Назовите вид маркетинговых коммуникаций

1. Личные продажи 3. Купонирование

2. Медиабайинг 4. Общественные коммуникации

5. Когда в нашей стране стал применяться маркетинг?

1-в период экономических реформ 60-х годов прошедшего века

2-в период функционирования НЭПа

3-начало перестройки

4-первая половина 90-х годов прошедшего века

6. Что является функцией маркетинга?

1. Эффективная реализация товаров на конкретных рынках

2. Организация системы товаропродвижения

3. Посреднические услуги по купле-продаже финансовых результатов

4. Поиск резервов для снижения издержек обращения

Выделите стратегическое действие в маркетинге

1. Корректировка товарного ассортимента

2. Улучшение конструкции, дизайна товарной продукции

3. Выбор маршрута товаропродвижения

4. Поиск новых изделий и перспектив их производства

Выделите признак, соответствующий этапу маркетинговых исследований

1. Применение общенаучных методов

2. Ранжирование проблем

3. Подготовка отчета

4. Увязка с целями и задачами субъекта рынка

9. Какие из признаков сегментирования, приведенных ниже, являются демографическими?

1. Страна, провинция, муниципальный округ

2. Социальный слой, образ жизни

3. Фаза жизненного цикла семьи, пол, возраст

4. Использование товара

Критерии оценки:

- оценка «отлично» выставляется, если правильных ответов от 85 до 100%

- оценка «хорошо» выставляется, если правильных ответов от 70 до 85%

- оценка «удовлетворительно» выставляется, если правильных ответов от 55 до 70%

- оценка «неудовлетворительно» выставляется, если правильных ответов до 55%

- оценка «зачтено» выставляется, если правильных ответов от 55 до 100%

- оценка «не зачтено» выставляется, если правильных ответов до 55%

ТЕМЫ контрольных работ

по дисциплине «Маркетинг»

1. . Маркетинг: условия возникновения и тенденции развития.

2. Этапы развития маркетинга: характеристика и отличительные особенности.

3. Маркетинг как организационно-экономическая система, его место в воспроизводственном экономическом процессе.

4. Внешняя и внутренняя среда в маркетинге, их характеристика и взаимодействие.

5. Маркетинговые исследования, их характеристика и порядок проведения.

6. Виды основных маркетинговых стратегий, их характеристика и оценка.

7. Тактика в маркетинге: разновидности, характеристика и оценка.

8. Потребности в системе маркетинга, их роль, классификация и характеристика.

9. Покупательское поведение потребителей и характеристики покупателей.

10. Сегментация рынка: понятие, принципы и модели сегментации.

11. Товар в системе маркетинга: понятие, классификация и характеристика.

12. Жизненный цикл товара: его роль и значение в маркетинге.

13. Маркетинговые методы и средства на стадиях жизненного цикла товара.

14. Взаимодействие стадий развития товара и жизненного цикла товара.

15. Маркетинговые каналы продвижения товаров от производителей к потребителям.

16. Показатели эффективности маркетинговых каналов продвижения товаров, их роль и взаимосвязь.

17. Варианты и инструменты товарной политики в маркетинге.

18. Установление цен на товары и политика ценообразования в маркетинге.

19. Конкуренция и конкурентоспособность в маркетинге: понятие, виды и характеристика.

20. Конкуренты: анализ поведения и маркетинговая политика.

21. Разработка и маркетинговое обоснование проекта продукта рыночной деятельности.

22. Управление маркетинговыми исследованиями фирмы.

23. Управление маркетинговыми стратегиями фирмы.

24. Управление маркетинговой тактикой фирмы.

25. Организация контроля в системе маркетинга фирмы.

26. Организация стратегического контроля в системе маркетинга фирмы.

27. Организация тактического контроля в системе маркетинга фирмы.

28. Основы планирования в системе маркетинга фирмы.

При проверке контрольной работы преподавателем оцениваются:

Знания и умения на уровне требований стандарта конкретной дисциплины: знание фактического материала, усвоение общих представлений, понятий, идей.

Характеристика реализации цели и задач исследования (новизна и актуальность поставленных в контрольной работе проблем, правильность формулирования цели, определения задач исследования, правильность выбора методов решения задач и реализации цели; соответствие выводов решаемым задачам, поставленной цели, убедительность выводов).

Степень обоснованности аргументов и обобщений (полнота, глубина, всесторонность раскрытия темы, логичность и последовательность изложения материала, корректность аргументации и системы доказательств, характер и достоверность примеров, иллюстративного материала, широта кругозора автора, наличие знаний интегрированного характера, способность к обобщению).

Качество и ценность полученных результатов.

Культура письменного изложения материала.

Культура оформления материалов работы.

Объективность оценки предусматривает отражение как положительных, так и отрицательных сторон работы.

Критерии оценок контрольной работы обучающийсяов:

- актуальность темы

- соответствие содержания теме

- глубина проработки материала

- правильность и полнота использования источников

- соответствие оформления контрольной работы стандартом.

На «отлично»:

Присутствие всех вышеперечисленных требований;

Знание учащимся изложенного в контрольной работе материала, умение грамотно и аргументировано изложить суть проблемы;

Присутствие личной заинтересованности в раскрываемой теме, собственную точку зрения, аргументы и комментарии, выводы;

Умение свободно беседовать по любому пункту плана, отвечать на вопросы, поставленные членами комиссии, по теме контрольной работы;

Умение анализировать фактический материал и статистические данные, использованные при написании контрольной работы;

Наличие качественно выполненного презентационного материала или (и) раздаточного, не дублирующего основной текст защитного слова, а являющегося его иллюстративным фоном.

На «хорошо»:

мелкие замечания по оформлению контрольной работы;

незначительные трудности по одному из перечисленных выше требований.

На «удовлетворительно»:

тема контрольная работа раскрыта недостаточно полно;

неполный список литературы и источников;

затруднения в изложении, аргументировании.


Наши рекомендации