Организационно-экономическая характеристика компании

Содержание

Маркетинговые исследования и SWOT – анализ……………………………….…3

Организационно-экономическая характеристика

компании «Спортмастер»………………………………………………….………..4

Анкета…...…………………………………………………….…...….….……..……7

Диаграммы………………………………………………………..………………….8

SWOT – анализ…………………………………………………………….….……12

Список литературы………………………………………….………….…...……..13

Маркетинговые исследования и SWOT – анализ.

Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.

Маркетинговые исследования дают возможность получить максимально точную и актуальную информацию о рынке, с возможностью определения востребованности той или иной продукции, что и помогает определять основные потребительские требования.

SWOT-анализ — метод стратегического планирования, используемый для оценки факторов и явлений, влияющих на проект или предприятие. Все факторы делятся на четыре категории: strengths (сильные стороны), weaknesses (слабые стороны), opportunities (возможности) и threats (угрозы). Метод включает определение цели проекта и выявление внутренних и внешних факторов, способствующих её достижению или осложняющих его.

Организационно-экономическая характеристика компании

«Спортмастер»

Предприятие функционирует в экономической среде, включающей в себя поставщиков, потребителей и конкурентов. Предприятие работает с широким кругом поставщиков, включающих в себя как фирмы и предприятия-производители, расположенные на территории Российской Федерации, так и предприятия, расположенные за ее пределами.

Организационная структура управления компании «Спортмастер» представлена на рис.1

Организационно-экономическая характеристика компании - student2.ru

Рис. 1. Организационная структура управления предприятием «Спортмастер»

«Спортмастер» предлагает покупателям широкий ассортимент спортивных товаров. В числе поставщиков более двадцати иностранных производителей. Благодаря этому в фирменных магазинах «Спортмастер» представлен ассортимент, ориентированный на широкие слои населения. Компания ориентирована на массового покупателя, поэтому предлагает товары по ценам среднего и ниже среднего уровням. Так же предоставляются различные дополнительные услуги:

-услуги по ремонту и подготовке горных лыж и сноубордов:

-услуги по подготовке коньков:

- услуги по подготовке беговых лыж:

-техническое обслуживание велосипедов

-доставка и сборка тренажеров

Поставщиками ООО «Спортмастер» являются российские и зарубежные партнеры.

Представим краткую характеристику отдельных видов рекламы, используемых компанией «Спортмастер». Реклама компании «Спортмастер» в прессе включает в себя самые различные рекламные материалы, опубликованные в периодической печати – газеты, журналы, каталоги и рекламные приложения, справочники. Реклама компании «Спортмастер» в прессе представлена в следующих формах:

-модульная реклама;

-строчная реклама;

-отрывные талоны, возвратные купоны, скидочные карточки.

Это одно из основных средств рекламы, рассчитанное исключительно на зрительное восприятие.

К средствам печатной рекламы компании «Спортмастер» относятся:

-плакаты

-листовки;

-настенные, настольные и карманные календари;

-визитные карточки.

Отличительная особенность используемой компании «Спортмастер» телевизионной рекламы - массовый охват населения, широкая возможность применения различных средств воздействия на зрителя, включая изображения, речь, музыкальное сопровождение, цвет, оперативность рекламного сообщения.

Компания «Спортмастер» использует следующие средства телевизионной рекламы:

-рекламные ролики;

В радиорекламе компании «Спортмастер» используются такие средства, как:

-рекламные объявления;

-рекламные ролики (информационные, игровые, музыкальные).

Из средств наружной рекламы компании «Спортмастер» широко использует:

-биллборды;

-штендеры (переносные отдельностоящие щиты);

-витрины и козырьки;

-растяжки (транспаранты).

С целью организации прямого маркетинга вне мест продажи компании «Спортмастер» проводит промо-акции, например, в виде раздачи листовок на улицах.

Эффективность данного метода зависит не только от спроса на товар, но и от других факторов: качества работы промоутеров (персонала, раздающего листовки), объема розданных листовок, правильности выбора мест для раздачи листовок, правильности выбора потенциальной потребительской аудитории, правильности оформления листовки и т.д.

Компания «Спортмастер» реализует PR-мероприятия. С этой целью оказывается спонсорская помощь различным социально значимым организациям с освещением данных мероприятий в прессе. Это способствует созданию в глазах общественности положительного мнения о компании «Спортмастер» в целом.

ООО «СПОРТМАСТЕР» АНКЕТА Организационно-экономическая характеристика компании - student2.ru

Уважаемый покупатель просим Вас заполнить данную анкету,

Наши рекомендации