Использованные сокращения и условные обозначения
СОДЕРЖАНИЕ
№ п/п | Стр. | |
1. | Паспорт дисциплины «Экономика» | |
2. | Содержание дисциплины «Экономика» | |
2.1. | Учебно-тематический план | |
2.2. | Содержание лекционного курса | |
2.3. | Содержание семинарских занятий | |
2.4. | Содержание лабораторных занятий | |
2.5. | Содержание практических занятий | |
2.6. | Программа самостоятельной работы студентов | |
2.7. | Курсовые работы | |
3. | Требования к условиям реализации рабочей программы по дисциплине «Экономика» | |
3.1. | Особенности организации учебного процесса | |
3.2. | Права и обязанности обучающихся | |
3.3. | Требования к ППС | |
3.4. | Учебно-методическое и библиотечное обеспечение | |
3.5. | Материально-техническое обеспечение | |
4. | Оценка качества освоения дисциплины, контроль результатов обучения | |
4.1. | Входной контроль | |
4.2. | Текущий контроль | |
4.3. | Рубежный контроль | |
4.4. | Итоговый контроль | |
4.5. | Фонды контрольно-оценочных материалов |
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ СОКРАЩЕНИЯ И УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ФГОС | - Федеральный государственный образовательный стандарт |
ООП | - основная образовательная программа |
ВПО | - Высшее профессиональное образование |
РП | - рабочая программа |
ЗЕ | - зачетные единицы |
Зн. | - уровень усвоения «знать» |
Ум. | - уровень усвоения «уметь» |
Вл. | - уровень усвоения «владеть» |
Пр. | - уровень усвоения «представлять» |
СРС | - самостоятельная работа студентов |
Л | - лекции |
С | - семинары |
ППС | - профессорско-преподавательский состав |
ПрАТТ | - промежуточная аттестация |
ИГА | - итоговая государственная аттестация |
АСТ | - адаптивная система тестирования |
ЛИСТ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ
ПО ЭКОНОМИКЕ
№> п/п | Номер страницы | Номер протокола заседания кафедры | Дата внесения | Подпись | Срок введения изменений в действие | |||
измененных | замененных | новых | аннулированных | |||||
Раздел 1.
ПАСПОРТ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА»
Рабочая программа по дисциплине «Экономика» является частью основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 060101 - «Лечебное дело» в соответствии с ФГОС ВПО.
Данная рабочая программа предназначена для реализации обязательных требований ФГОС ВПО и может быть использована в учебном процессе по направлению подготовки 060101 - «Лечебное дело».
«Экономика» представляет собой дисциплину базовой (обязательной) части гуманитарного, социального и экономического цикла (С.1.) ФГОС ВПО по направлению подготовки 060101 - «Лечебное дело».
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ – ТРЕБОВАНИЯ К КОНЕЧНЫМ РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Б.6. «Экономика»
Цель дисциплины «Экономика» –расширение и углубление знаний студентов в области экономических процессов, развитие аналитического мышления, навыков публичных выступлений и дискуссий.
Отсюда вытекают и задачи, стоящие перед дисциплиной «Экономика»:
- подготовка студентов к личностной ориентации в современном мире, к свободному выбору своих мировоззренческих позиций и развитию творческих способностей;
- углубление и систематизация экономических знаний;
- формирование аналитического мышления, позволяющего выявлять сущность стержневых событий экономики и отношения между ними;
- обучение студентов самостоятельности и критичности при оценке различных событий в экономике страны .
В процессе изучения дисциплины «Экономика» формируются основные общекультурные компетенции, направленные на овладение культурой мышления, способностью к анализу и синтезу. Понятие «компетентность» рассматривается не как сумма знаний, умений и навыков, а как совокупность личных качеств студента (ценностно-смысловых ориентаций, знаний, умений, навыков и способностей), и определяется, как способность решать проблемы, самостоятельно находить ответы на вопросы, возникающие в его повседневной жизни, средствами, предоставляемыми учебной дисциплиной «Экономика».
