Гибкость, оперативность, большой охват местного рынка, широкое признание, высокая достоверность
Вопрос 504
Преимуществом журнала как средства распространения рекламы является:
- высокая степень избирательности, достоверность, престижность, длительность существования и значительное количество «вторичных» читате-лей;
Вопрос 505
Преимуществом наружной рекламы как средства распространения рекламы является:
- гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция;
Вопрос 506
Преимуществом телевидения как средства распространения рекламы является:
- сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата;
Вопрос 507
Преимуществом радио как средства распространения рекламы является:
Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая избирательность, дешевизна.
Вопрос 508
Недостатком газеты как средства распространения рекламы является:
Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей.
Вопрос 509
Недостатком журнала как средства распространения рекламы является:
- длительный период между покупкой рекламного места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантий размещения объявления в предпочтительном месте;
Вопрос 510
Недостатком наружной рекламы как средства распространения рекламы является:
- отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера;
Вопрос 511
Недостатком телевидения как средства распространения рекламы является:
Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, невысокая избирательность аудитории.
Вопрос 512
Недостатком радио как средства распространения рекламы является:
- представление только звуковыми средствами, относительно более низкая степень привлечения внимания, мимолётность рекламного контакта;
Вопрос 513
Стимулирование сбыта, в общем случае:
- должно включать в себя стимулирование как потребителей, так и собственных и независимых продавцов;
Вопрос 514
Зачеты за покупку, распространение купонов и образцов, демонстрации товаров – это частные случаи:
Стимулирования сбыта.
Вопрос 515
Установление и поддержание связей с прессой, общефирменная коммуникация, лобби, консультирование – это частные случаи:
- маркетинговой пропаганды;
Вопрос 516
Использование личностных связей и контактов работников фирмы – это частный случай:
- маркетинговой пропаганды;
Вопрос 517
Индивидуальные продажи – это:
- устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью свершения запродажи;
Вопрос 518
Работа коммивояжера – это форма организации:
- индивидуальных продаж;
Вопрос 519
Ориентация коммивояжера в своей работе на сбыт, как правило, приводит:
К постоянному сокращению числа постоянных клиентов.
Вопрос 520
Ориентация коммивояжера в своей работе на клиента, как правило, приводит:
- к резкому увеличению числа постоянных клиентов;
Вопрос 521
Сбыт товаров массового спроса целесообразнее организовывать по схеме:
Группа сбыта – группа покупателей.
Вопрос 522
Проведение торговых совещаний целесообразно при организации сбыта:
- сложных товаров, производимых по индивидуальным заказам (самолёты, шагающие экскаваторы…);
Вопрос 523
Торговлю оборудованием для сторонних товаропроизводителей целесообразнее всего организовывать по схеме:
- проведение торговых семинаров;
Вопрос 524
Маркетинговое распределение товаров – это:
Механизм, по которому осуществляется физическая доставка товара от производителя к конечному потребителю.
Вопрос 525
Канал распределения – это совокупность фирм или отдельных лиц, обеспечивающих на пути движения товара от производителя к потребителю:
- передачу права собственности на товар;
Вопрос 526
Основной целью организации товаропроизводителем каналов распределения можно считать:
- сокращение числа необходимых прямых контактов при свершении акта купли-продажи товара конечным потребителем;
Вопрос 527
Сетью распределения фирмы называется:
- совокупность её каналов распределения;
Вопрос 528
Если фирма при сбыте товара стремится открыть как можно большее количество торговых точек, подобное распределение называется:
- интенсивным;
Вопрос 529
Распределение, при котором товаропроизводитель заключает с единственным посредником соответствующий контракт с обязательным условием не торговать товарами конкурентов, называется:
- на правах исключительности;
Вопрос 530
Если количество посредников фирмы больше одного, но меньше, чем общее количество организаций, готовых принять на себя соответствующие посреднические функции, это распределение называется:
Селективным.
Вопрос 531
Розничная торговля – это любая деятельность по продаже товаров:
- непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования;
Вопрос 532
Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров:
- лицам, покупающим их с целью перепродажи или профессионального коммерческого использования;
Вопрос 533
Оптовики-купцы торгуют товаром, имея на него:
Право собственности.
Вопрос 534
Брокерами и агентами считаются посредники, которые:
- представляют одну из сторон договора купли-продажи и не берут на себя право собственности на товар;
Вопрос 535
Оптовые отделения и конторы производителей являются:
- зависимыми посредниками, работающими в составе фирмы-производителя в качестве его структурного подразделения;
Вопрос 536
Оптовики с ограниченным циклом обслуживания, продающие и доставляющие покупателю ограниченный ассортимент товаров кратковременного хранения за наличный расчет, называются:
- оптовиками-коммивояжерами;
Вопрос 537
Оптовики, занимающиеся организацией бестарной перевозки грузов, называются:
- оптовиками-организаторами;
Вопрос 538
Оптовики, сохраняющие за собой право собственности на товар до момента его реализации в розничной торговле, называются:
Оптовиками-консигнантами.
Вопрос 539
Оптовики, поставляющие ограниченный ассортимент ходового товара для розницы, называются:
- оптовиками, торгующими за наличный расчет;
Вопрос 540
Оптовики, занимающиеся рассылкой каталогов и выполнением заказов мелкими партиями, называются:
- оптовиками-посылторговцами;
Вопрос 541
Оптовые торговые предприятия, находящиеся в коллективном ведении и обеспечивающие товарами местные рынки, это: