Цель и задачи «курса реформ»
Идентификация фактической (не декларируемой) цели является наиболее сложной задачей системного анализа. В теории, цель может быть сформулирована или субъектом управления, руководителями его исполнительских структур (они вынуждены это делать для саморекламы, избирательных компаний). Или идентифицирована в результате системного анализа программ «переходного периода», мониторинга их исполнения, подготовки научного прогноза полной их реализации. Сложность проблемы и в том, что имеет место «дерево целей», среди которых следует выделять стратегические и тактические цели. Достоверность идентификации повышается при совместном анализе вариантов.
В настоящее время авторы «курса реформ» уже не скрывают свои цели в отношении России. Так, Б.Клинтон, в выступлении перед начальниками штабов в 1995г, заявил: «…Последние 10 лет политика в отношении СССР… убедительно доказала правильность взятого курса на устранениеодной из сильнейших держав мира… Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток… Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях. Поэтому нельзя скупиться на расходы… Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, а…уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью…В ближайшее десятилетие предстоит решение следующих задач: расчленение России на мелкие государства путём межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии; окончательный развал ВПК и армии; установление режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам».
А.Даллес:«…Как? Мы найдем своих единомышленников, своих помощников и союзников в самой России».
Д.Мейджер:«…задача России после проигрыша холодной войны – обеспечить ресурсами благополучные страны. Но для этого им нужно всего пятьдесят-шестьдесят миллионов человек».
М.Тэтчер:«На территории СССР экономически оправдано проживание 15 млн. чел.».
В этих заявлениях руководителей США, ЕС изложены четко, ясно и конкретно все ответы на поставленные вопросы. Мы их просто процитируем:
Цель – «…обеспечить ресурсами благополучные страны, …получили сырьевой придаток»;
Задачи – ликвидация «лишнего» населения с 286,7 млн. чел. «…до экономически оправданного проживания 15 млн. чел» и «ненужного» промышленного и сельскохозяйственного производства, потребляющих ресурсы, для увеличения их вывоза в США, ЕС.
Способы «устранения» России – «…установлением режимов в оторвавшихся от России республиках, нужных нам,…путём межрегиональных войн, подобных тем, что были организованы нами в Югославии»;
Исполнители, компрадоры-наемники-«…да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, …нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях, поэтому нельзя скупиться на расходы».
Факт«…самоокупаемости» – это самое сказочное условие, т.к. по «…установленным критериям… экономической помощи Запада», население России обязано оплатить все выше перечисленные расходы США на разработку и реализацию программ геноцида. И оплатило уже трижды, свыше 1 трлн. долларов.
Т.е., в рассматриваемых заявлениях руководителей США, «семерки» приведены факты классического коррупционного преступления:
-есть заказчик – руководители США, «семерки», которые четко изложили цель коррупционного преступления и полученные выгоды;
-есть исполнитель - «…нынешнее руководство страны»,факты нанесенного им ущерба и полученные за это«…многие миллиарды долларов»:
-есть факт коррупционного сговора – «…нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях, поэтому нельзя скупиться на расходы…получили сырьевой придаток».
Научная оценка ситуации
Забегая вперед, приведем только основные выводы, полученные в результате анализа (в аграрном секторе, АПК) программ и программных управленческих воздействий.
В основе государственного устройства (не государства) под названием Россия (Российская Федерация), которое создано в рамках международного договора с МВФ на постсоветском пространстве по перечисленным программам США, ЕС, сформирована модель 2-х уровневой экономики (в терминах политэкономии: монополистического капитализма колониального типа):
-внутригосударственная (внутригосударственного устройства) – это модель нерегулируемой открытой (незащищенной) экономики на основе модели свободного рынка, функционирующая на принципах либерализации: максимальной свободе предпринимателя, невмешательства государства в его деятельность, свободном ценообразовании и конкуренции. Обеспечивающая создание «благоприятного экономического климата» для деятельности ТНК США, ЕС в РФ с целью получения ими максимальной прибыли;
-внешняя – это модель регулируемой экономики на основе модели регулируемого рынка, функционирующая на принципах госрегулирования: программирования МВФ условий труда и жизни населения РФ. Обеспечивающая интеграцию РФ в экономику США, ЕС на условиях ВТО, как сырьевого придатка и рынка сбыта залежалых, колониальных товаров и продовольствия, категории для развивающихся стран.