в результате освоения учебной дисциплины "Экономика" студен должен:
Код компе-тенции | …обладать следующими компетенциями: | Краткое содержание и структура компетенции. Характеристика обязательного порогового уровня сформированности компетенции у обучаемого по данной дисциплине |
ОК-4 | способностью и готовностью анализировать экономические проблемы и общественные процессы, использовать методику расчета показателей экономической эффективности; знать рыночные механизмы хозяйствования, консолидирующие показатели, характеризующие степень развития экономики | Ум. 7 –анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности. Вл. 1 – навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально- этической аргументации, ведения дискуссий … |
ОК-5 | способностью и готовностью к логическому и аргументированному анализу, к публичной речи, ведению дискуссии и полемики … | Ум. 7 –анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности. Вл. 1 – навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально- этической аргументации, ведения дискуссий … |
ПК-28 | Способностью и готовностью использовать знания организационной структуры, управленческой и экономической деятельности медицинских организаций различных типов по оказанию медицинской помощи взрослому населению и подросткам, анализировать показатели работы их структурных подразделений, проводить оценку эффективности современных медико-организационных и социально-экономических технологий при организации медицинских услуг пациентам | Ум. 7 –анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности. Вл. 1 – навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий … |
Примечание: Знания, умения и владения (столбец 3) декомпозированы из раздела 6.3 ФГОС (таблица 2) - «Структура ООП подготовки специалиста», базовая часть - С.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл в соответствии со сквозной нумерацией.
В целом в результате изучения дисциплины «Экономика» в соответствии с требованиями ФГОС ВПО «знать», «уметь» и «владеть» студент должен:
Знать:
ЗНАТЬ | |
ЗН-1 | методы и приемы философского анализа проблем; формы и методы научного познания, их эволюцию; |
ЗН-2 | основные закономерности и тенденции развития мирового исторического процесс; важнейшие вехи истории России, место и роль России в истории человечества и в современном мире; влияние России на развитие медицины; |
ЗН-3 | влияние среды обитания на здоровье человека, история изыскания эффективных средств лечения и профилактики, становление и развитие медицинской науки; |
ЗН-4 | представление о медицинских системах и медицинских школах; |
ЗН-5 | учение о здоровом образе жизни, взаимоотношения «врач-пациент»; выдающихся деятелей медицины и фармации, выдающиеся медицинские открытия, влияние гуманистических идей на медицину; |
ЗН-6 | нормы зарубежного права, информационное право, основные принципы и положения конституционного, гражданского, трудового, семейного, административного и уголовного права; |
ЗН-7 | морально-этические нормы, правила и принципы профессионального врачебного поведения, права пациента и врача, этические основы современного медицинского законодательства; |
ЗН-8 | обязанности, права, место врача в обществе; |
ЗН-9 | основные этические документы международных организаций, отечественных и международных профессиональных медицинских ассоциаций; |
ЗН-10 | принципы ведения дискуссий в условиях плюрализма мнений и основные способы разрешения конфликтов; |
ЗН-11 | лексический минимум в объеме 4000 учебных лексических единиц общего и терминологического характера (для иностранного языка); |
ЗН-12 | основную медицинскую и фармацевтическую терминологию на латинском и иностранном языках; |
ЗН-13 | основные направления психологии, общие и индивидуальные особенности психики подростка и взрослого человека, психологию личности и малых групп. |
УМЕТЬ | |
УМ-1 | грамотно и самостоятельно анализировать и оценивать социальную ситуацию в России и за ее пределами и осуществлять свою деятельность с учетом результатов этого анализа; |
УМ-2 | ориентироваться в действующих нормативно-правовых актах о труде, применять нормы трудового законодательства в конкретных практических ситуациях; |
УМ-3 | защищать гражданские права врачей и пациентов различного возраста; |
УМ-4 | использовать не менее 900 терминологических единиц и терминоэлементов; |
УМ-5 | оценивать и определять свои потребности, необходимые для продолжения обучения; |
УМ-6 | выстраивать и поддерживать рабочие отношения с другими членами коллектива; |
УМ-7 | анализировать экономические проблемы и общественные процессы, быть активным субъектом экономической деятельности. |
ВЛАДЕТЬ | |
ВЛ-1 | навыками изложения самостоятельной точки зрения, анализа и логического мышления, публичной речи, морально-этической аргументации, ведения дискуссий и круглых столов, принципами врачебной деонтологии и медицинской этики; |
ВЛ-2 | навыками чтения и письма на латинском языке клинических и фармацевтических терминов и рецептов; |
ВЛ-3 | навыками информирования пациентов и их родственников в соответствии с требованиями правил «информированного согласия» |
ВЛ-4 | иностранным языком в объеме, необходимом для возможности коммуникации и получения информации из зарубежных источников |
СОСТАВ, ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ И СОДЕРЖАТЕЛЬНО-ЛОГИЧЕСКИЕ СВЯЗИ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА» С ДРУГИМИ ДИСЦИПЛИНАМИ
Согласно УП ПрОП дисциплина изучается на втором курсе (4 семестр, кафедра ЭиУЗ).
