Классификация туристкой инфраструктуры

Наиболее важной составляющей индустрии туризма является гостиничная индустрия. Туризм невозможен при отсутствии средств размещения туристов. Это непреложное и жесткое требование экономики любого туристского региона или центра, жаждущего твердых и больших доходов от приема туристов и эксплуатации своих туристских ресурсов - природных, исторических и социально-культурных объектов, включающих объекты туристского показа, а также иные объекты, способные удовлетворить духовные потребности туристов, содействовать восстановлению и развитию их физических сил.

Гостиничная индустрия является основой системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций, присущих практически любой общественной формации и истории человечества - уважения гостя, торжества его приема и обслуживания [12,с.198].

Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения.

К коллективным средствам размещения туристов относятся гостиницы и аналогичные заведения, специализированные заведения, прочие коллективные средства размещения туристов.

Гостиницы - главный классический тип предприятий размещения туристов. Одним из основных признаков гостиниц следует отметить, прежде всего, наличие номеров. Гостиницы предоставляют перечень обязательных услуг: уборку номера, ежедневную заправку постелей и уборку санитарного узла, а также обширную номенклатуру дополнительных услуг.

на сегодняшний день условия рыночной экономики делают особо значимым вопрос, который рассматривается как объединенная система всей работы предприятия. При этом выбор и разработка стратегии зависит и от особенностей, как конкретного предприятия, так и его рыночного окружения. На сегодняшний день не уделяется должного внимания специфике разработки стратегии для конкретных отраслей и рынков. Это составляет актуальность темы исследования. Мероприятий создания и внедрения стратегии роста на предприятии, работающем на рынке электрооборудования для предприятий, работающих на рынке электрооборудования;– выполнить. А также методы экономического анализа: горизонтальный и вертикальный, структурно-динамический, трендовый, коэффициентный дипломного проекта рассмотрены сущность и значимость стратегии для предприятий, работающих на рынке электрооборудования. предприятий данного рынка. Описаны основные виды стратегий для предприятий, работающих на рынке электрооборудования. Во втором разделе выполнен экономический и баланса предприятия проведен определены направления совершенствования стратегии исследуемого предприятия. В третьем разделе сформулированы стратегические цели роста предприятия, разработан план тактических роста, дана оценка влияния разработанных совершенствований выражается в разработке на российском рынке электрооборудования, которая оказывает положительное влияние. Внедрение разработанной стратегии роста на предприятии позволит увеличить количество клиентов отношению к настоящему периоду для предприятий, работающих на рынке электрооборудовании. Сущность и значимость стратегии для предприятий, работающих на рынке электрооборудования В. Взаимоотношения, которые возникают в процессе продажи электрооборудования от производителей (поставщиков) оптовым и конечным потребителям, ценовой баланс спроса и предложения называют рынком электрооборудования. Как показано на рисунке, объем производства электрооборудования рублей. Имеет место непрерывная положительная динамика развития производства электрооборудования в России высокая зависимость от импорта. Для иностранных электротехнических предприятий рынок РФ является высоко привлекательным, так как имеет место значительная потребность в электрооборудовании, отечественное производство не удовлетворяет существующий спрос, а на качественное и современное электрооборудование имеет место высокий спрос. Ввиду этого иностранные предприятия-производители электрооборудования приобретают доли в российских заводах, а также строят новые заводы на территории РФ. С течением времени прогнозируется продолжение зарубежных предприятий[20].Для завоевания устойчивых рыночных позиций в определенном сегменте рынка электрооборудования операторам необходимо значительное внимание уделять верному выбору стратегии развития и применять тактические мероприятия по ее реализации.По мнению Фатхутдинова Р.А., стратегия — это разработанные нормативы конкурентоспособности предприятия и выпускаемых им товаров или оказываемых услуг на основе исследования стратегических ценностей, потребностей, товаров и рынков [39].определяет стратегию как доминирующую линию поведения в области планирования и комплексной хозяйственной деятельности [7]. Таким образом, относит стратегию к функции управления – планированию, а Фатхутдинов Р.А. – к контролю, выделяя значение предварительного проведения исследований.О. Уолкер рассматривает стратегию как более комплексное понятие, затрагивающее спектр вопросов менеджмента и маркетинга. Он определяет стратегию как фундаментальную модель существующих и планируемых задач, распределения ресурсов и взаимосвязей организации с рынками, конкурентами . Основное назначение стратегии заключается в том, чтобы эффективно распределять и координировать рыночные ресурсы и виды деятельности, чтобы выполнять задачи предприятия при работе со своими покупателями (потребителями) [37].Необходимость стратегической деятельности предприятия, работающего на рынке электрооборудования, вызвана следующими фактами:, его успешность деятельности зависит от поведения во внешней среде;в условиях возрастания конкурентной борьбы наличие стратегического плана позволяет;наличие стратегии позволяет верно реагировать на неопределенности и риски внешней среды;ситуационные подходы, содержащиеся в стратегии, повышаютЕсли тактический план развития предприятия, работающего на рынке электрооборудования, направлен на планирование определенных направлений деятельности, то при разработке стратегии осуществляется выбор новых или существующих направлений, которые следует развивать, а также принимаются решении о ликвидации конкретных продуктов или направлений деятельности. Реализация разработанной стратегии является настолько же важной составляющей деятельности предприятия, как и непосредственно ее разработка.Укрупненно ключевые
Важнейшей составляющей инфраструктуры туризма является сфера общественного питания.

