Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы.

I:

S: Человек, профессионально осуществляющий организационно-управленческую деятельность на малом предприятии - это:

-: предприниматель

-: руководитель

+: менеджер.

I:

S: Выполнение работ на производство определенного изделия и распределение их среди рабочих исполнителей организует:

+: руководитель участка

-: начальник цеха

-: руководитель планово-диспетчерского бюро

-: бригадир.

I:

S: Специалист в своей работе руководствуется:

+: должностной инструкцией

-: штатным расписанием

-: описанием рабочего места.

I:

S: Управление предприятием – это:

+: целенаправленное воздействие на трудовой коллектив предприятия для

решения поставленных задач

-: деятельность, направленная на соблюдение технологического режима

производства продукции

-: деятельность по привлечению инвестиций со стороны

-: деятельность по формированию кадрового состава предприятия.

V1: Планирование сбыта

I:

S: Коэффициент эластичности спроса определяется по формуле, (где Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru - спрос на товар, Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru -цена товара, - изменение показателя).

+: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru

-: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru

-: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru

-: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru

I:

S: Уравнение, формализующее закономерности развития спроса в базисном периоде, называется.

-: геометрическая прогрессия

+: трендовая модель прогнозирования

-: периодические колебания

-: лаговые отклонения.

I:

S: Фирма, действующая на перспективном рынке, но не имеющая хороших конкурентных позиций в соответствии с портфельной моделью занимает положение.

-: «собака»

-: «дойная корова»

-: «звезда»

+: «знак вопроса».

I:

S: Из нижеперечисленного: 1) проведение рекламных мероприятий 2) дополнительные исследования 3) организация подразделения 4) привлечение дополнительного персонала 5) повышение качества продукции - к затратам на планирование можно отнести затраты на:

-: 1,3,5

-: 2,4,5

-: 1,2,3

+: 1,2,3,4.

I:

S: Объедение предприятий, предполагающее централизацию снабжения и сбыта, - это:

-: картель

-: консорциум

+: синдикат

-: холдинг.

I:

S: В соответствии с портфельной моделью, высоко конкурентному бизнесу на быстрорастущих рынках соответствует положение.

-: «дойная корова»

-: «знак вопроса»

-: «звезда»

-: «собака».

I:

S: Объем продаж Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru , начиная с которого валовый доход от продаж превышает валовые издержки, рассчитывается по формуле: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru __, ( Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru - продажная цена, Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru - величина постоянных (фиксированных) издержек Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru - величина переменных издержек на единицу продукции).

+: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru

-: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru

-: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru

-: Строгая иерархия отношений, сотрудничество в коллективах, сильные профсоюзы. - student2.ru .

I:

S: Формула экспоненциального сглаживания для прогнозирования продаж на следующий (t+1)-й месяц имеет вид: F (t+l) =____ (Хt -продажи в месяце t - фактические данные) F(t)- прогноз продаж па месяц t F(t+l)- прогноз продаж на месяц t+1 а- специальный коэффициент, определяемый статистическим путем).

-: x(t)+(l-a)F(t)

-: ax (t)+F(t)

-: ax(t)+(l-a)F(t)

+: ax(t)*(l-a)F(t).

I:

S: Термином «новый товар» обозначают:

+: Товар, не имеющий аналогов на рынке

-: Старый товар с новым функциональным назначением

-: Товар, с принципиально новыми свойствами

-: Товар, схожий с товарами-аналогами.

I:

S: Реализация товаров за деньги – это:

Бартер

Продажа

Кредит

Рассрочка.

I:

S: Сумма денег, по которой товары продаются населению – это:

Закупочная цена

Розничная цена

Оптовая цена

Предпродажная цена.

I:

S: Если все фермеры хорошо трудятся и вырастили большой урожай, то доход фермеров:

Намного возрастёт

Скорее всего упадет

Наши рекомендации