Инновационные технологии, используемые
При проведении занятий
Деловая игра – метод имитации (подражания, изображения) принятия решений руководящими работниками или специалистами в различных производственных ситуациях (в учебном процессе – искусственно созданных ситуациях), осуществляемый по заданным правилам группой людей в диалоговом режиме (тема лекции 5).
Дискуссия– форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам подразумевает написание студентами эссе, тезисов или реферата по предложенной тематике (тема лекций 4).
Круглый стол – один из наиболее эффективных способов для обсуждения острых, сложных и актуальных на текущий момент вопросов в любой профессиональной сфере, обмена опытом и творческих инициатив. Такая форма общения позволяет лучше усвоить материал, найти необходимые решения в процессе эффективного диалога (тема лекции 6).
Метод кейс-стади – обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно вынужден принимать решение и обосновать его (практ. занятие 8).
Тренинг – форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении .
Требования к уровню освоения дисциплины
В результате изучения предмета студент должен:
а) иметь представление:
- о понятиях и терминологии предмета;
- о культуре проведения анимационных программ;
- о классификации потребителей анимационных услуг.
б) знать:
- структуру организации досуга и формирование анимационного интереса;
- анимационную методику;
- организацию управления анимационными мероприятиями.
в) уметь:
- на практике применять полученные знания;
- грамотно планировать и организовывать анимационные мероприятия;
- учитывать психологические и национальные особенности потребителей.
г) приобрести навыки;
- в планировании анимационной деятельности, ее организации;
- в проведении анимационных программ;
- по мотивации работы аниматоров и контролю выполнения планов.
Объем дисциплины
4.1. Объем дисциплины «Анимационные программы в туризме»
Форма обучения: очная.
Виды учебной работы | Количество часов |
№ семестра | |
Аудиторные занятия | |
Лекции | |
Практические и семинарские занятия | |
Самостоятельная работа | |
Всего часов на дисциплину | |
Вид итогового контроля | Экзамен 7 семестр |