По сообщению Е.Федорова: «Российский государственный аппарат создан как архитектура внешнего управления… Сила американцев в России в том, что за 20 лет российские элиты стали американскими». Система внешнего управления: «власть управляется через механизм коррупции», сформированный МВФ. Эти выводы подтверждаются документально в результате анализа программ и программных управленческих воздействий.
Выгоды США, ЕС
По сообщению Е.Федорова: «…ежегодно мы платим в казну США дань – порядка 200-300 млрд. долларов. Это соответствует полному налогообложению России… каждый россиянин платит два налога: один налог он платит в российский бюджет, а другой – в таких же объемах – он платит в американский бюджет».Конечно, он поскромничал.
Сегодня можно сказать, что конкретно уже получили США в результате реализация новой «…политики в отношении СССР». Но не в«…результате капитуляции 1991г», как утверждает Е.Федоров. А в результате разработки США, ЕС программ геноцида и коррупционного сговора для их исполнения с «…нынешним руководством страны».
1. Ликвидировав свыше 15 млн. чел. «лишнего» населения только в РФ, «ненужное» промышленное и сельскохозяйственное производство, США, ЕС втрое увеличили вывоз ресурсов из РФ. (Степашин, Счетная палата, 2004: нефти со 126 до 226,6; угля с 22 до 62,1 млн.т;…). Но еще осталось в РФ огромное количество работников науки, образования, культуры и искусства, пром. и сельхоз. производства, соцкультбыта и пенсионеров, которые потребляют ресурсы, необходимые США, ЕС, и являются «лишними» в «Великой сырьевой империи».И они еще не ликвидированы до «…экономически оправданного проживания 15 млн. чел.».
2. Уже большую часть нефтепродуктов РФ (олигархи) якобы продает развитым странам, США, ЕС. Однако деньги, якобы уплаченные за нефтепродукты, остаются в банках США, ЕС. По оценке ООН, ЮНКТАД, январь, 1997, «…невозвращение в Россию номинальных российских экспортных доходов 1996г исчисляется в $46-$52 млрд.». Эта оценка совпадает с отечественной, что из экспорта РФ $80,2 млрд., более $50 млрд., около 70%, остались вне РФ. Невозврат в РФ экспортных доходов резко нарастает, уже превысил $2 трлн. и инвестирован в экономику США, ЕС. Более того, приватизировав нефтянку, зарегистрировав ее в оффшорах, они не только оставляют в своих банках почти всю выручку за ресурсы, но не платят также и налоги, спрятав доходы нефтяных компаний в оффшорах. Аналогично по газу, стали, алюминию… Т.е., США, ЕС вывозят ресурсы практически бесплатно, а также и большую часть доходов ресурсных отраслей. И сегодня ими решается задача переприватизации ресурсных отраслей от транзитных собственников (олигархов) ТНК США, ЕС. Но это незначительная доля ущерба экономике РФ, сиюминутные потери.
3. Главный ущерб от созданного США инструмента изъятия доходов у населения, всех отраслей и сфер жизнеобеспечения.По данным официальной статистики, только за 1991-2001гг цены увеличены МВФ (доводимым % инфляции): у нефтяных компаний в 33737 раз, в электроэнергетике в 23867 раз, на промпродукцию в 8976 раз, на продовольствие в 7861 раз. А оплата труда населению возросла только в 3820 раз. Приватизировав нефтяную отрасль РФ и внедрив свободный рынок,свободным ценообразованием, раскручивая спираль роста цен опережающим повышением цен на энергоносители, МВФзадействовал инструмент изъятия доходов у населения, у всех предприятий и сфер жизнеобеспечения.Только у населения незаконно изъято около 3 трлн. долл. доходов.
