Что вас ждёт на полигоне
АЛЬФА ВЕРСИЯ
П Р А В И Л А
Что вас ждёт на полигоне
Вас будет ждать уже построенные игровые локации со стенами и крышей, потому дождя или палящего Солнца можно не бояться. В ночное время локации будут освещаться. Мы обеспечим вас столами, лавками и прочей мебелью. В каждую локацию регулярно будут поставляться дрова, техническая и бутилированная вода в необходимых количествах, потому игроки получат возможность больше времени уделить игре. За территорией игровой части полигона будет выделено место для одного большого палаточного городка с несколькими точками для кострищ, где игроки смогут организовать бытовой и пожизнёвый лагерь. Во время игры данный лагерь будет охраняться. На полигоне будет кабак с адекватными ценами, а в качестве приятного бонуса там же вы сможете принять горячий душ, потому не забудьте шампунь и большое полотенце.
Рекомендации игрокам:
Рекомендуем взять с собой побольше антуража для украшения внутреннего пространства локации. Например: гобелены, картины, стяги или боевые знамёна, скатерти на столы, антуражная посуда (ведь можно обедать не прерывая игровой процесс или например устроить пир), можно застелить пол в части локации коврами и устроить там место отдыха. Установите в локации алтарь божества, которому вы поклоняетесь и проводите службы, приносите подаяния. Привезите с собой музыкальные инструменты, антуражные игры… Всё это украсит вашу отыгрыш и позволит вам получить максимум удовольствия от игры.
Если вы хотите сэкономить на покупке протектированного оружия, то его можно будет взять в аренду на время проведения игры. Для этого необходимо не менее чем за два месяца до начала игры сообщить мастерам в письменной форме о желании взять в аренду П.О. и приготовить деньги для залога (сумма залога будет возвращена игроку после возврата арендованного П.О.).
…
И самой главной рекомендацией для игроков будет:
«Берите с собой хорошее настроение и желание играть. Ждём вас ;) »
Правила:
Первое правило нашего клуба – играй и давай играть другим.
Второе правило – не навреди.
Третье правило – мастер всегда прав.
За нарушение правил или не этичное поведение (мат, оскорбление окружающих, сильное алкогольное опьянение) игрок будет наказан.
1. Устное предупреждение / лишение заработанной экспы / лишение игровых ценностей.
2. Игрок отправляется в мертвяк.
3. Удаление с полигона без возврата игрового взноса. «Сами не играете, дайте поиграть другим».
(Уточнение. Мастера со спокойной душой применят третий пункт к злостным нарушителям. Потому задумайтесь над своим поведением на полигоне. Если вы не можете себя контролировать или соблюдать правила, то рекомендуем не ехать на эту игру).
Критерии допуска:
Касательно костюма и внешнего вида персонажа действует одно жесткое правило: «На расстоянии пяти шагов ваш персонаж должен быть легко узнаваем».
Запрет на ношение во время игры в качестве элемента костюма «кроссовочек абибас, розовых кедиков, тельняшечек, зелёного камуфляжика» будет жестко отслеживаться мастерами. Помните, ваш костюм – визитная карточка вашего персонажа. Мастера оставляют за собой право не допустить игрока к игровому взаимодействию, если его внешний вид будет не соответствовать канонам мира.
ТРЕБОВАНИЯ К РАСАМ
Дроу – Чёрная кожа (грим вам в помощь), заострённые уши, предпочитают одежды чёрных или тёмных цветов. Оружие: предпочитают арбалеты.
Гномы – Борода (без неё и жизнь не та), предпочитают одежды цвета земли и камня. Оружие: предпочитают топоры и молоты.
Эльфы – Заострённые уши. Оружие: предпочитают луки и одноручные клинки.
Ведьмаки – носят два клинка
Люди – европейский костюм 13-16 века
Помните, ваш костюм должен соответствовать вашему персонажу. Едва ли можно поверить что глава замка гномов, к примеру, будет носить ржавый гнутый доспех и т.д.
