Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

Основные источники:

  1. Анн Х., Багиев Г.Л., Тарасевич В.М. Маркетинг. – СПб.: Питер,2008.
  2. Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость – СПб: Питер, 2001.
  3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг. Пер. с франц. – СПб: Питер, 2006.
  4. Соловьев Б.А. Маркетинг: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2011.
  5. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Под ред. проф. И.М.Синяевой. – М.: Вузовский учебник, 2009.

Дополнительные источники:

1. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность. – М.: Аспект Пресс, 2007.

2. Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб.: Питер, 2004.

3. Балалова Е.И. Сервисная деятельность. М.: Изд-во «Дело и сервис», 2006.

4. Белановский С.А. Метод фокус-групп. – М.: Николо-медиа, 2001.

5. Беляевский Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2001.

6. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. – М.: ЭКСМО, 2002.

7. Бурцева Т.А., Сизов В.С., Цень О.А. Управление маркетингом: учеб. пособие.– М.: Экономистъ, 2005.

8. Ванькина И.В. и др. Маркетинг образования. – М.: Университетская книга. Логос., 2007.

9. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

10. Васин, Ю.В., Лаврентьев, Л.Г., Самсонов, А.В. Эффективные программы лояльности. Как привлечь и удержать клиентов / Ю.В.Васин, Л.Г. Лаврентьев, А.В. Самсонов. – 2-е изд. – М.: «Альпина Бизнес Букс», 2005.

11. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002.

12. Горовиц Ж. Сервис-стратегия: управление, ориетированное на потребителя.– М.: Дело и сервис, 2007.

13. Даулинг Г. Репутация фирмы: создание, управление и оценка эффективности: Пер. с анг.– М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт», ИНФРА-М, 2003

14. Дэвис С., Данн М. Бренд-билдинг. - СПб.: Питер, 2005.

15. Дибб С., Симкин Л., Брэдли Дж. Практическое руководство по сегментированию рынка.– СПб.: Питер, 2001.

16. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы.– М.: BCI, 1992.

17. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Издв-во «Финпресс», 2001 и т.д.

18. Жалило Б. Книга директора по сбыту. – СПб.: Питер, 2008.

19. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб: Питер, 2002.

20. Количественные методы анализа в маркетинге / Под ред. Т.П.Данько, И.И.Скоробогатых. – СПб.: Питер, 2005.

21. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: ПитерКом, 1999.

22. Кочеткова А.В. и др. Теория и практика связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2006.

23. Кулебанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: Вектор, 2006.

24. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. СПб.: Наука, 1996.

25. Ленсколд Дж. Рентабельность инвестиций в маркетинг. Методы повышения прибыльности маркетинговых компаний.– СПб.: Питер, 2005.

26. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг.М.: Высшее образование, 2009.

27. Маховикова Г.А. Ценообразование.– М.: Эксмо, 2008.

28. Медведев П.М. Организация маркетинговой службы с нуля. – СПб.: Питер, 2005.

29. Минет Ст. Маркетинг В2В и промышленный брендинг. – М.: Изд.дом «Вильямс», 2008.

30. Минько Э.В., Кричевская М.Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004.

31. Матанцев А.Н. Анализ рынка: настольная книга маркетолога.– М.: Изд-во «Альфа-Пресс», 2009.

32. Маркетинг: Учебное пособие/Под ред. А.М.Немчина, Д.В.Минаева.- СПб: изд. Дом «Бизнес-пресса», 2001 и т.д.

33. Николайчук Н.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис.- СПб.: Питер,2005.

34. Норка Д.И. Управление отделом продаж, стратегии и тактики успеха. – М.: ГроссМедиа, 2006.

35. Павлова Н.Н. Маркетинг в практике современной фирмы: учебник для бизнес- школ. – М.: Норма, 2008.

36. Прайснер А. Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте. – М.: Изд. Дом Гребенникова, 2007.

37. Разумовская А.Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога.– М.: Вершина, 2006.

38. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны.– СПб.: Питер, 2001.

39. Райхелд, Ф.Ф., Тил, Т. Эффект лояльности: движущие силы экономического роста, прибыли и непреходящей ценности / Ф.Ф. Райхелд, Т. Тил: пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2005

40. Судас Л.Г. Юрасова М.В. Маркетинговые исследования в социальной сфере: Учебник. – М.: ИНФРА_М, 2004.

41. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. – М.: ИНФРА-М. – 2000.

42. Чеботаев А.А., Чеботаев Д.А. Логистика и маркетинг.– М.: Экономика, 2005.

43. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования.- СПб: Питер, 2002.

44. Шмидт Р.А. , Райт Х. Финансовые аспекты маркетинга.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.

45. Энджен Д. Поведение потребителей. СПб.: ПитерКом, 1999.

46. Экономико-математические методы и модели в маркетинге/Под ред. В.В.Федосеева.- М.: ЮНИТИ-ДАНА,2001.

47. Газеты и журналы:«Экономика и жизнь», «Торговая газета», «Маркетинг и маркетинговые исследования», «Управление персоналом», «Маркетинг в России и за рубежом», «Мировая экономика и международные отношения», «Экономист» и т.д.

Интернет-ресурсы:

1.www. E-xecutive.ru – Международное сообщество менеджеров

2. www. websoft-elearning.blogspot.com/ – Учебный портал

3. www. hbl-russia.ru www. nlr. ru – Российская национальная библиотека (РНБ)

4. www. rsl. ru – Российская государственная библиотека (РГБ)

5. www. inion/ ru – Институт научной информации по общественным наукам РАН (ИНИОН)

6. www.auditorium. ru – Образовательный портал «Социально-гуманитарное и политическое образование»

7. www. economics. edu.ru – Образовательный портал «Экономика, социология, менеджмент»

8. www. economics.ru – Экономический портал

9. www.biblus.ru- – Каталог книг «Библус» по всем отраслям науки

10. www.forexpf.ru- – Библиотека по техническому и фундаментальному экономическому анализу

11. www.libertarium.ru – Библиотека «Либертариум»

12. www.economy.gov.ru – Министерство экономического развития и торговли

13. www.cefir.ru – «Центр экономических и финансовых исследований и разработок» (результаты исследований, аналитические отчеты, статьи)

14. www.csr.ru – Центр стратегических разработок

15. www.isn.ru – Российская сеть информационного сообщества

16. www.iis.ru – Российский портал развития

Www.e-o.ru

Www.icss.ac.ru

19.www.rbc.ru

20. www.marketingpower.com

21. www.dis.ru

22. www.marketing.spb.ru

23. www.marktika.ru

Автор: доцент, к.э.н. Арбенина Т.И.

Рецензент: к.э.н., доцент Трофимова Л.И.

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Наши рекомендации