Оценка уровня сформированности данной компетенции
Таблица 3
Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания |
Знать: новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности. Уметь: использовать новые методы и методики исследования и их применение в научно-исследовательской деятельности Владеть: новыми методами и методиками исследования и их применением в научно-исследовательской деятельности. | Знать новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности. | Пороговый уровень |
Знать и уметь использовать новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности. | Продвинутый уровень | |
Уметь использовать новые методы и методики исследования и их применения в научно-исследовательской деятельности Владеть этими знаниями для построения собственных научных гипотез. | Высокий уровень |
Способность осуществлять преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность в системе высшего и дополнительного образования (ПКН-7).
Оценка уровня сформированности данной компетенции
Таблица 4
Показатели оценивания | Критерии оценивания Компетенций | Шкала оценивания |
Знать: методики преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. Уметь: осуществлять преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность в системе высшего и дополнительного образования. Владеть: методологией преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. | Знать новые методы и методики преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. | Пороговый уровень |
Знать и уметь использовать знания методик преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. | Продвинутый уровень | |
Уметь использовать знания методик преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. Владеть этими знаниями для создания собственных методических разработок преподавательской и научно-исследовательской деятельности в системе высшего и дополнительного образования. | Высокий уровень |
Способность адаптировать результаты научных исследований для использования в преподавательской деятельности (ПКН-8).
Оценка уровня сформированности данной компетенции
Таблица 5
Показатели оценивания | Критерии оценивания компетенций | Шкала оценивания |
Знать: способы адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Уметь: адаптировать результаты научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Владеть: способами адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. | Знать способы адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. | Пороговый уровень |
Знать и уметь использовать знания методик адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. | Продвинутый уровень | |
Уметь использовать знания методик адаптации результатов научных исследований для использования в преподавательской деятельности. Владеть этими знаниями для создания собственных методических разработок преподавательской деятельности. | Высокий уровень |
Оценка по дисциплине «История и философия науки» выставляется на основе среднего балла по всем компетенциям, формируемым дисциплиной.
Приложение