Коммерческая деятельность в оптовой торговле

1. Коммерческая деятельность оптового торгового предприятия в сфере закупки и сбыта товаров.

2. Коммерческая политика и коммерческая деятельность предприятий различных форм оптовой торговли в России и за рубежом.

3. Концептуальные основы развития коммерческой деятельности в оптовой торговле на рынке России.

4. Организация коммерческой деятельности разных форм оптовой торговли в России и за рубежом.

5. Исследование рынков закупок (сбыта) товаров для развития коммерческой деятельности в оптовом торговом предприятии.

6. Организация коммерческой деятельности оптового торгового предприятия с использованием элементов маркетинга.

7. Организация и развитие складского хозяйства оптового торгового предприятия.

8. Комплексный подход к формированию коммерческо-хозяйственных связей в оптовой торговле на рынке товаров.

9. Планирование и технология организации закупок в оптовом торговом предприятии в процессе товародвижения.

10. Управление товарными запасами в оптовом торговом предприятии: методы, организация и эффективность.

11. Организация продажи товаров со склада оптового торгового предприятия.

12. Формирование и управление коммерческими операциями в оптовой торговле в процессе товародвижения.

13. Финансовое обеспечение коммерческой деятельности оптового торгового предприятия на рынке товаров.

14. Политика ценообразования в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия на рынке товаров.

15. Анализ и оценка эффективности коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

16. Состав и оценка рисков в коммерческой деятельности оптового торгового предприятия.

17. Организационная структура коммерческой службы оптового торгового предприятия, механизм её управления, основные функции и задачи.

18. Информационная система обеспечения закупочно-сбытовой деятельности оптового торгового предприятия, её роль и оценка эффективности.

19. Средства обеспечения безопасности коммерческой деятельности торговой фирмы на рынке потребительских товаров.

КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ПО ОТРАСЛЯМ

И СФЕРАМ

1. Планирование снабжения хозяйственного предприятия в современных условиях.

2. Планирование сбыта продукции в хозяйственном предприятии.

3. Служба сбыта хозяйственного предприятия: организация её работы, контроль за исполнением.

4. Формирование и развитие ассортимента как элемента коммерческого успеха предприятия.

5. Основные формы товародвижения на отраслевом рынке.

6. Организация коммерческой деятельности хозяйственного предприятия на внешнем рынке.

7. Сбытовая политика хозяйственного предприятия, проблемы и развитие в рыночных условиях.

8. Стимулирование сбыта на хозяйственном предприятии, его возможности и недостатки в новых экономических условиях.

9. Лизинг как одна из современных форм сбыта продукции

10. Система оценки коммерческой деятельности предприятий.

11. Управление ассортиментной политикой производственного предприятия в условиях формирующегося товарного рынка.

12. Коммерческая деятельность производственного предприятия во взаимодействии с торгово-посредническим звеном.

13. Сервис и профессиональная этика в процессе обслуживания покупателей предприятием в рыночных условиях.

14. Послепродажное обслуживание: функции, стратегия и его влияние на имидж предприятия.

15. Организация поставок и товародвижения на отраслевом рынке и пути их совершенствования.

16. Культура обслуживания и реклама, их роль в создании положительного образа предприятия и позиционировании на рынке.

17. Организационные и правовые аспекты правил продажи (сбыта) товаров в условиях рынка.

18. Разработка закупочно-сбытовой программы хозяйственного предприятия и ее общие концепции.

19. Фирменный стиль сбыта (продажи) товаров: основные элементы и роль в деятельности хозяйственного предприятия.

20. Опыт закупки (сбыта) готовой продукции хозяйственным предприятием на рынке России за рубежом.

Наши рекомендации