Общая смета расходов по реализации проекта
Статья расходов | Сумма |
Регистрация деятельности в ИФНС | 12 000 |
Приобретение оборудования, компьютеров и оргтехники, мебели для офиса, моющих средств, автотранспорта | 1 629 000 |
Набор персонала (размещение рекламы) | 10 000 |
Оборотные средства (финансирование деятельности до выхода на окупаемость) | 450 000 |
Проведение рекламной компании | 100 000 |
Итого | 2 200 000 |
Для открытия клининговой компании необходимы инвестиции в размере 2,2 млн. руб. Наибольшую долю (74 %) в структуре расходов занимают затраты на приобретение оборудования и транспорта. Так же в смету заложили расходы на финансирование деятельности компании до момента выхода на самоокупаемость
Планируемые показатели деятельности клиниговой компании
Планируемая выручка на 2016 год
Планируемый денежный поток на 2016 год
Открытие фирмы запланировано на июль 2016 г., выход на самоокупаемость запланирован на сентябрь 2016 г., выход на прогнозную прибыль запланирован на декабрь 2016
Расходная часть
К затратной части деятельности относятся следующие расходы:
·Себестоимость реализованной продукции. В данную строку включаются затраты на приобретение моющих средств, бытовой химии и расходных материалов используемых при уборке помещений.
·Общие расходы: В данную группу расходов включены расходы на оплату труда работников, социальные отчисления, арендная плата за офис, административные расходы, реклама, расходы на ведение бухгалтерского учета, а так же прочие расходы.
Расчет прибыльности деятельности
Выручка клининговой компании складывается из средств, полученных от заказчиков за выполненные работы. Физические лица оплачивают работы за наличный расчет, юридические лица оплачивают работы путем перечисления средств на расчетный счет. Выйти на прогнозную выручку (550 тыс. руб.) планируется в течение 6 месяцев с даты открытия.
Планируется, что 40% средств будет поступать от физических лиц, 60% от юридических лиц и муниципальных образований.
Для выхода на прогнозную выручку необходимо в месяц выполнять 80-100 заказов от физических лиц и обслуживать порядка 15-20 юридических лиц.
В структуре расходов наибольшую долю занимают затраты на заработную плату, (66 % с учетом социальных отчислений). Чистая рентабельность деятельности, после выхода на прогнозную выручку, составляет 22 %.
Выручка | 550 000 |
Себестоимость | 41 250 |
Валовая прибыль | 508 750 |
Расходы | 365 700 |
Зарплата | 184 000 |
ЕСН | 55 200 |
Административные расходы | 20 000 |
Аренда | 30 000 |
ГСМ | 20 000 |
Коммунальные расходы | 5 000 |
Реклама | 40 000 |
прочие | 1 500 |
Бухгалтерия (аутсорсинг) | 10 000 |
Прибыль до налогообложения | 143 050 |
Налог на прибыль | 21 458 |
Чистая прибыль | 121 593 |
Рентабельность | 22,11% |
Риски проекта
Можно выделить следующие риски, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.
Налоговые риски. Риск увеличения налоговой нагрузке на бизнес. Деятельность клининговой компании подпадает под упрощенную систему налогообложения (УСН). Ведения налогового и бухгалтерского учета по данной системе не является сложным процессом, в части налогообложения малого бизнеса не планируется.
Изменение законодательства.Риск изменения законодательства, ухудшающих условия ведения бизнеса. Деятельность фирмы по предоставлению клининговых услуш относится к малому бизнесу, развитие данного вида деятельности является приоритетной.
Риск усиления конкуренции.В настоящее время конкуренция в данном направлении отсутствует, но в период 2016-2018 г. существуют значительная вероятность появления не менее 3 клининговых компаний. Риск нивелируется, тем, что к моменту появления конкурентов, деятельность компании будет полностью отлажена, деятельность будет прибыльной, что позволит при необходимости снижать стоимость оказания услуг.
Риск увеличения себестоимости оказываемых услуг.Расходная часть деятельности компании рассчитана, исходя из максимальных расценок, на период 2016-2018 г. г. заложили ежегодный рост расходной части порядка на 5%.
Основную долю в ежемесячных расходах составляют расходы на заработную плату работников. Так как для выполнения работ требуется низкоквалифицированные работники, то на рынке труда не будет проблем с наймом дополнительного персонала.
Содержание:
Идея, потонцеальные заказчики, конкуренция.........................................................1
Организационная форма, режим работы...................................................................2
Оборудование для оказания услуг..............................................................................4
Маркетинговый план, план реализации проекта......................................................5
Общая смета расходов.................................................................................................6
Планируемые показатели............................................................................................7
Расходная часть, расчет прибыльности.....................................................................8
Риски.............................................................................................................................9
Источники информации............................................................................................10