.

113. Оптимизация системы закупки товаров и их реализации на базе использования информационной технологии.

114. Организация процесса продажи товаров и инфраструктуры сервиса обслуживания покупателей в сфере розничной торговли.

115. Роль и развитие сервиса в розничной торговле.

116. Организация торгового сервиса в сфере розничной торговли и его влияние на результаты коммерческой деятельности предприятия.

117. Оценка эффективности коммерческой деятельности розничного торгового предприятия с позиций анализа основных экономических показателей.

118. Организация развития электронной торговли.

119. Формирование ассортимента товаров и услуг, оценка его основных критериев и роль в деятельности хозяйственного предприятия.

120. Система оценки коммерческой деятельности предприятий.

121. Коммерческая деятельность производственного предприятия во взаимодействии с торгово-посредническим звеном.

122. Разработка закупочно-сбьгтовой программы хозяйственного предприятия, и ее общие концепции.

123. Качество обслуживания покупателей предприятием на рынке товаров и факторы его обуславливающие.

124. Сервис и профессиональная этика в процессе обслуживания покупателей предприятием в рыночных условиях

125. Фирменный стиль сбыта (продажи) товаров: основные элементы и роль в деятельности хозяйственного предприятия.

126. Организация и развитие оптовой продажи товаров предприятиями отраслевой ориентации.

127. Аспекты качественного сервиса на рынке товаров и услуг.

128. Прогноз развития системы сервиса на производстве и в сфере распределения товара.

129. Послепродажное обслуживание: функции, стратегия и его влияние на имидж предприятия.

130. Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и позиционировании на рынке.

131. Организационные и правовые аспекты правил продажи (сбыта) товаров в условиях рынка

132. Стимулирование в коммерческой деятельности предприятия: методы, средства, оценка их эффективности.

133. Методы анализа коммерческих процессов торгового предприятия.

134. Современные виды стратегий и их использование в коммерческой деятельности.

135. Стратегия сервиса на рынке товаров и ее применение в коммерческой деятельности предприятия.

136. Планирование коммерческой деятельности предприятий с использованием бизнес-плана (оперативного и стратегического).

137. Бизнес-планирование и его роль в коммерческой деятельности предприятий.

138. Анализ эффективности коммерческой деятельности в инфраструктуре рынка.

139. Роль коммерческих банков в функционировании рынка ценных бумаг.

140. Формирования инфраструктуры лизингового рынка РФ

141. Анализ эффективности коммерческой деятельности лизинговых компаний.

142. Экономические основы лизинговых сделок.

143. Методы участии банковского капитала в лизинговом бизнесе.

144. Анализ лизинговых операций в коммерческом банке.

145. Разработка бизнес - плана коммерческого банка.

146. Порядок кредитования юридических и физических лиц.

147. Факторинговые операции коммерческого банка.

148. Организация факторингового обслуживания коммерческими банками.

149. Роль маркетинга в обслуживании коммерческой деятельности банка.

150. Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.

151. Организация коммерческой деятельности страховых компаний.

152. Организация страхования коммерческих рисков.

153. Ценообразование в коммерческой деятельности предприятия.

154. Охрана труда в предприятиях розничной торговли.

155. Роль инноваций в коммерческой деятельности торгового предприятия

156. Инновационные процессы торговых предприятий

157. Инновационный потенциал предприятий общественного питания

158. Инвестиционные процессы в торговом секторе

159. Особенности инвестиционно-инновационных процессов в торговле и общественном питании

160. Бизнес-процессы торгового предприятия

161. Управление эффективностью торговой деятельностью предприятия

162. Управление качеством торгового обслуживания предприятия

163. Маркетинговый потенциал торгового предприятия.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Примерный план курсовой работы

на тему: « Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере ООО « Парус»

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………3

1 Организация коммерческой деятельности розничных торговых

предприятий в современных условиях…………………………………………….5

1.1 Значение и содержание коммерческой деятельности розничного торгового

предприятия…………………………………………….……………….……...…...5

1.2 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприя- тия……………………………………………………………..…………….……....8

1.3 Особенности осуществления коммерческой деятельности на рынке .

продовольственных товаров…………………………………………….………...17

2 Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового

предприятия ООО «Парус»……………………………………………………...….18

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия..…………..…...18

2.2 Организация коммерческой деятельности предприятия ООО «Парус»………………………………………………………………..……………...21

2.3 Анализ эффективности организации коммерческой деятельности

ООО «Парус» ……………………………………………………………..….……...26

Наши рекомендации