Оружие и доспех должны быть антуражными, безопасными, и своим видом эстетично вливаться в мир данной игры. Выбранное вами оружие и доспех должно опираться на бэк выбранного вами персонажа.
Виды допускаемого оружия и процесс их изготовления вы сможете посмотреть пройдя по ссылкам:
https://vk.com/videos-104004785?section=all&z=video-104004785_171528927%2Fclub104004785%2Calbum-104004785%2Fpl_-104004785 ,
http://rpgear.ru/snaryazhenie/larp-oruzhie/kak-sdelat-protektirovannoe-larp-oruzhie/
Твёрдость боевой поверхности оружия не должна превышать 35а по Шору.
Оружие должно слегка прогибаться при сгибании (захват за край рукояти и край лезвия). Внутренний стержень оружия не должен легко прощупываться.
Применение скотча или изоленты при армировании оружия – запрещено.
По спец допуску всех мастеров на игру может быть допущено крайне гуманное оружие из других материалов (войлок, поролон, мягкая резина).
Максимально допустимая длина оружия не более 2 м. Максимальный вес не более 2,5 кг.
Доспех не должен иметь острых металлических выступающих краёв или накладок (не более: высота 10мм, ширина 4 мм)
Луки и арбалеты – натяжение до 16 кг. Стрелы и арбалетные болты должны иметь качественно сделанные смягчения на наконечниках. Древко не должно прощупываться через смягчение. Смягчение должно быть хорошо зафиксировано и не должно съезжать при нажатии. Использование в игровом взаимодействии стрел, которые не пройдут чиповку категорически запрещено.
Все стрелки перед игрой должны пройти обязательный экзамен по стрельбе. Стрельба по стандартной пластиковой бутылке объёмом 6 литров которая будет стоять на земле на расстоянии 10 метров. Даётся пять выстрелов из которых игрок обязан попасть 4 раза. Мастера дадут возможность сделать ряд пробных выстрелов перед экзаменом.
Всё оружие и метательные снаряды будет проходить жёсткий допуск на безопасность и антуражность. Если вы имеете хоть наименьшее сомнение в вашем оружии свяжитесь с мастерами и вам смогут разъяснить. Если вы сомневаетесь, подходит ли ваше оружие для данной игры, свяжитесь с мастерами. Современные средства связи (как минимум Skype) помогут получить вам необходимую консультацию от мастеров.
Мы не хотим чтобы привезённое вами игровое вооружение так и осталось лежать в вашей палатке до конца игры.
Правила по боёвке:
Все наносимые удары должны быть хорошо контролируемыми, фиксированными и иметь адекватную силу. Удар оружием должен иметь полную амплитуду замаха, «Швейная машинка» или удары с малой амплитудой запрещены.
Выстрелы из стрелкового оружия в упор (дистанция менее 1 метра) запрещёны.
Колющие удары запрещены любым оружием, исключением являются только копья. Захват оружия запрещён. Удары щитом запрещены. Броски, захваты, удары или другие приёмы рукопашного боя запрещены.
Голова, шея, пах, кисти и стопы являются не боевыми и не хитовыми зонами, попадения оружием или снарядами в эти зоны запрещена.
Хитовая зона – футболка. Выше локтя и выше колена.
Броня носимая персонажем добавляет ему хиты брони, они помогают дольше держать удар против обычного оружия, но против магических атак не дают никакого бонуса.
Лёгкая броня добавляет 1 хит брони персонажу. Она должна закрывать торс (материал: кожа / металл / EVA)
Тяжелая броня добавляет 2 хита брони персонажу. Она должна полностью закрывать руки, торс и голову (материал: кожа / металл / EVA)
(Даже полный готический доспех в отсутствии шлема даст вам бонус в 1 хит брони)
РЕКОМЕНДУЕМ щитовикам носить шлемы.
РЕКОМЕНДУЕМ всем игрокам носить защиту глаз (страйкбольные очки)
Эти рекомендации не являются жёстким требованием, но подумайте о своей личной безопасности.
Сетка
Уровень | Для бойцов | Стоимость |
Правила по магии:
Каждый игрок маг при получении игрового паспорта получит определённое количество магических метательных снарядов (шар с цветной лентой). И личный счётчик маны. Данные предметы являются именными и неотчуждаемыми. Использование чужих магических метательных снарядов запрещено.