Для освоения этого курса студент должен обладать первичными (элементарными) знаниями политологии, обществознания, (в пределах средней школы). В процессе обучения дисциплина базируется на знаниях, умениях и навыках, приобретенных студентами при изучении сопутствующих дисциплин.
С дисциплинами «История Отечества» и «Социология» формирует общекультурные компетенции ОК-4, ОК-13.
Коды циклов, дисциплин, практик (по РУП) | Название циклов, разделов, дисциплин | Краткое содержание (через основные дидактические единицы) | Содержательно-логические связи. Коды учебных дисциплин (и их разделы) | Коды формируемых компетенций | |
на которые опирается содержание данной учебной дисциплины / практики (входы) | которые обеспечивает содержание данной учебной дисциплины / практики (выходы) | ||||
С.1. Гуманитарный, социальный и экономический цикл | |||||
1.Б. | Базовая часть | ||||
1.Б.5 | экономика | Предмет и метод экономики. Рыночная организация хозяйства.. Базовые категории современной экономики Теории поведения потребителя и производителя Национальная экономика | Базовые школьные дисциплины «История» и «Обществознание» | 1.Б.4. История Отечества | ОК-4 |
1.В.2. Социология | ОК-13 |
Организация учебной деятельности студентовпо дисциплине «Экономика» осуществляется в следующих формах:
Количество зачетных единиц по учебному плану – 2, всего часов – 72, аудиторных часов – 51, самостоятельная работа – 21.
Аудиторная работа включает в себя:
–лекционные занятия под руководством преподавателя, включающие освоение теоретического материала по дисциплине.
¾ групповые практические занятия под руководством преподавателя, включающие аудиторную самостоятельную работу студентов по заданию (под контролем) преподавателя;
Внеаудиторная (самостоятельная) работа студентов включает в себя:
¾ подготовка к практическим занятиям по вопросам плана (конспектирование),
¾ индивидуальные (групповые) консультации, собеседование,
¾ прием отработок пропущенных занятий преподавателями кафедры Экономики и управления в Здравоохранении.
¾ Основные формы контроля по дисциплине «Экономика»: входное тестирование, рубежное тестирование, итоговое тестирование, тестирование ФЭПО, выполнение задания для самостоятельной работы дома, зачёт.
¾ В процессе изучения дисциплины «Экономика » используются учебно-методические пособия, разработанные на кафедре Экономики и управления в Здравоохранении НГМУ. Лекции и практические занятия проводятся с использованием мультимедийного оборудования, презентаций, видеофильмов. Методический кабинет кафедры укомплектован современной литературой и первоисточниками по дисциплине и имеет рабочие места для студентов, оснащенные компьютером с доступом к базам данных и сети Интернет.
Раздел 2.
СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ЭКОНОМИКА»
УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | По формам занятий | ||||
Л | ПЗ | СРС | |||||
Раздел 1. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ | |||||||
Тема 1.1. Введение в экономику. Экономические системы и общие проблемы экономического развития | |||||||
Тема 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы. Экономический выбор. Собственность в экономической системе. Экономические агенты. Теория общественного производства. | |||||||
Тестовый контроль по разделу 1 | |||||||
Раздел 2. Микроэкономика | |||||||
Тема 2.1. Рынок и механизм его функционирования. | |||||||
Тема 2.2 .Теория спроса и предложения | |||||||
Тема 2.3 . Экономика медицинской организации. Основы страховой медицины в РФ, структура современной системы здравоохранения РФ ,деятельность органов и учреждений системы охраны материнства и охраны материнства и детства ( ОМД) | |||||||
Тестовый контроль по разделу 2 | |||||||
Раздел 3. Макроэкономика | |||||||
Тема 3.1.Национальная экономика. Экономический рост и развитие | |||||||
Тема 3.2. Инфляция и безработица, бюджет и налоги, банковская система. | |||||||
Тема 3.3. Доходы населения и социальная политика | |||||||
Раздел 4. Особенности переходной экономики России | |||||||
Тема 4.1. Экономическая политика государства в переходный период в России. Глобализация мирового хозяйства | |||||||
Тестовый контроль по разделу 3 и 4 | |||||||
Итого часов | |||||||
2.2. Содержание лекционного курса дисциплины
№ лекции п.п. | Ссылки на компетенции и уровни усвоения | Часы | № раздела/ темы | Название и краткое содержание лекции | |||
Раздел 1. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ | |||||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | 1/1.1 | Тема 1.1. Введение в экономику. Экономические системы и общие проблемы экономического развития | |||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | 1/2.1 | Тема 1.2.Экономические потребности, блага и ресурсы. Экономический выбор. Собственность в экономической системе. Экономические агенты. Теория общественного производства | |||||
Раздел 2. Микроэкономика | |||||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | 2/2.1 | Тема 2.1. Рынок и механизм его функционирования | |||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | 2/2.2 | Тема 2.2. Теория спроса и предложения | |||||
ОК-4, ОК-28 Зн.3, 5, Ум.4 | 2/2.3 | Тема 2.3 . Экономика медицинской организации. Основы страховой медицины в РФ, структура современной системы здравоохранения РФ ,деятельность органов и учреждений системы охраны материнства и охраны материнства и детства ( ОМД) | |||||
Раздел 3. Макроэкономика | |||||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | 3/3.1 | Тема 3.1. Национальная экономика. Экономический рост и развитие | |||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | 3/3.2 | Тема 3.2. Инфляция и безработица, бюджет и налоги, банковская система . | |||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | 3/3.3 | Тема 3.3. Доходы населения и социальная политика | |||||
Раздел 4 . Особенности переходной экономики России | |||||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | 4/4.1 | Тема 4.1. Экономическая политика государства в переходный период в России. Глобализация мирового хозяйства | |||||
Всего лекционных часов | Итого часов | ||||||
Содержание семинарских занятий
Семинарские занятия учебным планом не предусмотрены.
Содержание лабораторных занятий
Лабораторные занятия учебным планом не предусмотрены.
Содержание практических занятий
Практические занятия по дисциплине «Экономика» состоят из различных видов учебной деятельности студентов, которые включают в себя: опросы по планам практических занятий, заслушивание сообщений и докладов, дискуссии, анализ исторических текстов и документов, круглые столы, работа с таблицами и схемами, тестирование.
Содержание практических занятий соответствует целям и задачам дисциплины «Экономика».