Питание - является неотъемлемой частью любого тура.

Рестораны составляют важнейшую составную часть инфраструктуры туризма, множество ресторанов с разнообразной кухней и невысокими ценами являются одним из важнейших критериев выбора места отдыха.

Деятельность гостиничной индустрии неразрывно связана с предприятиями питания. Предприятие питания - предприятие индустрии гостеприимства, специализирующееся на приготовлении блюд и напитков, обслуживании и предоставлении пищи гостям Целью работы предприятий питания является удовлетворение потребностей человека в пище.

Классификация предприятий питания выполняется по многим признакам. В зависимости от ассортимента различают предприятия комплексные, универсальные, специализированные [9,с.65].

В зависимости от обслуживаемого контингента предприятия могут работать с постоянным контингентом (предприятие питания при гостинице, санатории и т.п.) и с переменным контингентом (городской ресторан).

В зависимости от метода обслуживания различают предприятия, в которых потребители обслуживаются официантами; предприятия самообслуживания; предприятия смешанного обслуживания.

Система общественного питания образуется ресторанами различной классности, барами, кафе и столовыми, пунктами быстрого питания и самообслуживания, удовлетворяющими потребности посетителей туристского центра или региона.

Инфраструктура туроперейтинга представлена организаторами туризма, к которым относятся два вида предприятий сферы туризма: туроператор и турагент.

Туроператор - юридическое или индивидуальный предприниматель, осуществляющий на основании лицензии деятельность по формированию, продвижению и реализации туристского продукта.

Туристский продукт - право на тур, предназначенное для реализации туристу.

Под формированием тура понимается составление упорядоченной и взаимоувязанной по срокам, целеполаганию, согласованной по стоимости и качеству, последовательности услуг и работ, заключение договоров на их предоставление, надлежащее бронирование и резервирование.

Под продвижением турпродукта понимается комплекс мер, направленных на реализацию турпродукта (реклама, участие в специальных выставках, ярмарках, организация туристских информационных центров по продаже турпродукта, издание каталогов, буклетов и др.). Также туроператор осуществляет оптовую продажу турпродукта туристским агентам-оптовикам, которые далее распределяют продукт по районам и регионам и продают через местные туристские агентства [10,с.176].