На магов налагаются ограничения:
- можно использовать только жезлы или посохи (урон не наносят, но позволяют блокировать физические атаки)
- в качестве оружия могут использовать только ритуальные ножи и кинжалы (общая длина не более 30 см)
Голова, шея, пах, кисти и стопы являются не боевыми и не хитовыми зонами, попадение оружием или снарядами в эти зоны запрещена.
Хитовая зона – футболка. Выше локтя и выше колена.
Магическая атака игнорирует броню, при попадании в оружие или щит наносит свой стандартный урон по персонажу.
Магам разрешено использование заантураженных фонарей кругового освещения.
Магические заклинания
Сетка
Уровень мага | Магия | Стоимость |
+1 мана, +1 магический снаряд | ||
+1 уровень жизни | ||
+1 мана, +1 магический снаряд | ||
+1 к урону магией |
Игрок может получать уровни только в последовательности 1-5. Нельзя получить третий уровень не изучив первые два.
Игрок может изучить один и тот же уровень несколько раз, но стоимость будет увеличиваться каждый раз х2. Например, чтобы получить дополнительно четыре магических снаряда, нужно потратить 5эксп за 1 снаряд, 10 эксп за второй снаряд, 20 эксп за третий снаряд и ещё 40 эксп за четвёртый снаряд. В цифрах получаем 5+10+20+40=75 эксп.
Пример (М.Г. хочет посмотреть на игрока который сможет реализовать это на игре и пожать ему руку как Очень)) активному персонажу): игрок хочет получить + 3 к урону магией. Для этого ему нужно изучить уровни с первого по пятый и изучить пятый ещё два раза. В цифрах получаем 5+10+15+20+25=75 и 50+100=150, т.е. 75+150=225 эксп.
Маг может изучить заклинание если:
Найдёт свиток с заклинанием, и сможет его прочесть.
Выполнит сложный квест или серию квестов.
Его обучит другой маг (оба должны отыграть данный процесс)
В зависимости от уровня мага, он может использовать заклинания разных уровней сложности.
Уровень мага | Требуемая мана | Магия |
Лечение Паралич Сон Телепорт Исцеление Воскрешение Выпить ману Украсть ману Допрос (вопросы Да/Нет) Ужас Астральная проекция Отравление Расшифровка Плен Обучить заклинанию Маскировка (нельзя шуметь и двигаться) имба Оглушение имба Шаг за грань миров Взор сквозь тьму (бан) | ||
Дикая телепортация (бросок кубика, мастер выбр куда перемещаешься) | ||
Массовые | ||
Вся (не менее пяти) | Массовые |
Чтобы изучить заклинание персонаж должен потратить столько маны сколько используется при применении данного заклинания.
Небоевые локации.
На полигоне будет ряд локаций, в которых будет запрещено осуществление боевых взаимодействий. Чаще всего глава такой локации обладает неограниченной властью на своей территории.
Настоятельно не рекомендуем пользоваться данными локациями в качестве временных убежишь, главы локаций могут потребовать непомерно высокую плату за спасение вашей жизни. Проще говоря, убегая от кого-то не нужно пробовать спрятаться на небоевой территории, это не понравится мастерам.
Библиотека – можно попробовать найти старые свитки.
Хижина ведьмы –
Кабатчик –
Старый ветеран (остатки старого форта) –
Вечерняя молитва в каждом городе:
21:00 – 21:15
Все жители города должны молиться в своей локации,
Боясь гнева Демиурга, жители города каждый вечер собирались для общей молитвы. Кто-то молится своим богам, другие молятся Демиургу. Это дело каждого, но неверующих безбожников не любит никто…
Ночное боевое взаимодействие:
На ночной боёвке можно использовать допущенное оружие, общая длина которого не превышает 1 м. Использование луков и арбалетов – запрещено.
Маги могут использовать магические снаряды.
