Деятельность по результатам.
Созидательная | Разрушительная |
Написать определение
Рекреационная деятельность-
Репродуктивная деятельность-
Творческая, игровая, трудовая, учебная деятельности общение.
Составьте схему структуры каждого вида деятельности.
Список литературы:
1 Обществознание для СПО / А.Г.Важенин
2 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.
3 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.
4 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В
5http://ru.wiktionary.org/wiki/
6http://ru.wikipedia.org/wiki/
Самостоятельная работа № 3 (2 ч)
Тема: Игра, общение, труд – как формы деятельности.
Цель овладение системой знаний об обществе, его сферах, необходимых для успешного взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
воспитание гражданской ответственности, национальной идентичности, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
Методические рекомендации.
1 написать определение к терминам «игра», «общение», «труд»
2 Изучить какие бывают типы игр и оформить их таблицу.
Тип игры | Характеристика игровой деятельности |
Индивидуальная | |
Групповая | |
Предметная | |
Сюжетная | |
Ролевая | |
Игры с правилами | |
Общение
Межличностное общение – (написать определение)
Формы межличностного общения. (написать определение)
1 Знакомство-это ….
2 Приятельские отношения-это…
3 Товарищество-это….
4 Дружба-это….
5 Любовь- это….
Межличностные отношения по стилю делятся на:
Официальные | Личные |
Самостоятельная работа № 4(1 ч)
Тема: Потребности, способности и интересы
Цель: научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;
Методические рекомендации.
Задание 1
Составить схему потребностей.
Задание 2
Написать определение: потребности, мотив, инстинкт
Задание 3
Заполнить таблицу «Виды инстинктов»
Витальные | социальные | интеллектуальные |
Написать определение: разумные потребности, мнимые потребности и привести примеры
Задание 4
Интересы | |
По их носителю | По их направленности |
Задание 5
Возможность удовлетворения потребностей связано со способностями человека. Способности человека определяются и биологическими и социокультурными особенностями его личности. Принято выделять несколько уровней способностей человека.
Задатки – это
Способности – это
Высокий уровень развития способностей – это.
Высшая степень творческих проявлений личности называется ……?…. Она связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. Потребности человека реализуются с помощью его способностей в ходе деятельности.
Самостоятельная работа № 7(1 ч)
Тема: Типы мировоззрения
Цель: научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;
Методические рекомендации.
Написать определение: мировоззрение.
Мифологическое.-
Религиозное.-
Научное.-
Философское.
Привести примеры.
Самостоятельная работа № 8(1 ч)
Тема: Значимость и ответственность труда ученого (эссе)
Цель: научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;
Методические рекомендации.
см. рекомендации
Самостоятельная работа № 9-10(2 ч)
Тема мировые религии.
Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;
Заполнить таблицу.
Линии сравнения | Буддизм | Христианство | Ислам |
1.этимология | |||
2.Время и место зарождения | |||
3.Территория на которой проживают исповедующие религию. | |||
4.Источники вероучения | |||
5.Основы учения. |
Список литературы:
1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.
2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.
3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В
4 http://ru.wiktionary.org/wiki/
Самостоятельная работа № 11(2 ч)