Компетенция - ПК-10 Экономика

    Знать: 1. Методы оптимизации экономических задач Лекции по темам №№1-10 для всех форм обучения О-ПЗ№№1-10; ОЗ-ПЗ №1-2 З-ПЗ№1 Задания на СРС по темам №№1-10 для всех форм Обучения             Уметь: . Пользоваться методами оптимизации и нахождения экстремумов Лекции по темам №№1-10 для всех форм обучения О-ПЗ№№1-10;   Задания на СРС по темам №№1-10 для всех форм обучения           Владеть: Методологией экономического исследования Лекции по темам №№1-10 для всех форм обучения   О-ПЗ№№1-10; З-ПЗ№1 Задания на СРС по темам №№1-10 для всех форм обучения                          

Примечания к таблице 3:

1. Знаком «+»обозначен виды учебной работы по освоению соответствующего компонента компетенции.

В ячейках текст обозначает форму обучения и номера лекций, практических занятий и тем СРС.

2.Содержание подготовки курсовой работы, подготовки к экзамену(зачёту) приведены в соответствующих разделах настоящего УМК и являются едиными для всех форм обучения.

Состав, содержание и методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий, применяемых при изучении дисциплины

Состав, содержание и сроки реализации активных и интерактивных образовательных технологий по формам обучения приведены в таблице №3

Таблица № 3

Содержание и схема реализации активных и интерактивных технологий обучения

Наименование, цель и содержание активных и интерактивных образовательных технологий Сроки реализации активных и интерактивных технологий на аудиторных занятиях по формам обучения и их трудоемкость (часов)  
Очная форма обучения Очно-заочная форма обучения Заочная форма обучения
Тренингипо темам №№: 1)очная форма – 1.- 2) очно-заочная форма- 1-5 3) заочная форма – 3-5 Цель-овладение методикой и практическими навыками построения финансовых моделей, интерактивного обсуждения выполненных вариантов решений Содержание: письменное решение многовариантных практических задач по построению финансовых уравнений и изложение выводов и предложений по результатам анализа с последующим обсуждением результатов в интерактивном режиме. На практических занятиях №№ 2-10   Трудоемкость-12 часа На практических занятиях №№ 2-6 Трудоемкость-4часа На практических занятиях №№2-4 Трудоемкость 4 часа
Итого трудоемкость (академических часов)

2.3.1.Методика реализации активных и интерактивных образовательных технологий

Активное обучение студентов по данной дисциплине обеспечивается диалоговым взаимодействием преподавателя и студентов с целью формирования практических навыков по.. экономико математическим методам и моделям

Задачами активного и интерактивного обучения по дисциплине являются:

- закрепление теоретических знаний, полученных при изучении дисциплины;

- овладение методикой и практическими навыками построения экономико математических методов и моделей

- обобщение всего комплекса знаний по дисциплине;

- приобретение навыков публичных выступлений.

Реализация активных технологий по дисциплине осуществляется на аудиторных семинарских и практических занятиях для всех форм обучения .. Тематические тренинги построены на задачах, ситуациях, вопросах., обсуждениях проблем.

Методика проведения тренинга предусматривает наличие общей программы тренинга, подготовленной преподавателем, рабочего сценария тренинга, набора заданий и задач для отработки, набора раздаточных материалов. Вводная часть тренинга составляет не более 10 минут от всего времени занятия и предназначена для определения и разъяснения преподавателем конкретных условий модели тренинга.

Цель и содержание практических занятий в активной форме изложены в планах проведения практических занятий (раздел №7 настоящего УМК).

План тренинга включает:

1. Подготовленные преподавателем варианты задания (не менее трех по каждой теме практического занятия ) с четко определенной предметной областью работы и практической направленностью.

2. Отчетность студентов по выполнению задания.

3. Обзор проведенного тренинга.

4. Зачет по результатам тренинга. Цель зачета состоит в подтверждении усвоения знаний и навыков, полученных в ходе тренинга.

Наименование и содержание активных и интерактивных технологий по формам обучения, а также цель и сроки их проведения изложены в таблице №3 настоящего раздела УМК

Все практические занятия предусматривают вводные установки преподавателя по теме (или нескольким темам) занятия в течение до 10 минут с целью определения и разъяснения основных задач практического занятия, однозначности интерпретации содержания эконометрических уравнений и моделей применительно к теме практического занятия.

Наши рекомендации