4. Из всех налогов, введенных МВФ, самый невероятный и удивительный и самый эффективный – это налог на землю. Граждане России теперь за пользование российской землей платят налог США! Приватизировав сырьевые отрасли, предприятия, ТНК США, ЕС вынуждены для получения сверхприбылей вкладывать определенные средства на поддержание их работоспособности. Приватизировав землю, ТНК США, ЕС получают право устанавливать любую плату за ее пользование, это не требует от них никаких вложений и это будет навсегда.
Новую войну 6-го поколения по «устранению» России, ликвидации русских США сделали для себя невероятно выгодным бизнесом. Только на погашение кредитов за разработку программ «переходного периода», законов, кодексов, Конституции, расходы граждан РФ составили около $1 триллиона. Это называется казнь за счет жертвы. Война нового типа: информационная, экономическая набирает обороты. Прогноз Всемирного банка, что «…в текущем столетии русские исчезнут на территории России как титульная нация» -это не шутка, не популистские заявления политиков, а жестокая реальность.
Прогноз
Экспертами аналитического аграрного центра тоже подготовлен прогноз. Их два, оптимистический и пессимистический.
Оптимистический:«В настоящее время есть реальная возможность немедленно прекратить реализацию программ геноцида, в кратчайшие сроки, за 2-3 года, восстановить производство и преодолеть нарастающую демографическую катастрофу». Для этого нужно – сломать систему внешнего управления, расторгнув договор с МВФ для прекращения реализации программ «переходного периода» США, ЕС. Но кто инициирует расторжение международного договора?
Пессимистический: «Но в ближайшие годы это не будет сделано, т.к. академические центры, ученые многочисленных НИИ, ВУЗов не оценили реально реализуемые Правительством и ФС РФ программы «переходного периода» США, не сделали прогноз их полной реализации. Поэтому нет адекватных управляющих воздействий по прекращению реализации программ геноцида. Демографическая катастрофа будет нарастать, т.к. по программам США, реализуемым Правительством РФ, Россия приговорена к «устранению», а русские – к ликвидации».
Что нужно сделать для инициирования процедуры расторжения договора с МВФ?
Национальная Стратегия
Заявления руководителей США, ЕС, в которых обозначена цель, задачи и способы «устранения» России, частично раскрывают и суть «Стратегии» США, содержание войны нового типа против России, что позволяет планировать контрмеры по ее прекращению, разработать Национальную Стратегию восстановления территориальной целостности и национальной независимости страны.
Для разработки и принятия контрмер, приведенные заявления руководителей США, ЕС следует рассматривать как свидетельские показания, признания:
1. В преступлении геноцида, планах США, ЕС ликвидации населения на шестой части планеты с целью захвата их ресурсов. Такие программы идентифицированы, оценены как программы геноцида и они действительно исполняются. Поэтому такие факты могут квалифицироваться мировым сообществом, соответствующими Конвенциями ООН: «Конвенцией о предупреждении преступления геноцида и наказании за него», «Конвенцией о не применимости срока давности к военным преступлениям и преступлениям против человечности», как тягчайшее преступление геноцида. При инициировании его прекращения - не имеющее сроков давности. Но нужны экспертные заключения по инструментам геноцида, для инициирования процедур прекращения геноцида и наказании за него.
2. В коррупции, что США действительно «…получили сырьевой придаток» и «…затратили на это многие миллиарды долларов». Факты финансирования МВФ и разработчиков программ геноцида, и исполнителей программ геноцида подтверждены документально. Мировая юридическая практика «общего права», признает и взяткодателя, и взяткополучателя уголовными преступниками, а коррупцию – как тяжкое уголовное преступление. Тоже нужны официальные экспертные заключения по итогам деятельности МВФ в РФ. Нанесенный ущерб должен быть возмещен.
Таким образом, есть проблема заказчика и киллера, есть острая необходимость прекращения их преступной деятельности.
