В базовую стоимость входит 3 патрона
Игротехника
Эта игра про небольшие команды воинов, от 2 до 10 человек.
Вы вольны заявится отрядом любой эпохи и любого мира, чем более вы развиты тем более дорогое для вас возрождение в алтаре.
Технически ваша стоимость вычисляется из нескольких параметров:
Ваши хиты(зависят от особенностей существа и доспеха) + ваше оружие+ боеприпасы к нему+ стоимость вашей особенности на члена отряда
Каждый хит(кроме первого) добавляет 1 единицу стоимости
доспехи условно делятся на 4 категории:
легкие(легкие кожаные, кольчуги без поддоспешника, набивные доспехи) до 2 хитов
средние( кольчуги с поддоспешником, тяжелые кожанные, легкие ламеляры и пр.) до 4 хитов
тяжелые(Латы, полные доспехи и пр. ) до 6 хитов
технологичные(броня космодесантников, боевая броня и пр.) до 8 хитов
количество хитов выдаваемое за доспех определяется индивидуально
ВАЖНО: если на вас броня космодесантника из мира вархаммер 40-к – будьте добры сделать так что бы это выглядело хотя бы примерно как броня космодесантника.
не пугайтесь большому количеству хитов, вероятно такие персонажи будут выходить в бой не часто- накопить достаточное количество боевого духа будет не просто.
ВАЖНО: каждому отряду свойственны определенные навыки и умения- к примеру заявляясь отрядом СВАТ вы не имеете права использовать копья и прочее чисто средневековое оружие- максимум- боевые топорики и прочие подобные вещи.
Оружие
Делится на следующие категории:
1) Холодное[1]
2) Продвинутое холодное
3) Примитивное дальнего боя
4) Примитивное стрелковое
5) Автоматическое-пулевое
6) Продвинутое стрелковое
7) Магическое
И да, различного рода силовые клинки, и прочее в этом мире работают чуть иначе- то есть попросту приравнены к обычным клинкам.
Теперь кратко по стоимости и особенностям:
Нож-если он один- не стоит ничего, 2 ножа относятся к простому холодному оружию.
Холодное оружие – любое одноручное(полуторы не подходят) холодное оружие, без особых «выебонов»(нет цеп не входит в список, да световая шашка входит). Такое оружие требует всего 1 очко боевого духа(далее БД) для возрождения.
Продвинутое холодное оружие-полуторы, копья, двуручники, алебарды, цепы и прочее подобное- такое оружие требует 2 очка БД для возрождения.
Отдельно стоит упомянуть щиты: они стоят 1, 2 или 3 очка БД за возрождение, в зависимости от того какой у щита размер(баклер- 1, средний, а-ля рыцарский 2, башенный, и капли закрывающие корпус и ноги на 80% - 3)
Примитивное оружие дальнего боя- стоимость 3 очка, стоимость каждого боеприпаса- 2 очка, боеприпасы можно поднимать и использовать повторно. Выстрелы такого оружия снимают 3 хита в корпус и 1 в конечность.
Отдельно отмечаются сулицы- 3 очка за каждую, при попадании в корпус снимают 4 хита. В конечность- 2.
Пулевое автоматическое оружие-стоимость 8, мерная бутылочка с гидрогелем(0,25) стоит 4. Имитируется различным «оружием» стреляющим гидрогелем(таки шарики разбухающие в воде).наносит 1 хит урона при попадании вКОРПУС(у щитниковпоражаются ноги и руки. ДОПУСКАЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ОТДЕЛЬНОМУ СОГЛАСОВАНИЮ С МАСТЕРОМ. В базовую стоимость входит одна специальная бутылочка патронов.
Примитивное стрелковое- пробивает щиты, и при попадании наносит 2 хита в любую точку тела. Стоимость 4, каждый выстрел 1. Оружие такого типа должно быть сделано на базе капсюлей жевело.
Продвинутое стрелковое- имитируется нерфами. Такое оружие снимает 2 хита при попадании в любую часть тела, но НЕ пробивает щиты(ПАТАМУШТА магиЧЕСкий мир и я мастер- я так вижу). Стоимость оружия складывается из следующих параметров: тип стрельбы – механический(5), или автоматический/полуавтоматический(6) +стоимость запасных магазинов(не считая интегрированные, и один базовый до 7-ти патронов), магазин от 2 до 8 патронов- 1, магазин от 10 до 25 патронов-2.+ собственно патроны- 3 патрона за 1 очко БД. Использовать патроны повторно нельзя, собирать дабы не потерять- можно.
В базовую стоимость сходит 6 патронов
Отдельно бластеры типа мега- 3 хита при попадании в любую часть тела, 10 стоимости без доп стоимости за магазины, 1 БД за 1 патрон. ПРОБИВАЕТ ЩИТЫ.
В базовую стоимость входит 3 патрона.
Отдельно идет магическое оружие– это обсуждается индивидуально- такое оружие не имеет боеприпасов, но стоит внушительного количества очков.
Возможные обозначения оружия на игре:
Красная лента- наносит 2 хита урона
Желтая лента- пробивает щит
Другие свойства будут добавляться по мере необходимости.
Способности и артефакты:
Ролевая игры, говорят, это сотворчество, поэтому я даю вам возможность придумывать что вашей душе угодно, но все же используйте при этом разум и здравый смысл. В зависимости от «крутости» вашего артефакта и способности будет добавляться стоимость.
ВАЖНОЕ и разъяснения:
Если вы будете умными и послушными игроками, вы заранеенапишите мастеру какие комбинации снаряжения будете использовать. Это, по сути, игровая константа. Изменять её просто так на игре будет нельзя.
Если вы сделаете все заранее- мастер сам за вас посчитает стоимость в очках, и разъяснит все вопросы на пальцах.
На начало игры, всем зарегистрированным отрядам будет выданы личные карточки для упрощения расчетов- ну это что бы вы лично знали, в принципе карточки будут так же у мастера- таскать с собой не надо.