Компания ООО «ПетроСервис»
ООО «ПетроСервис», это компания, которая занимается рекламным бизнесом. Существует организация уже 16 лет, и на протяжении всей своей жизни показывает хорошие показатели, работает с большим количеством клиентом и занимает призовые места в городских конкурсах.
Основной и самый успешный проект компании — это интернет портал по недвижимости BSN.RU. Создатели сайта сделали правильный выбор направления своего бизнеса, ведь в 2000-ых годах как раз только начал появляться интернет, а недвижимость — это именно тот сегмент, который всегда будет интересен пользователям. Но выбор правильно направления, это не единственный показатель успеха компании, так же важно и качество предоставляемых услуг, а раз портал до сих пор является лидером в различных рейтингах, значит качество у него бесспорно на высоком уровне
Уровень развития интеллектуальных способностей - средне - хороший:большинство интеллектуальных операций развиты соответственно возрасту, некоторые хорошо(выше), отдельные слабо. Подросток способен обучаться по углубленным программам. Физиологические особенности: Отмечается слабый уровень абстрактного мышления: Алина оперирует только конкретными образами, в связи с чем, могут возникать трудности в освоении алгебры и физики, в целостном, глубинном восприятии знаний. В настоящий момент уровень интеллектуального развития не позволяет с легкостью воспринимать гимназический уровень знаний. Преобладает хорошее оптимистичное настроение (состояние типичное для подросткового возраста). Личные особенности:Способна сама принимать решения и действовать в игровых и бытовых ситуациях, имеет свое мнение, способна к сотрудничеству.Практична, не склонна витать в облаках, адекватна в восприятии проблем, выбирает реально достижимые цели.Хорошая адаптивность и гибкость поведения. Стремится к активному образу жизни, развлечениям.Потребность в общении выражена средне. Готова к освоению различных вариантов жизненного сценария, к саморазвитию. Не абсолютизирует собственный жизненный выбор как единственно верный. Поведение естественное, без излишней прямолинейности и панибратства в общении. Легко адаптируется в новых условиях, естественна и непринужденна в общении. Не склонна подчиняться групповым нормам, хотя и готова к сотрудничеству. Предпочитает оставаться при своем мнении. Для Алины характерен высокий уровень притязаний, озабоченность собственным статусом и положением в коллективе. Испытывает потребность в похвале. Стремится к лидерству во всем, стремится получать только пятерки, хочет быть отличницей, проявляет высокую чувствительность во взаимоотношениях с учителями, стремится к тому, чтобы ее достижения были замечены и оценены, готова заниматься общественной работой в классе, если это повышает ее статус в коллективе. В случае если не удается занять то положение, на которое она претендует, то может сформироваться скрытое агрессивное поведение (аутоагрессия). Поведение часто зависит от настроения, настроение от успешности. Подвижна, нетерпелива, чувствительна, ранима, часто испытывает беспокойство, подвержена резкой смене настроения(может быть нервной, капризной). Для Алины характерно стремление подчеркнуть свою индивидуальность, потенциальный лидер, принимающий решения.Стремится к избирательному общению, умеет выделять личные особенности окружающих людей.Уверена в своих силах, смотрит на мир реалистично, размышляет. Стремление быть правой во всем, с трудом признает свои ошибки, не любит менять решения.В работе ориентируется на суть проблемы, нацелена на победу, честолюбива.Алина мечтательна, с богатым воображением, полна надежд на будущее, но не всегда готова к действиям, нуждается в доброжелательном, скрытомруководстве. Оптимистично смотрит в будущее, стремится активно действовать, но вместе с тем, чувствует, что ее сдерживают в семье(возможна чрезмерная опека и контроль). Возможно появление замещающей или компенсирующей деятельности в противовес неудачам или не успешности в учебе(спорт, компьютер, хобби). Семья:нуждается в эмоциональных знаках внимания, одобрения, похвалы, признания достижений.Тяготеет к матери, находится под ее влиянием, зависима от руководства семьи(необходимо мягко воспитывать самостоятельность, поощрять проявление инициативы). Чувствует нехватку психологической теплоты дома, тяга к становлению под чье-то руководство, к зависимости от того, кто крепче стоит на ногах и уверенно занимает свою нишу в социуме.Если дома продолжать отношения «как с маленькой» - велика вероятность возникновения подросткового негативизма(необходимо уважительное отношение к личности ребенка). Проблемная зона: Склонна к недисциплинированности и неисполнительности, которые считает вполне приемлемой формой поведения, в случае замечаний по данному поводу может даже бравировать этим. Самоконтроль снижен, поведение ситуативно, работа выполняется под настроение. Хочет быть не хуже других, но не всегда готовастараться, чтобы это реализовать.Прикладывает определенные усилия, чтобы сохранять приемлемый для нее уровень успешности. Очень переживает, если что-то получается не так (возможны поведенческие и нервные срывы). Периодически не может сдерживать своих эмоций, характерны яркие внешние проявления (крик, слезы). Может наговорить грубостей, а потом жалеть об этом. Характерна повышенная утомляемость, раздражительность, которая чаще проявляется при умственных занятиях и в обстановке соревнований, соперничества. При утомлении возможны аффективные вспышки по ничтожному поводу. Проявляется склонность к риску. Специальные способности (по структуре интеллекта) – проявляются к гуманитарным наукам (филология, журналистика, искусствоведение, литературоведение); общественным наукам (юриспруденция, политология, психология, история, философия, социология, культурология, социальная работа). Интересы(по убывающей) – языки, литература, искусство. Не исключены – история, спорт, сфера обслуживания. Общие рекомендации: учитывая физиологические особенности ребенка, уровень интеллектуального развития, эмоциональное состояние подростка, необходимо: - повысить уровень доверия ребенку, привлечь к ответственной самостоятельной деятельности, соответствующей возрасту подростка; -помочь подростку в стабилизации эмоционального состояния, повысить внимание к подростку, как к личности, его интересам, проблемам. |