Технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Анна»

Показатель Базовый год Плановый год Прирост, ( %)
Выручка (нетто) (без НДС), руб      
Себестоимость услуг, руб      
Прибыль от реализации, руб      
Внереализационные доходы, руб      
Внереализационные расходы, руб      
Налогооблагаемая прибыль, руб      
ЕНВД, руб      
Чистая прибыль, руб      
Рентабельность предприятия, %      
Капитальные вложения, руб -   -
Экономический эффект, руб -   -
Срок окупаемости капитальных вложений, лет -   -

Рентабельность предприятия рассчитывается по формуле:

Технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Анна» - student2.ru

Экономический эффект за год (чистый доход) представляет собой разность между величиной чистой прибыли предприятия и суммой капитальных вложений, т.е.

Экон. эффект = ЧП пл – ЧП баз – Кап. вложения,

Где ЧП пл и ЧП баз – чистая прибыль соответственно планового и базового периодов.

Итоговый срок окупаемости капитальных вложений рассчитывается следующим образом:

Т ок = (К1+К2) / (ЧП1+ЧП2).

где Технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Анна» - student2.ru и Технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Анна» - student2.ru - чистая прибыль, полученная соответственно от реализации первого и второго мероприятий, Технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Анна» - student2.ru и Технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Анна» - student2.ru - капитальные вложения, вложенные соответственно в первое и второе мероприятия.

ТЕМЫ РЕФЕРАТОВ

Темы рефератов 1-го семестра изучения дисциплины(«Экономика сервисной деятельности»).

1. Методы государственного регулирования развития сферы сервиса.

2. Диверсификация в сфере сервиса.

3. Торговля как комплексная услуга и ее специфические особенности.

4. Услуги рекреации и туризма, их классификация.

5. Услуги жилищно-коммунального хозяйства, их особенность.

6. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства и их регулирование.

7. Бытовые услуги, их особенности.

8. Влияние демографических факторов на развитие сферы сервиса.

9. Виды предпринимательства в коммерческом секторе сферы сервиса.

10. Конкуренция и конкурентная сфера.

11. Оптовая и розничная торговля, товарооборот, его оценка.

12. Классификация предприятий общественного питания по формам обслуживания.

13. Специфика рынка туристических услуг и его государственное регулирование.

14. Деловые услуги, их классификация, понятие, сущность.

15. Специфика рынка деловых услуг и его перспективы.

16. Услуги банков, инвестиционных и пенсионных фондов.

17. Социально-культурная сфера, ее особенности.

18. Рынок транспортно-коммуникационных услуг, его особенности.

19. Предприятия общественного питания. Их классификация. Оценка результатов деятельности предприятия общественного питания.

20. Транспортно-коммуникационные услуги, их специфика.

Наши рекомендации