Технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Анна»
Показатель | Базовый год | Плановый год | Прирост, ( %) |
Выручка (нетто) (без НДС), руб | |||
Себестоимость услуг, руб | |||
Прибыль от реализации, руб | |||
Внереализационные доходы, руб | |||
Внереализационные расходы, руб | |||
Налогооблагаемая прибыль, руб | |||
ЕНВД, руб | |||
Чистая прибыль, руб | |||
Рентабельность предприятия, % | |||
Капитальные вложения, руб | - | - | |
Экономический эффект, руб | - | - | |
Срок окупаемости капитальных вложений, лет | - | - |
Рентабельность предприятия рассчитывается по формуле:
Экономический эффект за год (чистый доход) представляет собой разность между величиной чистой прибыли предприятия и суммой капитальных вложений, т.е.
Экон. эффект = ЧП пл – ЧП баз – Кап. вложения,
Где ЧП пл и ЧП баз – чистая прибыль соответственно планового и базового периодов.
Итоговый срок окупаемости капитальных вложений рассчитывается следующим образом:
Т ок = (К1+К2) / (ЧП1+ЧП2).
где и - чистая прибыль, полученная соответственно от реализации первого и второго мероприятий, и - капитальные вложения, вложенные соответственно в первое и второе мероприятия.
ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ
Темы рефератов 1-го семестра изучения дисциплины(«Экономика сервисной деятельности»).
1. Методы государственного регулирования развития сферы сервиса.
2. Диверсификация в сфере сервиса.
3. Торговля как комплексная услуга и ее специфические особенности.
4. Услуги рекреации и туризма, их классификация.
5. Услуги жилищно-коммунального хозяйства, их особенность.
6. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства и их регулирование.
7. Бытовые услуги, их особенности.
8. Влияние демографических факторов на развитие сферы сервиса.
9. Виды предпринимательства в коммерческом секторе сферы сервиса.
10. Конкуренция и конкурентная сфера.
11. Оптовая и розничная торговля, товарооборот, его оценка.
12. Классификация предприятий общественного питания по формам обслуживания.
13. Специфика рынка туристических услуг и его государственное регулирование.
14. Деловые услуги, их классификация, понятие, сущность.
15. Специфика рынка деловых услуг и его перспективы.
16. Услуги банков, инвестиционных и пенсионных фондов.
17. Социально-культурная сфера, ее особенности.
18. Рынок транспортно-коммуникационных услуг, его особенности.
19. Предприятия общественного питания. Их классификация. Оценка результатов деятельности предприятия общественного питания.
20. Транспортно-коммуникационные услуги, их специфика.