Деятельность по результатам.

Созидательная Разрушительная
   
   

Написать определение

Рекреационная деятельность-

Репродуктивная деятельность-

Творческая, игровая, трудовая, учебная деятельности общение.

Составьте схему структуры каждого вида деятельности.

Список литературы:

1 Обществознание для СПО / А.Г.Важенин

2 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.

3 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.

4 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В

5http://ru.wiktionary.org/wiki/

6http://ru.wikipedia.org/wiki/

Самостоятельная работа № 3 (2 ч)

Тема: Игра, общение, труд – как формы деятельности.

Цель овладение системой знаний об обществе, его сферах, необходимых для успешного взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;

воспитание гражданской ответственности, национальной идентичности, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

Методические рекомендации.

1 написать определение к терминам «игра», «общение», «труд»

2 Изучить какие бывают типы игр и оформить их таблицу.

Тип игры Характеристика игровой деятельности
Индивидуальная  
Групповая  
Предметная  
Сюжетная  
Ролевая  
Игры с правилами  
   
   

Общение

Межличностное общение – (написать определение)

Формы межличностного общения. (написать определение)

1 Знакомство-это ….

2 Приятельские отношения-это…

3 Товарищество-это….

4 Дружба-это….

5 Любовь- это….

Межличностные отношения по стилю делятся на:

Официальные Личные
   

Самостоятельная работа № 4(1 ч)

Тема: Потребности, способности и интересы

Цель: научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;

Методические рекомендации.

Задание 1

Составить схему потребностей.

Задание 2

Написать определение: потребности, мотив, инстинкт

Задание 3

Заполнить таблицу «Виды инстинктов»

Витальные социальные интеллектуальные
     


Написать определение: разумные потребности, мнимые потребности и привести примеры

Задание 4

Интересы
По их носителю По их направленности
   

Задание 5

Возможность удовлетворения потребностей связано со способностями человека. Способности человека определяются и биологическими и социокультурными особенностями его личности. Принято выделять несколько уровней способностей человека.

Задатки – это

Способности – это

Высокий уровень развития способностей – это.

Высшая степень творческих проявлений личности называется ……?…. Она связана с созданием качественно новых, уникальных творений, открытием ранее неизведанных путей творчества. Потребности человека реализуются с помощью его способностей в ходе деятельности.

Самостоятельная работа № 7(1 ч)

Тема: Типы мировоззрения

Цель: научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;

Методические рекомендации.

Написать определение: мировоззрение.

Мифологическое.-

Религиозное.-

Научное.-

Философское.

Привести примеры.

Самостоятельная работа № 8(1 ч)

Тема: Значимость и ответственность труда ученого (эссе)

Цель: научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;

Методические рекомендации.

см. рекомендации

Самостоятельная работа № 9-10(2 ч)

Тема мировые религии.

Цель:научиться осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах (текст, схема, таблица, диаграмма, аудио-визуальный ряд); извлекать из неадаптированных оригинальных текстов (правовых, научно-популярных, публицистических и др.) знанияпо заданным темам; систематизировать, анализировать и обобщатьнеупорядоченную социальную информацию;

Заполнить таблицу.

Линии сравнения Буддизм Христианство Ислам
1.этимология      
2.Время и место зарождения      
3.Территория на которой проживают исповедующие религию.      
4.Источники вероучения      
5.Основы учения.      

Список литературы:

1 Обществознание 10 класс / Л.Н. Боголюбов.

2 Обществознание: учебное пособие для студентов средних проф. Учебн. Заведений / А.Г. Важенин.

3 Справочник по обществознанию с вопросами для самопроверки. 9-11 класс / Синова И.В

4 http://ru.wiktionary.org/wiki/

Самостоятельная работа № 11(2 ч)

Наши рекомендации