Компетенции, формируемые в результате прохождения практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие общекультурные (ОК) и профессиональные (ПК) компетенции:
Готовность к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); Способность находить организационно-управленческие решения и готов
нести за них ответственность (ОК-8); Способность к саморазвитию, повышению своей квалификации и
мастерства (ОК-9); Осознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладает
высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-11); Способность понимать сущность и значение информации в развитии
современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны
(ОК-12);
Владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией, способен работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-13);
Владеть основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий
(ОК-15);
Расчетно-экономическая деятельность способность собирать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов (ПК-1);
Способность на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов, (ПК-2); Способность выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в
соответствии с принятыми в организации стандартами (ПК- 3); Аналитическая, научно-исследовательская деятельность способность
осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4);
Способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5);
Способность на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты (ПК-6);
Способность анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений (ПК-7);
Способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8);
Способность, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет (ПК-9);
Способность использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-10);
Организационно-управленческая деятельность способность организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта (ПК-11);
Способность использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии (ПК-12);
Способность критически оценить предлагаемые варианты управленческих решений и разработать и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности, рисков и возможных социально-экономических последствий
(ПК-13);
РАЗДЕЛ 2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ
Трудоемкость практики
Общая трудоемкость учебной практики для направления 080100.62 «Экономика» профиль «Финансы и кредит на очной и заочной форме обучения, составляет 3 (три) зачетных единиц 108 (сто восемь) часов.
2.2. Содержание этапов прохождения учебной практики (для бакалавров очной формы обучения, сроком обучения 4 года и для бакалавров заочной формы обучения, сроком обучения 3,5; 4; 5 лет):
№ | трудоемкость | Задачи, решаемые на | Виды деятельности | Формы | ||
этапа | каждом из этапов | студентов (задания, | текущего | |||
недель | часов | которые необходимо | контроля | |||
выполнить на каждом | ||||||
из этапов) | ||||||
1. | 0,5 | 27 | Подготовительный этап, | Планирование индивидуального | Отметка в | |
включающий | плана прохождения практики | индивидуальный | ||||
организационное собрание. | план | |||||
прохождения | ||||||
учебной | ||||||
практики | ||||||
2. | 0,5 | 27 | Прохождение практики на | Решение и выполнение | Отметка в | |
предприятии, сбор, | конкретных заданий, задач. | индивидуальный | ||||
обработка и анализ | Которые определяются | план | ||||
руководителями практики, в | ||||||
полученной информации. | прохождения | |||||
каждом конкретном случае | ||||||
учебной | ||||||
индивидуально для каждого | ||||||
практики | ||||||
студента. | ||||||
3. | 0,5 | Подготовка отчета по | Составление письменного | Отметка в | ||
практике. | отчѐта по практике, сдача | индивидуальный | ||||
бакалавром определѐнного | план | |||||
пакета документов по | ||||||
прохождения | ||||||
окончании прохождения | ||||||
учебной | ||||||
практики | ||||||
практики | ||||||
4. | 0,5 | Защита практики, у | Защита отчѐта по учебной | Оценка отчёта | ||
руководителя практикой от | практике | руководителем | ||||
кафедры. | практики | |||||
Итого: | ||||||