Гибкость, оперативность, большой охват местного рынка, широкое признание, высокая достоверность

Вопрос 504

Преимуществом журнала как средства распространения рекламы является:

- высокая степень избирательности, достоверность, престижность, длительность существования и значительное количество «вторичных» читате-лей;

Вопрос 505

Преимуществом наружной рекламы как средства распространения рекламы является:

- гибкость, высокая частота повторных контактов, невысокая стоимость, слабая конкуренция;

Вопрос 506

Преимуществом телевидения как средства распространения рекламы является:

- сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата;

Вопрос 507

Преимуществом радио как средства распространения рекламы является:

Избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая избирательность, дешевизна.

Вопрос 508

Недостатком газеты как средства распространения рекламы является:

Кратковременность существования, низкое качество воспроизведения, незначительная аудитория «вторичных» читателей.

Вопрос 509

Недостатком журнала как средства распространения рекламы является:

- длительный период между покупкой рекламного места и появлением рекламы, наличие бесполезного тиража, отсутствие гарантий размещения объявления в предпочтительном месте;

Вопрос 510

Недостатком наружной рекламы как средства распространения рекламы является:

- отсутствие избирательности аудитории, ограничения творческого характера;

Вопрос 511

Недостатком телевидения как средства распространения рекламы является:

Высокая абсолютная стоимость, перегруженность рекламой, мимолётность рекламного контакта, невысокая избирательность аудитории.

Вопрос 512

Недостатком радио как средства распространения рекламы является:

- представление только звуковыми средствами, относительно более низкая степень привлечения внимания, мимолётность рекламного контакта;

Вопрос 513

Стимулирование сбыта, в общем случае:

- должно включать в себя стимулирование как потребителей, так и собственных и независимых продавцов;

Вопрос 514

Зачеты за покупку, распространение купонов и образцов, демонстрации товаров – это частные случаи:

Стимулирования сбыта.

Вопрос 515

Установление и поддержание связей с прессой, общефирменная коммуникация, лобби, консультирование – это частные случаи:

- маркетинговой пропаганды;

Вопрос 516

Использование личностных связей и контактов работников фирмы – это частный случай:

- маркетинговой пропаганды;

Вопрос 517

Индивидуальные продажи – это:

- устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью свершения запродажи;

Вопрос 518

Работа коммивояжера – это форма организации:

- индивидуальных продаж;

Вопрос 519

Ориентация коммивояжера в своей работе на сбыт, как правило, приводит:

К постоянному сокращению числа постоянных клиентов.

Вопрос 520

Ориентация коммивояжера в своей работе на клиента, как правило, приводит:

- к резкому увеличению числа постоянных клиентов;

Вопрос 521

Сбыт товаров массового спроса целесообразнее организовывать по схеме:

Группа сбыта – группа покупателей.

Вопрос 522

Проведение торговых совещаний целесообразно при организации сбыта:

- сложных товаров, производимых по индивидуальным заказам (самолёты, шагающие экскаваторы…);

Вопрос 523

Торговлю оборудованием для сторонних товаропроизводителей целесообразнее всего организовывать по схеме:

- проведение торговых семинаров;

Вопрос 524

Маркетинговое распределение товаров – это:

Механизм, по которому осуществляется физическая доставка товара от производителя к конечному потребителю.

Вопрос 525

Канал распределения – это совокупность фирм или отдельных лиц, обеспечивающих на пути движения товара от производителя к потребителю:

- передачу права собственности на товар;

Вопрос 526

Основной целью организации товаропроизводителем каналов распределения можно считать:

- сокращение числа необходимых прямых контактов при свершении акта купли-продажи товара конечным потребителем;

Вопрос 527

Сетью распределения фирмы называется:

- совокупность её каналов распределения;

Вопрос 528

Если фирма при сбыте товара стремится открыть как можно большее количество торговых точек, подобное распределение называется:

- интенсивным;

Вопрос 529

Распределение, при котором товаропроизводитель заключает с единственным посредником соответствующий контракт с обязательным условием не торговать товарами конкурентов, называется:

- на правах исключительности;

Вопрос 530

Если количество посредников фирмы больше одного, но меньше, чем общее количество организаций, готовых принять на себя соответствующие посреднические функции, это распределение называется:

Селективным.

Вопрос 531

Розничная торговля – это любая деятельность по продаже товаров:

- непосредственно конечным потребителям для их личного некоммерческого использования;

Вопрос 532

Оптовая торговля – это любая деятельность по продаже товаров:

- лицам, покупающим их с целью перепродажи или профессионального коммерческого использования;

Вопрос 533

Оптовики-купцы торгуют товаром, имея на него:

Право собственности.

Вопрос 534

Брокерами и агентами считаются посредники, которые:

- представляют одну из сторон договора купли-продажи и не берут на себя право собственности на товар;

Вопрос 535

Оптовые отделения и конторы производителей являются:

- зависимыми посредниками, работающими в составе фирмы-производителя в качестве его структурного подразделения;

Вопрос 536

Оптовики с ограниченным циклом обслуживания, продающие и доставляющие покупателю ограниченный ассортимент товаров кратковременного хранения за наличный расчет, называются:

- оптовиками-коммивояжерами;

Вопрос 537

Оптовики, занимающиеся организацией бестарной перевозки грузов, называются:

- оптовиками-организаторами;

Вопрос 538

Оптовики, сохраняющие за собой право собственности на товар до момента его реализации в розничной торговле, называются:

Оптовиками-консигнантами.

Вопрос 539

Оптовики, поставляющие ограниченный ассортимент ходового товара для розницы, называются:

- оптовиками, торгующими за наличный расчет;

Вопрос 540

Оптовики, занимающиеся рассылкой каталогов и выполнением заказов мелкими партиями, называются:

- оптовиками-посылторговцами;

Вопрос 541

Оптовые торговые предприятия, находящиеся в коллективном ведении и обеспечивающие товарами местные рынки, это:

Наши рекомендации