Темой данного курсового проекта является организация медницкого участка на АТП
ВВЕДЕНИЕ
Основное назначение транспорта - своевременное , качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.
Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации обладающий хорошей проходимостью и маневренностью, а так же приспособлен к работе в различных климатических и географических условиях. На его долю приходится свыше 80% всех грузовых и около 80% пассажирских перевозок , примерно 70% трудовых ресурсов , свыше 60% топлив нефтяного происхождения , значительная часть капитальных вложений в основные производственные фонды, более 65% всех транспортных издержек.
Автомобильный транспорт на относительно небольших расстояниях является наиболее эффективным средством для перевозки грузов и пассажиров. В целях полного и своевременного обеспечения потребностей народного хозяйства и населения в перевозках грузов и пассажиров, повышение эффективности и качества выполнения транспортного процесса, основным направлением экономического развития страны предусмотрены следующие мероприятия, повысить эффективность качества выполнения ремонтных работ.
Автомобили имеют широкий спектр применения в различных средах и различных климатических условиях и в связи с этим подвергаются нагрузкам. Поэтому техническое состояние автомобиля как и всякой другой машины в процессе длительной эксплуатации не остается неизменным. Оно ухудшается в следствии изнашивания деталей и механизмов, поломок и других неисправностей, что приводит к понижению эксплуатационных качеств автомобиля.
Основным средством уменьшения изнашивания деталей и механизмов и предотвращения неисправностей автомобиля, т.е. поддержание его в должном техническом состоянии, является своевременное и высококачественное выполнение технического обслуживания и ремонта, как капитального так и текущего. Техническое состояние так же зависит от условий хранения автомобиля. Знание всех факторов и закономерностей изменений технического состояния автомобилей позволяет правильно организовать работы по повышению его мощности и долговечности, путем своевременного и высококачественного технического обслуживанию.
Экономическая реформа, проводимая на автомобильном транспорте, открыла большие возможности повышения эффективности производства на основе технического прогресса, рационального использования производственных фондов и осуществления режима экономии.
Важное значение имеет повышение коэффициента технической готовности парка автомобилей, снижение затрат на ТО и ремонт. Необходимо еще более совершенствовать организацию и технологию ТО и эксплуатационного ремонта.
Эффективность использования автотранспортных средств зависит от совершенства организации транспортного процесса и свойств автомобилей сохранять в определенных пределах значения параметров, характеризующих их способность выполнять требуемые функции. В процессе эксплуатации автомобиля его функциональные свойства постепенно ухудшаются.
Для того, чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течении всего срока службы, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом планово-предупредительных мероприятий, текущим и капитальным ремонтом.
По результатам многочисленных исследований годовая производительность автомобилей к концу срока их службы снижается в 1,5 – 2 раза по сравнению с первоначальной, снижается также безопасность их конструкции. За срок службы автомобиля расходы на его техническое обслуживание и ремонт превосходит первоначальную стоимость в 5 – 7 раз. Поэтому немаловажным при эксплуатации автомобилей является точная и достоверная прогнозная оценка основных показателей надежности их деталей.
Темой данного курсового проекта является организация медницкого участка на АТП
Целью курсовой работы является изучение, приобретение и закрепление практических знаний по расчету экономических показателей по техническому обслуживанию в автотранспортном предприятии.
В ходе выполнения курсовой работы должны быть решены следующие задачи:
1. Выбор и описание мероприятий по организации малярного участка.
2. Расчет по определению экономической эффективности мероприятий.