Мпроводом на обоих головных вагонах
В)при обрыве цепи 47-го провода при посновке ручки крана машиниста в тормозное положение срабатывает «СК»и не загорается лампа «Т».
В головной части поезда до места нарушения цепи будет торможение ЭПТ и набегающие задней части вагонов на переднюю,апотом ,когда срабатывают пневматические тормоза,в задней части поезда произойдет оттяжка.
Для проверки неисправности на остановке затормозить до полного служебного торможения,ручку крана постаить в перекрышку без питания и выключить В26(переключатель на пневматику).
Тормоза головной части поезда до места обрыва отпустят,а в задней части останутся заторможенными пневматическим тормозом.
Для нормальной работы схемы ЭПТ необходимо на 47 провод соединить с 45 проводом клемовой рейке головного вагона или с резервным 48 проводом на обоих головных вагонах.
2)при обрыве 49 провода при постановке ручки крана машиниста в тормозное положение срабатывает «СК» и не загорается лампа «Т» происходит набегание задней части поезда на головную и при постановке ручки крана машиниста в перекрышу происходит вторичное набегание,т.к головная часть поезда затормозится ЭПТ,а в хвостовой части будет ослабленное торможение,т.к отпускной вентиль не получает питание и при перекрышке обесточится вентиль торможения и тормоза хвостовой чости поезда отпускают.
Для нормальной работы необходимо использовать свободный 48 провод,соединить его на обоих головных вагонах с 49 проводом.
2.Постороннее питание.
а)при получении постороннего питания 49 провода на пульте загорается лампа «О» и после торможения не будет отпуска тормоза.При данной неисправности необходимо отключить ЭПТ,т.е отключить тумблер В26 и если отпуск произойдёт,то после торможения отпуск производить этим выключателем – неисправен микропереключатель перекрышки.
Если после отключения В26 отпуск не происходит,то в задней кабине дополнительно ППТ поставить во 2-ое положение и пользоваться только пневматическим тормозом (ПТ).
б)при получении постороннего питания 47 провода при поездном положении ручки крана машиниста будет происходить торможение всего поезда,а давление в тормозных цилиндрах будет от 1,5 – 2,0 ам.
При данной неисправности отключить ЭПТ,т.е тумблер В26 переключить на пневматику и ППТ в задней кабине во 2-ое положение.
в)при получении постороннего питания 45 провода соединение его с 49 проводом или 49 провода с 47,при постановке ручки крана в перекрышку происходит полное служебное торможение.В пути следования необходимо отключить ЭПТ способом,указанном в пунктах а) и б).
Для определения неисправности необходимо на заднем вагоне подключить якорь РКО в отключенном положении,если будет происходить торможение при постановке ручки крана в положение перекрыши,то 49 провод соединился с 47 проводом,если торможения не будет,а загорится лампа «Т» значит постороннее питание 45 провода или соединение его с 49 проводом.
При поездном положении ручки крана машиниста прозвоночной лампой проверить 45 провод,соединив его с 49 через прозвоночную лампу.
Если прозвоночная лампа загорится,то постороннее питание 45 провода,если не загорится,то 45 провод соединился с 49 проводом.
При соединении 49 провода с 47 необхолимо переключить тумблер В26 на головном вагоне на пневматическое торможение и ППТ в задней кабине поставить во 2-е положение.
При постороннем питание или соединение 45-го провода с 49 пользоваться ЭПТ можно,только на заднем вагоне необходимо подклинить якорь РКО в отключенном положение.
3.Короткое замыкание.
а)при постановке ручки крана машиниста в положение перекрыша или контролёра машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛС,радиосвязи и ЭПТ,значит короткое замыкание провода 49.
На поездах без БУПа на головном вагоне сгорает пр18,а на поездах с БУПом после сгорания пр18 отключится преобразователь на головном вагоне и дополнительно сгорит пр31.
В этом случае необходимо отключить ЭПТ и ЭДТ,следовать на ПТ,предварительно заменить сгоревшие пр18и пр31 для работы АЛСН и радиосвязи.
б)при постановке ручки крана машиниста в тормозное положение пропадает питание АЛС,радиосвязи,ЭПТ,а на поездах с БУПом отключается преобразователь,значит короткое замыкание 45-го или 47 проводов.
Для определения короткого замыкания необходимо на заднем вагоне подключить якорь РКО в отключенном положение и поставить ручку крана машиниста в положение Vэ,если пр18 не сгорает,то короткое замыкание 45 провода,если сгорает,то 47 провода,необходимо перейти на ПТ.Для пользования ЭПТ при коротком замыкании 45 провод в задней кабине подклинить якорь РКО в отключенном положении и в головной кабине при торможении перекрывать краник «СК».Для большей надёжности необходимо отключить ЭПТ.
КВХ включается,лампа ЛК и Т не загорается
Нет эффекта тяги.
Для определения неисправности отключить «ВУ» иповторно включить не востанавливая защиты.поставить «КМ» в маневровое положение.
1.Если лампа ПК и Т загорится,то это значит постороннее питание 40 провода от постоянного плюсового провода.На моторном вагоне будет включено реле РВТ-3.Для приведения поезда в движение необходимо на всех моторных вагонах во 2-ом шкафу отключить кнопки торможения В8.Если при отключении кнопки торможения В8 на одной из секций отключится РВТ-3 необходимо на ней отключить и РУМ,а на остальных,ранее отключенных секциях,вновь включить кнопки торможения В8 и тормозить ЭДТ.А если РВТ-3 не отпадает,при отключении кнопки торможения В8 на всех моторных вагонах схема будет собираться только на маневровом и первом положение КМ.
Так как при применении ЭПТ включится РКТ и встанет на самопитание от 40 провода потому что постороннее питание его до кнопки В8.
Включаясь РКТ отключит свой размыкающий контакт в проводах 3-3А и контактор Ш не будет включаться.
Для получения более высокой скорости необходимо ППТ в задней кабине поставить во второе положение (нейтральное),торможение производить ПТ,отключить тумблер ЭПТ.
2.Если лампа ЛК и Т не загорится,то необходимо на всех КВХ на
торце соединить перемычкой провод 22В (левая верхняя пайка) с
проводом 22М (правая верхняя пайка) и при постановке
реверсивки в положение «вперед» или «назад» лампочка ЛК и
Т должна загорется (если она не сгорела) следовать с этой
перемычкой.Если лампочка ЛК и Т после установки перемычки и
реверсивки в кодовое положение не загорится,КМ поставить в
«М» положение,если поезд придет в движение,то следовать с этой
перемычкой.Если лампочка ЛК и Т после установки
перемычки и реверсивки в кодовое положение не загорится,КМ
поставить в «М» положение,если поезд придёт в движение,то
следовать с этой перемычкой.Если поезд не придет в
движение,сменить лампу ЛК и Т и ориентироваться по ней далее
описанным способом.