Если персонаж был убит во время ночного боевого взаимодействия, то он не теряет «Ленту жизни», но утром должен явиться к мастеру мертвяка и отсидеть положенный срок в мертвятнике.
Правило «no touch».Это довольно неоднозначное правило и оно может иметь несколько трактовок, потому просим игроков отнестись к нему с доверием и пониманием. Игроки должны уважать друг друга. «Не трогайте никого без прямого устного разрешения», «Если во время игрового процесса вам нужно будет прикасаться или напрямую физически взаимодействовать с другими игроками незаметно спросите, не против ли они. Если оба игрока согласны, то играйте в своё удовольствие». Это необходимо чтобы «добрые игроки» не хватали девушек за интересные места, не повреждали красивые и часто очень дорогие костюмы. Проще говоря, далеко не каждому игроку понравится если к нему будут прикасаться.
Естественно это правило не распространяется на боевое взаимодействие с использованием допущенного оружия.
Дневник памяти.
Будет выдан игрокам перед началом игры. В данные дневники мастера рекомендуют записывать что делает ваш персонаж, какие поступки он совершает, с кем взаимодействует и каких успехов он достигает. Ведя данный дневник вы сможете лучше структурировать логику и мысли персонажа которого играете. Кроме всего прочего это будет поводом и хорошей аргументацией для мастера добавить вашему персонажу экспы за совершённое вами действие. Например, вы провернули интересную многоходовую интригу и достигли своей цели или просто спасли жизнь кому-то. Всё это заслуживает поощрения, ведь ваш персонаж активно участвует в игре.
Воровство. Воровства на игре – нет. Все личные вещи, предметы и оружие являются неотчуждаемыми. У персонажа можно забрать игровые деньги, свитки, зелья, ресурсы или отчуждаемые артефакты только если он сам отдаёт эти вещи / он убит / он оглушен / он пленён / он без сознания. Чужим оружием пользоваться нельзя.
Оглушение. Оглушить персонажа можно только в небоевой ситуации и при условии что на нём нет шлема. Нужно нанести несильный удар небоевой частью оружия между лопаток и сказать: «Оглушен!». Оглушённый персонаж должен лечь на землю или присесть и считать про себя очень медленно до 60, после чего он вновь может действовать как обычно.
Пленение. Аккуратно обмотав руки верёвкой, застегнув колодки или кандалы на запястьях персонажа можно взять в плен. Можно сдаться в плен добровольно (например персонаж дорожит своей жизнью и не хочет погибать) или быть пленённым если персонаж был оглушен / выведен в ноль хитов (а после этого его оперативно вылечили). Если пленника за путы удерживает другой игрок, то пленённый персонаж не может пытаться вырваться или убежать и добровольно следует за своим пленителем. Если пленного никто не удерживает и его путы небыли зафиксированы, то пленённый может совершить попытку побега. Самостоятельно персонаж не может снять с себя путы, но может попросить кого-то о помощи. Для разрушения пут обычно хватает нескольких хороших ударов.
Обыск.Помним про правило «no touch».Обыскивать можно только пленных / обездвиженных / мёртвых. «Я тебя обыскиваю», после этой фразы игрок должен находиться на дистанции примерно одного метра рядом с обыскиваемым в течении 60 секунд (до шестидесяти вслух считает именно обыскиваемый). После этого жертва обыска должна отдать все свои игровые ценности. Если обыскивающий не находится рядом / его кто-то отвлёк / или он начал с кем-то разговаривать, то жертва обыска может утаить часть своих сбережений и выдать не всё свои игровые ценности. Настоятельно рекомендуем играть честно. При возникновении спорных моментов, обращайтесь к мастеру.
Медицина.
Максимум хитов = Здоров
Максимум хитов - 1 = Ранен
Ноль хитов = Теряет сознание
Все персонажи умеют оказывать первую помощь и лечить ранения. Место ранения перебинтовывается и спустя 15-30 мин персонаж полностью здоров. Но в течении этого времени игрок не должен участвовать в боевых эпизодах или быстро передвигаться. Помним про красивый отыгрыш. В случае, если персонаж был ранен, но не начал лечить себя, то он будет терять по одному уровню здоровья каждые 15 мин.
