Д)Выпускается в чрезмерном количестве и ни него назначаются слишком низкие цены

58.Положение и наклон кривой безразличия для отдельного потребителя
объясняется:

а)Его предпочтениями и размерами дохода.

б)Только ценами покупаемых товаров.

в)Предпочтениями, размерами дохода и ценами покупаемых товаров.

г)Только его предпочтениями.

д)Ценами покупаемых товаров и размерами дохода.

59.Предположим, что потребитель имеет доход в 8 долл. Цена товара А
равна 1 долл., а цена товара В — 0,5 долл. Какая из следующих комбинаций
товаров находится на бюджетной линии?

а)8А и 1В. б)7А и 1В. в)6А и 6В г)5А и 6В. д)4А и 4В,

60.Потребительское равновесие на карте безразличия — это:

а)Любое пересечение бюджетной линии и кривой безразличия.

б)Любая точка на самой высокой из кривых безразличия.

в) Та точка, в которой наклон бюджетной линии равен наклону «касательной к ней кривой безразличия.

г)Любая точка, расположенная на бюджетной линии.

д)Любая точка, расположенная на пространстве, ограниченном бюджетной
линией.

61.Предельная норма замещения товара А товаром В означает:

а)Сколько единиц товара А потребитель приобретает, когда цена товара В
уменьшается на 1 доллар.

б)В какой степени увеличивается предельная полезность, если потребление
товаров А и В увеличивается на 1 единицу.

в)Сколько единиц товара В потребитель покупает, когда его доход возрастает, а потребление товара А остается прежним.

г)От какого количества единиц товара А потребитель готов отказаться в
обмен на получение одной единицы товара В, чтобы общая полезность
осталась неизменной.

д)Ни один из ответов не является верным.

Постоянные издержки фирмы — это;

а) Затраты на ресурсы по ценам, действовавшим в момент их приобретения.

б)Минимальные издержки производства любого объема продукции при
наиболее благоприятных условиях производства.

в)Издержки, которые несет фирма даже в том случае, если продукция не производится.

г)Неявные издержки.

д)Ни один из ответов не является правильным.

100.Эффект замены — это рост спроса на товар, вызванный:

а) Изменением общего уровня цен на все товары.

б)Изменением во вкусах потребителя, предпочитающего покупать товары-
заменители.

в)Изменением в реальном доходе, вызванном снижением цен на приобре­таемые товары.

г)Предложением новых заменителей товара.

д) Ни один из предыдущих ответов не является верным

63.Понятие совершенной конкуренции предполагает, что:

А)Значительное число фирм, оперирующих в отрасли, выпускают стандартные товары.

Б)Имеется много покупателей, приобретающих этот товар по текущей цене.

В)Все продавцы и покупатели имеют полную информацию о рынке.

Наши рекомендации