на сегодняшний день условия рыночной экономики делают особо значимым вопрос, который рассматривается как объединенная система всей работы предприятия. При этом выбор и разработка стратегии зависит и от особенностей, как конкретного предприятия, так и его рыночного окружения. На сегодняшний день не уделяется должного внимания специфике разработки стратегии для конкретных отраслей и рынков. Это составляет актуальность темы исследования. Мероприятий создания и внедрения стратегии роста на предприятии, работающем на рынке электрооборудования для предприятий, работающих на рынке электрооборудования;– выполнить. А также методы экономического анализа: горизонтальный и вертикальный, структурно-динамический, трендовый, коэффициентный дипломного проекта рассмотрены сущность и значимость стратегии для предприятий, работающих на рынке электрооборудования. предприятий данного рынка. Описаны основные виды стратегий для предприятий, работающих на рынке электрооборудования. Во втором разделе выполнен экономический и баланса предприятия проведен определены направления совершенствования стратегии исследуемого предприятия. В третьем разделе сформулированы стратегические цели роста предприятия, разработан план тактических роста, дана оценка влияния разработанных совершенствований выражается в разработке на российском рынке электрооборудования, которая оказывает положительное влияние. Внедрение разработанной стратегии роста на предприятии позволит увеличить количество клиентов отношению к настоящему периоду для предприятий, работающих на рынке электрооборудовании. Сущность и значимость стратегии для предприятий, работающих на рынке электрооборудования В. Взаимоотношения, которые возникают в процессе продажи электрооборудования от производителей (поставщиков) оптовым и конечным потребителям, ценовой баланс спроса и предложения называют рынком электрооборудования. Как показано на рисунке, объем производства электрооборудования рублей. Имеет место непрерывная положительная динамика развития производства электрооборудования в России высокая зависимость от импорта. Для иностранных электротехнических предприятий рынок РФ является высоко привлекательным, так как имеет место значительная потребность в электрооборудовании, отечественное производство не удовлетворяет существующий спрос, а на качественное и современное электрооборудование имеет место высокий спрос. Ввиду этого иностранные предприятия-производители электрооборудования приобретают доли в российских заводах, а также строят новые заводы на территории РФ. С течением времени прогнозируется продолжение зарубежных предприятий[20].Для завоевания устойчивых рыночных позиций в определенном сегменте рынка электрооборудования операторам необходимо значительное внимание уделять верному выбору стратегии развития и применять тактические мероприятия по ее реализации.По мнению Фатхутдинова Р.А., стратегия — это разработанные нормативы конкурентоспособности предприятия и выпускаемых им товаров или оказываемых услуг на основе исследования стратегических ценностей, потребностей, товаров и рынков [39].определяет стратегию как доминирующую линию поведения в области планирования и комплексной хозяйственной деятельности [7]. Таким образом, относит стратегию к функции управления – планированию, а Фатхутдинов Р.А. – к контролю, выделяя значение предварительного проведения исследований.О. Уолкер рассматривает стратегию как более комплексное понятие, затрагивающее спектр вопросов менеджмента и маркетинга. Он определяет стратегию как фундаментальную модель существующих и планируемых задач, распределения ресурсов и взаимосвязей организации с рынками, конкурентами . Основное назначение стратегии заключается в том, чтобы эффективно распределять и координировать рыночные ресурсы и виды деятельности, чтобы выполнять задачи предприятия при работе со своими покупателями (потребителями) [37].Необходимость стратегической деятельности предприятия, работающего на рынке электрооборудования, вызвана следующими фактами:, его успешность деятельности зависит от поведения во внешней среде;в условиях возрастания конкурентной борьбы наличие стратегического плана позволяет;наличие стратегии позволяет верно реагировать на неопределенности и риски внешней среды;ситуационные подходы, содержащиеся в стратегии, повышаютЕсли тактический план развития предприятия, работающего на рынке электрооборудования, направлен на планирование определенных направлений деятельности, то при разработке стратегии осуществляется выбор новых или существующих направлений, которые следует развивать, а также принимаются решении о ликвидации конкретных продуктов или направлений деятельности. Реализация разработанной стратегии является настолько же важной составляющей деятельности предприятия, как и непосредственно ее разработка.Укрупненно ключевые
Транспортное обслуживание туристов - одна из составных частей индустрии туризма.

Транспортная инфраструктура туризма - транспортные организации, занимающиеся туристскими перевозками. Система перевозок, исключая пешее перемещение туристов, определяется уровнем технического прогресса и стабильно формируется на основе использования:

- животных - слонов, верблюдов, лошадей, ослов, собак;

- наземных механических средств передвижения - велосипед, автомобиль, автобус, железная дорога;

- воздушных средств передвижения;

- водных - лодки, плоты, речные и морские наводные и подводные суда [7,с.109].

Перевозчики разделяются на основных и вспомогательных, сообразно этапам работ, их месту в составе туристского продукта. По этапам работ можно выделить:

- трансфер, чаще всего автобус, доставка туристов к основному перевозчику в месте отправления, доставка туристов в отель от терминала аэропорта, вокзала и аналогичные операции на пути возвращения туристов на родину;

- перевозки туристов на дальнее расстояние к месту назначения;

- перевозки на автобусных или железнодорожных турах по маршруту, где этап перевозки является неотъемлемым и главным элементом тура, а средство перевозки является чаще всего местом ночевки, сюда следует отнести и круизные маршруты;

- перевозки на экскурсионных маршрутах (по городу, в тематических парках и т.д.);

- грузовые перевозки для шопинг-туров.

Развитие туризма во многом связано с развитием транспорта, с появлением более комфортабельных, более скоростных и более безопасных средств передвижения.

Одной из целей путешествий людей являются развлечения. Получив ночевку и питание, турист жаждет развлечься и отдохнуть. Древнеримский тезис «Хлеба и зрелищ» был и остается актуальным до сих пор. Развлечения - это не только забавы и удовольствия, но и мировая индустрия. Развлечения относятся к числу главных мотивов туризма, без них не обходится ни одна поездка. Люди отправляются в путь за новыми впечатлениями, положительными эмоциями и острыми ощущениями.

Развлечения, активные и пассивные, - непременный элемент тура и зависят от направленности и вида путешествия. Перечень видов развлечений зависит также от национальности туриста, его традиций и привычного ему образа жизни. Есть и общие виды развлечения, легко воспринимаемые любыми группами туристов.