Если же персонаж потерял все хиты то помочь ему может только маг с определёнными заклинаниями.
Если количество хитов у персонажа снизилось до нуля, то он теряет сознание. Смерть наступает через 30 мин.
может медленно ползти, говорить шепотом. Игрок не может вступать в активные взаимодействия с другими персонажами, сражаться, колдовать.
Можно добить персонажа который находится в нуле хитов и тогда забрать его «Ленту жизни».
«Лента жизни».
На старте игры вы получите три ленты с вашим именем на них. Ленты – счётчик «оставшихся жизней» вашего персонажа, потому просим носить их на поясе чтобы другие игроки их свободно видели.
Лента не является игровой ценностью, её нельзя украсть, отдать кому-то или обменять на что-то. Каждый раз, когда ваш персонаж погибает и отправляется в мертвятник, он теряет одну ленту. Если вы убили другого персонажа, то можете потребовать его ленту жизни себе в качестве трофея (это единственный способ забрать у другого персонажа ленту жизни), впоследствии отдать её мастерам получив за неё определённое количество экспы.
Мертвяк:
Стандартная отсидка в мертвяке составляет 1,5 часа. Персонаж теряет всю не потраченную экспу. Игровые ценности в большинстве случаев остаются у персонажа в полном объёме.
Можно выкупить убитого персонажа из мертвятника (персонаж не теряет экспу и не сидит в мертвяке). Для этого перед мертвятником нужно провести красивый ритуал подношения Безымянному Богу в качестве жертвы нужно будет заплатить меру золотом.
Если игрок был убит три раза, т.е. он потерял все три «Ленты жизни», то его персонаж умер окончательной смертью. Окончательная смерть – очень плохо. После этого игрок должен выбрать себе другого персонажа.
Экономика.
В данной игре мы постарались создать живую и работающую экономику. В данной игре не будет симулятора добычи и переработки природных ресурсов. Априорно считается что каждый город самодостаточен и производит
Вся экономика завязана только на монетах. Их можно получить выполняя задания или оказывая какие-либо услуги другим персонажам.
Все локации обязаны каждый цикл платить налог последователю Безымянного бога (мастерский персонаж). Если налог не будет уплачен в полном размере, вся локация и все персонажи перенёсшиеся в ней в этот мир будут угасать теряя по одному хиту жизни каждый цикл. Потому все жители обязаны каждый цикл платить налог главе своей локации. Точные цифры будут указаны непосредственно на игре.
Примерная математика. Кол-во человек в локации умножить на 2 = дань.
За деньги можно выкупить убитого персонажа из мертвяка (персонаж не теряет экспу и не сидит в мертвяке). Для этого перед мертвятником нужно провести красивый ритуал подношения Безымянному Богу в качестве жертвы нужно будет заплатить меру золотом.
За деньги можно купить какой-то игровой предмет (цена будет указана на предмете)
За деньги можно получить какую-то услугу.
За деньги можно улучшить вашего персонажа обучив его новым умениям:
1 монета = 1 экспа (обмен можно провести только в определённых игровых локациях)
Получить деньги можно выполняя квесты (игрок получает экспу или деньги, выбор делает самостоятельно)
Начисление экспы.
Это очень примерны список действий за которые будет начисляться экспа.
И помните, только Мастер решает, когда и за что вам начислить данные бонусы. Потому крайне не рекомендуем выпрашивать или требовать у мастера экспу.
Выполненное действие | Бонус |
Простой квест (одноходовка) | 1 эксп. |
Убить монстра | 1 эксп. |
Убить другого персонажа | 1 эксп. |
Поощрение от мастера за красивый отыгрыш | 1 эксп. |
Действия улучшающие игру | 1-5 эксп. |
Привлечение других персонажей к игровому процессу | 1-2 эксп. |
Средний квест (многоходовка) | 2 эксп. |
Убить сильного монстра | 2 эксп. |
Глобальный квест | 5 эксп. |
Спасти мир | 10 эксп. |
Действия, улучшающие игру и двигающие сюжет | Бесценны |