№ п.п. | Ссылки компетенции и уровни усвоения | Часы | Тема, содержание практического занятия (примерный план) | Деятельность студента |
Раздел 1.ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ | ||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 1.1. Введение в экономику. Экономические системы и общие проблемы экономического развития 1.Опрос по теме изученного материала (в устной или письменной форме) 2. Решение ситуационных тематических задач и ситуаций 3.Слушание тематических докладов , подготовленных студентами 4. Анализ полученной информации , дискуссия 5.Подведение итогов . | Учится систематизировать и анализировать экономическую информацию, отвечает на вопросы (в устной или письменной форме) , решает практические задачи и ситуации , готовит доклад по теме и выступает с ним перед аудиторией , участвует в дискуссии , в подведении итогов ( вносит свои предложения по оценке студентов преподавателем , самооценка ) | ||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы. Экономический выбор. Собственность в экономической системе. Теория общественного производства 1.Опрос по теме изученного материала (в устной или письменной форме) 2. Решение ситуационных тематических задач и ситуаций 3.Слушание тематических докладов , подготовленных студентами 4. Анализ полученной информации , дискуссия 5.Подведение итогов | Учится систематизировать и анализировать экономическую информацию, отвечает на вопросы (в устной или письменной форме) , решает практические задачи и ситуации , готовит доклад по теме и выступает с ним перед аудиторией , участвует в дискуссии , в подведении итогов ( вносит свои предложения по оценке студентов преподавателем , самооценка | ||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тестовый контроль по разделу 1 | Выполняет задания тестового контроляпо разделу 1 | ||
Раздел 2 МИКРОЭКОНОМИКА | ||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 2.1. Рынок и механизм его функционирования 1.Опрос по теме изученного материала (в устной или письменной форме) 2. Решение ситуационных тематических задач и ситуаций 3.Слушание тематических докладов , подготовленных студентами 4. Анализ полученной информации , дискуссия 5.Подведение итогов | Учится систематизировать и анализировать экономическую информацию, отвечает на вопросы (в устной или письменной форме) , решает практические задачи и ситуации , готовит доклад по теме и выступает с ним перед аудиторией , участвует в дискуссии , в подведении итогов ( вносит свои предложения по оценке студентов преподавателем , самооценка | ||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 2.2. Теория спроса и предложения 1. Изучение законов спроса и предложения. 1.Опрос по теме изученного материала (в устной или письменной форме) 2. Решение ситуационных тематических задач и ситуаций 3.Слушание тематических докладов , подготовленных студентами 4. Анализ полученной информации , дискуссия 5.Подведение итогов | Учится систематизировать и анализировать экономическую информацию, отвечает на вопросы (в устной или письменной форме) , решает практические задачи и ситуации , готовит доклад по теме и выступает с ним перед аудиторией , участвует в дискуссии , в подведении итогов ( вносит свои предложения по оценке студентов преподавателем , самооценка | ||
ОК-4, ОК-28 Зн.3,5 ,Ум.4 | Тема 2.3 . Экономика медицинской организации. Основы страховой медицины в РФ, структура современной системы здравоохранения РФ ,деятельность органов и учреждений системы охраны материнства и охраны материнства и детства( ОМД) 1.Опрос по теме изученного материала (в устной или письменной форме) 2. Решение ситуационных тематических задач и ситуаций 3.Слушание тематических докладов , подготовленных студентами 4. Анализ полученной информации , дискуссия 5.Подведение итогов | Учится систематизировать и анализировать экономическую информацию, отвечает на вопросы (в устной или письменной форме) , решает практические задачи и ситуации , готовит доклад по теме и выступает с ним перед аудиторией , участвует в дискуссии , в подведении итогов ( вносит свои предложения по оценке студентов преподавателем , самооценка | ||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тестовый контроль по разделу 2 | Выполняет задания тестового контроляпо разделу 2 | ||
Раздел 3. Макроэкономика | ||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 3.1. Национальная экономика. Экономический рост и развитие. 1. Просмотр учебного тематического фильма 2. Анализ полученной информации, дискуссия по фильму | Смотрит учебный тематический фильм, анализирует полученную информацию участвует в дискуссии | ||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 3.2. Инфляция и безработица, бюджет и налоги, банковская система . 1.Опрос по теме изученного материала (в устной или письменной форме) 2. Решение ситуационных тематических задач и ситуаций 3.Слушание тематических докладов , подготовленных студентами 4. Анализ полученной информации , дискуссия 5.Подведение итогов | Учится систематизировать и анализировать экономическую информацию, отвечает на вопросы (в устной или письменной форме) , решает практические задачи и ситуации , готовит доклад по теме и выступает с ним перед аудиторией , участвует в дискуссии , в подведении итогов ( вносит свои предложения по оценке студентов преподавателем , самооценка | ||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 3.3. Доходы населения и социальная политика 1.