Направления совершенствования стимулирования продаж

Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций представляет собой систему краткосрочных побудительных мер и приемов, направленных на поощрение покупки или продажи товара и принимающих форму дополнительных льгот, удобств, экономии и т.д.

.

.

.

.

Для того, что бы откорректировать ассортимент в данном торговом центре, с учетом конкурентов, на основе анализа и сбора данных, были разработаны рекомендации, как для всего центра, так и для отдельных отделов (Таблица 2).

Таблица 2 - Рекомендации для отделов

Цели магазина Магазин женской одежды (костюмы) Магазин парфюмерии и косметики
Привлечь покупателей, обеспечить поток покупателей Новые расцветки и фасоны, но то, в чем уже ходят продвинутые модницы (по принципу «у подруги уже такое есть»), и не самые дорогие L, Oreal, Garnier Fructis, Pantene-Pro-V, Head&Shoulders, Shauma, Dove
Создать оборот Классические формы и цвета (серый, синий, коричневый), дешевые, можно купить все по отдельности, базовые размеры (46-48) и рост (164-170) Шампуни для нормальных волос, для жирных волос, от перхоти, для окрашенных волос, марки недорогого шампуня «Секреты бабушки Агафьи», «Линда»  

Продолжение таблицы 2

Цели магазина Магазин женской одежды (костюмы) Магазин парфюмерии и косметики
Удержать покупателей Нестандартные размеры (40-42, 52-56). Дополнения к костюму (новый фасон юбки, другой крой пиджака) – то, что можно докупать Для различных типов волос – для тонких и ослабленных, ломких, кудрявых, светлых, секущихся на концах и жирных у корней.
Увеличить объем покупки и среднего чека Костюмы: акции по типу «Оденься за 4000 рублей! Женский офис». Возможность купить костюмы по отдельности (докупить новый фасон или оттенок цвета) Большой объем или спецпредложение (3 по цене 2) или мини-флаконы. Серия ухода за волосами (шампунь, ополаскиватель, маска и бальзам)
Воздействовать на импульс, запустить желание совершить покупку Особенные остромодные цвета и новые модели, представленные на манекене или витрине, аксессуары, составляющие комплекты Пробники, мини-дозы, специальная блочная выкладка по цветам и оформление рекламными материалами

.

.

.

Рассчитаем по формуле (5) дополнительный товарооборот от действия рекламы: Направления совершенствования стимулирования продаж - student2.ru

Направления совершенствования стимулирования продаж - student2.ru , (5)

где Тд – дополнительная выручка под воздействием рекламы, руб.;

Тс – среднедневная выручка до рекламного периода, руб.;

П - прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламный периоды, %;

Д - количество дней учета оборота в рекламном и после рекламного периодах.

.

.

Наши рекомендации