Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год

ГОУ СПО ТО Щекинский политехнический колледж

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсовой работы

для специальности

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Составила:

преподаватель Балашук О.Н.

2012 г.

ГОУ СПО ТО Щекинский политехнический колледж

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по выполнению курсовой работы

для специальности

«Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта».

Рассмотрено на заседании ЦМК

гуманитарных и социально-

экономических дисциплин

Протокол от ………. 2012г.

Председатель ЦМК …… Бассова А.С.

2012 г.

Методические рекомендации предназначены для учащихся, выполняющих курсовую работу на тему: «Расчет затрат автотранспортного предприятия на выполнение программы работ по ремонту автомобиля (автобуса)».

Рекомендации устанавливают объем экономической части курсовой работы, последовательность выполнения расчетов.

При выполнении курсовой работы по данной теме следует руководствоваться материалом, собранным в период прохождения производственной технологической практики, специальной технической литературой (учебниками, справочниками), нормативно-технической документацией.

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Назначение и виды технического обслуживания и ремонта транспортных средств

2. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава на год

3. Расчет численности ремонтного персонала

4. Расчет заработной платы ремонтных рабочих

5. Расчет себестоимости технических воздействий

Выводы

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ


Вэтом разделе необходимо отразить:

- особенности деятельности автотранспортных предприятий и
их структурных подразделений в условиях развития рыночных отношений;

- основные мероприятия, проводимые технической службой
АТП, по повышению производительности труда ремонтных рабочих, сокращению затрат на текущий ремонт подвижного состава, повышению качества технических обслуживаний.


1. НАЗНАЧЕНИЕ И ВИДЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

Следует раскрыть назначение ЕО, ТО-1 и ТО-2. Дать характеристику работ, предусмотренных системой ППР применительно к заданному транспортному средству.

Привести исходные данные для транспортного средства, заданного в курсовой работе.

Таблица 1 Исходные данные

Вид транспортного средства Среднесуточный пробег, км Трудоемкость КР, чел-час Среднесписочное количество транспорта, шт Нормативная периодичность, км Нормативная трудоемкость, чел-час
ТО-1 ТО-2 ТО-1 ТО-2 ТР ЕО
                   

РАСЧЕТ КОЛИЧЕСТВА ТЕХНИЧЕСКИХ ОБСЛУЖИВАНИЙ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ГОД

Количество технических обслуживаний зависит от периодичности и величины общего пробега автомобилей за планируемый период.

Общий пробег автомобилей:

Lобщ. = Lсссск*Lв,

гдеLсс - среднесуточный пробег автомобиля,

Асс –среднесписочное количество автомобилей,

Дк –количество календарных дней в году,

Lв– коэффициент выпуска авто на линию. Принять равным 0,9 -1.

Количество технических обслуживаний № 2:

Nто-2 =Lобщ./Lнрез. ,

гдеLобщ. –общий пробег автомобиля,

Lнто-2– нормативная периодичность ТО-2,

Крез. –результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО. Принять равным 0,9 – 0,98.

Количество технических обслуживаний №1

Nто-1 = Lобщ./Lнто-1рез.- Nто-2,

гдеLнто-1 – нормативная периодичность ТО-1.

Количество ежедневных обслуживаний Nео:

Nео = Lобщ./Lсс

Количество сезонных обслуживаний Nсо:

Nсо. = 2*Асс

Скорректированная трудоёмкость одного ТО-2:

tскто-2 = tнто-2рез.,

где tнто-2 – нормативная трудоёмкость одного обслуживания,

Крез.– результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости. Принять равным 1,05.

Годовая трудоёмкость ТО-2:

Тто-2 =tскто-2 *Nто-2

Скорректированная трудоёмкость одного ТО-1:

tскто-1 = tнто-1рез.

гдеtнто-1 – нормативная трудоёмкость одного ТО-1.

Годовая трудоёмкость ТО-1:

Тто-1 = tскто-1 *Nто-1

Скорректированная трудоёмкость одного ЕО:

tскео =tнеорез,

гдеtнео -нормативная трудоёмкость одного ЕО.

Годовая трудоёмкость ЕО:

Тео = tскео * Nео

Скорректированная трудоёмкость одного сезонного обслуживания:

tcксо = Псо*tскто-2 /100,

где Псо –нормативная трудоёмкость сезонного обслуживания. Принять равным 20 %.

Годовая трудоёмкость сезонного обслуживания:

Тсо = tсксо *Nсо

Скорректированная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега:

tсктр = tнтр рез.,

где tсктр –нормативная трудоёмкость текущего ремонта на 1000 км пробега,

Крез. –результирующий коэффициент корректирования трудоёмкости текущего ремонта. Принять равным 1,02 – 1,06.

Годовая трудоёмкость текущих ремонтов:

Ттр. = tсктр*Lобщ./1 000.

Суммарная трудоёмкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава.

∑Тто,тр = Тто-2то-1еосотр

Результаты расчетов свести в таблицу 2.

Таблица 2 План по техническому обслуживанию и текущему ремонту

Наши рекомендации