Что делать?
Прежде всего, нужно отметить юбилейные даты, раскрыть программы «переходного периода» США, ЕС и подвести итого деятельности МВФ по их внедрению в РФ за 5, 10, 15 и 20 лет!Сегодня стало совершенно очевидно, что «курс реформ» МВФ всех отраслей и сфер жизнеобеспечения носит истребительный характер. Описанием недостатков реформы заполнены все СМИ. Население уже стихийно выходит на митинги, демонстрации. Но эти недостатки оппозиция, СМИ и соответственно населениене связывают с деятельностью МВФ, с программами «переходного периода» США, ЕС. Поэтому требования населения, меры оппозиции – это меры Чеховской «Беззащитной женщины» (обращения не туда и не с тем), они не адекватны реалиям и не улучшают ситуацию. Наоборот, ухудшают, оптимизируют систему внешнего управления. Нужно, прежде всего, связать следствие с причинами. Только при этом меры станут адекватными реальным вызовам.
Но решить ее можно, только решив главную задачу: Почему академические центры, ученые многочисленных НИИ и ВУЗов, не выполнили анализ программ «переходного периода» США?Не сделали прогноз их полной реализации, не оценили предумышленно нанесенный ущерб? Ведь это неисполнение ими своих профессиональных и служебных обязанностей, грубейшее нарушение методологии НИР. Вопрос стоит не только об их служебном соответствии. Из-за этого, про США, создавших катастрофическую ситуацию и, самое главное, для чего они ее создали, нет ни слова у академических центров, оппозиции, СМИ… уже 20 лет!
Даже сегодня, 7 ноября 2012 года, выступая в Москве на многотысячном митинге, Г.А.Зюганов заявил: «Российская власть продолжает ельцинско-гайдаровский курс». Но ведь это ложь. Нет такого курса. Есть компрадоры-наемники. На самом деле они и сегодня продолжают реализацию Стратегии США, программ «переходного периода». Из-за грубейшего нарушения методологии НИР, прежде всего, учеными социалистической ориентации, РУСО, умудрившихся за 20 лет не раскрыть реально реализуемые по договору с МВФ истребительные программы геноцида, оппозиция вынуждена тиражировать ложь, дезинформируя население.
Соответственно и нет адекватных контрмер. Сегодня это самый актуальный вопрос. Оппозиция, депутаты должны немедленно потребовать от профильных НИИ, ВУЗов, ученых и специалистов всех отраслей и сфер жизнеобеспечения, экспертные заключения на реализуемые программы США, оценку нанесенного ущерба. Без этого невозможноинициировать процедуры расторжения договора с МВФ, предъявить им претензии по возмещению ущерба, разработать отечественные программы, альтернативные программам МВФ, принять меры для восстановления территориальной целостности, национальной независимости и экономической самостоятельности страны. Это необходимо сделать незамедлительно. У нас нет другой альтернативы.
Но необходимо обратить внимание оппозиции, что расторжение договора с МВФ в одностороннем порядке, приведет к огромным потерям, не только золотовалютных резервов, Стабфонда, всех активов России за рубежом. Самое опасное – наверняка будут задействованы заготовленные экспертами США сценарии вразумлять и русских высокоточным оружием (Клинтон: «…подобные тем, что были организованы нами в Югославии»). Сегодня руководители США, ЕС этого уже не скрывают. Ведь речь идет о четверти мировых ресурсов планеты Земля, благополучии США, ЕС. Поэтому нужно немедленно сообщить о фактах разработки программ геноцида и их реализации в РФ на коррупционной основе ООН, ПАСЕ, международным правозащитным и правоохранительным организациям, потребовать прекращения преступной деятельности авторов и исполнителей программ геноцида в соответствии с Конвенциями ООН.
Ковальчук Ю.К.,
руководитель С-Петербургского аналитического аграрного центра,
доктор технических наук, академик Петровской академии наук и искусств.
П: Док Ф: Юбилей МВФ. 7.11.12.
***