Чаще всего развлечения построены на организации экскурсий на объекты туристского интереса - музеи, исторические памятники, обзорные экскурсии по городу или местности, наблюдение природных явлений или красивых ландшафтов, иные познавательные или развлекательные мероприятия (посещение магазинов и игорных заведений).

на сегодняшний день условия рыночной экономики делают особо значимым вопрос, который рассматривается как объединенная система всей работы предприятия. При этом выбор и разработка стратегии зависит и от особенностей, как конкретного предприятия, так и его рыночного окружения. На сегодняшний день не уделяется должного внимания специфике разработки стратегии для конкретных отраслей и рынков. Это составляет актуальность темы исследования. Мероприятий создания и внедрения стратегии роста на предприятии, работающем на рынке электрооборудования для предприятий, работающих на рынке электрооборудования;– выполнить. А также методы экономического анализа: горизонтальный и вертикальный, структурно-динамический, трендовый, коэффициентный дипломного проекта рассмотрены сущность и значимость стратегии для предприятий, работающих на рынке электрооборудования. предприятий данного рынка. Описаны основные виды стратегий для предприятий, работающих на рынке электрооборудования. Во втором разделе выполнен экономический и баланса предприятия проведен определены направления совершенствования стратегии исследуемого предприятия. В третьем разделе сформулированы стратегические цели роста предприятия, разработан план тактических роста, дана оценка влияния разработанных совершенствований выражается в разработке на российском рынке электрооборудования, которая оказывает положительное влияние. Внедрение разработанной стратегии роста на предприятии позволит увеличить количество клиентов отношению к настоящему периоду для предприятий, работающих на рынке электрооборудовании. Сущность и значимость стратегии для предприятий, работающих на рынке электрооборудования В. Взаимоотношения, которые возникают в процессе продажи электрооборудования от производителей (поставщиков) оптовым и конечным потребителям, ценовой баланс спроса и предложения называют рынком электрооборудования. Как показано на рисунке, объем производства электрооборудования рублей. Имеет место непрерывная положительная динамика развития производства электрооборудования в России высокая зависимость от импорта. Для иностранных электротехнических предприятий рынок РФ является высоко привлекательным, так как имеет место значительная потребность в электрооборудовании, отечественное производство не удовлетворяет существующий спрос, а на качественное и современное электрооборудование имеет место высокий спрос. Ввиду этого иностранные предприятия-производители электрооборудования приобретают доли в российских заводах, а также строят новые заводы на территории РФ. С течением времени прогнозируется продолжение зарубежных предприятий[20].Для завоевания устойчивых рыночных позиций в определенном сегменте рынка электрооборудования операторам необходимо значительное внимание уделять верному выбору стратегии развития и применять тактические мероприятия по ее реализации.По мнению Фатхутдинова Р.А., стратегия — это разработанные нормативы конкурентоспособности предприятия и выпускаемых им товаров или оказываемых услуг на основе исследования стратегических ценностей, потребностей, товаров и рынков [39].определяет стратегию как доминирующую линию поведения в области планирования и комплексной хозяйственной деятельности [7]. Таким образом, относит стратегию к функции управления – планированию, а Фатхутдинов Р.А. – к контролю, выделяя значение предварительного проведения исследований.О. Уолкер рассматривает стратегию как более комплексное понятие, затрагивающее спектр вопросов менеджмента и маркетинга. Он определяет стратегию как фундаментальную модель существующих и планируемых задач, распределения ресурсов и взаимосвязей организации с рынками, конкурентами . Основное назначение стратегии заключается в том, чтобы эффективно распределять и координировать рыночные ресурсы и виды деятельности, чтобы выполнять задачи предприятия при работе со своими покупателями (потребителями) [37].Необходимость стратегической деятельности предприятия, работающего на рынке электрооборудования, вызвана следующими фактами:, его успешность деятельности зависит от поведения во внешней среде;в условиях возрастания конкурентной борьбы наличие стратегического плана позволяет;наличие стратегии позволяет верно реагировать на неопределенности и риски внешней среды;ситуационные подходы, содержащиеся в стратегии, повышаютЕсли тактический план развития предприятия, работающего на рынке электрооборудования, направлен на планирование определенных направлений деятельности, то при разработке стратегии осуществляется выбор новых или существующих направлений, которые следует развивать, а также принимаются решении о ликвидации конкретных продуктов или направлений деятельности. Реализация разработанной стратегии является настолько же важной составляющей деятельности предприятия, как и непосредственно ее разработка.Укрупненно ключевые
На курортах и в хороших отелях нанимаются специальные группы аниматоров, которые активно развлекают туристов. Особую роль в системе развлечений занимают тематические парки. Увлекательная тема кладется в основу работы парка. Она развивается в аттракционах и представлениях, ей подчинены все вспомогательные парковые службы.

Наши рекомендации