Опрос по теме изученного материала (в устной или письменной форме) 2. Решение ситуационных тематических задач и ситуаций 3.Слушание тематических докладов , подготовленных студентами 4. Анализ полученной информации , дискуссия 5.Подведение итогов | Учится систематизировать и анализировать экономическую информацию, отвечает на вопросы (в устной или письменной форме) , решает практические задачи и ситуации , готовит доклад по теме и выступает с ним перед аудиторией , участвует в дискуссии , в подведении итогов ( вносит свои предложения по оценке студентов преподавателем , самооценка | ||
Раздел 4. Особенности переходной экономики России | ||||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 4.1.Экономическая политика государства в переходный период в России. Глобализация мирового хозяйства 1.Опрос по теме изученного материала (в устной или письменной форме) 2. Решение ситуационных тематических задач и ситуаций 3.Слушание тематических докладов , подготовленных студентами 4. Анализ полученной информации , дискуссия 5.Подведение итогов | Учится систематизировать и анализировать экономическую информацию, отвечает на вопросы (в устной или письменной форме) , решает практические задачи и ситуации , готовит доклад по теме и выступает с ним перед аудиторией , участвует в дискуссии , в подведении итогов ( вносит свои предложения по оценке студентов преподавателем , самооценка | ||
ОК-4, ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тестовый контроль по разделу3 , 4 | Выполняет задания тестового контроля по разделу3 , 4 | ||
Итого часов |
2.6. Программа самостоятельной работы студентов
Самостоятельная работа студентов заключается в изучении специальной, экономической литературы, работе с рабочей программой по дисциплине, словарем, конспектом лекций, дополнительным раздаточным материалом, информационно-правовыми справочными системами, материалами из Internet, методическими рекомендациями для подготовки реферативной работы при помощи ЭВМ и калькулятора.
Формами самостоятельной работы являются изучение учебной и научной литературы, первоисточников, включая научные работы историков, научно-популярные статьи по экономики из экономических журналов, экономические документы. Результаты самостоятельной работы проявляются в виде конспектов по темам, подготовка сообщений и докладов к практическим занятиям, обсуждения на практических занятиях, посвященных соответствующим по хронологии и проблематике вопросам экономики, в виде рефератов. Студенты выполняют задания, самостоятельно обращаясь к учебной, справочной и оригинальной экономической литературе. Проверка выполнения заданий осуществляется как на практических занятиях с помощью устных выступлений студентов и их коллективного обсуждения, так и с помощью письменных самостоятельных (контрольных) работ.
Ссылки на цели (из п. 1.2.3. РП) | Часы | Содержание самостоятельной работы | Деятельность студента | Формы контроля |
Раздел 1. ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ | ||||
ОК-4 ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 1.1. Введение в экономику. Экономические системы и общие проблемы экономического развития | Изучает и анализирует дополнительную информацию по теме из различных источников, делает выводы , готовит доклады ( рефераты) и выступления по теме ( разрабатывает тестовые задания по теме) | Контроль самостоятельной работы студента в устной или письменной форме, оценка ( преподавателем, самоконтроль или взаимоконтроль) работы, полученных знаний | |
ОК-4 ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 1.2. Экономические потребности, блага и ресурсы. Экономический выбор. Собственность в экономической системе. Экономические агенты. Теория общественного производства | Изучает и анализирует дополнительную информацию по теме из различных источников, делает выводы , готовит доклады ( рефераты) и выступления по теме ( разрабатывает тестовые задания по теме) | Контроль самостоятельной работы студента в устной или письменной форме, оценка ( преподавателем, самоконтроль или взаимоконтроль) работы, полученных знаний | |
Тестовый контроль по разделу 1 | Подготовка к контролю по разделу 1 | Тестирование по разделу 1 | ||
Раздел2.МИКРОЭКОНОМИКА | ||||
ОК-4 ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 2.1. Рынок и механизм его функционирования . | Изучает и анализирует дополнительную информацию по теме из различных источников, делает выводы , готовит доклады ( рефераты) и выступления по теме ( разрабатывает тестовые задания по теме) | Контроль самостоятельной работы студента в устной или письменной форме, оценка ( преподавателем, самоконтроль или взаимоконтроль) работы, полученных знаний | |
ОК-4 ОК-7 Зн.2Ум.1 | Тема 2.2. Теория спроса и предложения | Изучает и анализирует дополнительную информацию по теме из различных источников, делает выводы , готовит доклады ( рефераты) и выступления по теме ( разрабатывает тестовые задания по теме) | Контроль самостоятельной работы студента в устной или письменной форме, оценка ( преподав |