История и перспективы развития
ОТЧЕТ
по производственной практике
на материалах ________________
_____________________________
Студент _____________________
Группа Эк-2в
Факультет экономики, сервиса и бизнес-
информатики
Направление 38.03.01 «Экономика»
Руководитель практики от университета Горелова Ю.А.
Руководитель практики от организации ______________________
Оценка защиты ______________________
2015
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МЦЕНСКИЙ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ –
УЧЕБНО-НАУЧНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КОМПЛЕКС»
ДНЕВНИК
производственной практики студента
_____________________________
(Фамилия, имя, отчество)
Факультет экономики, сервиса и бизнес-информатики_____________________
Курс второй группа Эк-2в__ .
Место прохождения практики _____
Руководители практики:
от университета Горелова Ю.А.
от организации ______________________
Начало практики 29.06.15 г.
Окончание практики 12.07.15 г.
Содержание
Введение ……………………………………………………………………..
1 Основная часть…………………………………………………………….
1.1 История и перспективы развития……………………………..………..
1.2 Общая характеристика предприятия…………………………..……….
2 Оценка внешней среды предприятия……………………………………..
2.1 Основные контактные группы……………………………………………
3 Анализ внутренней среды предприятия:
3.1 Организация управления предприятием……………………..………...
3.2 Организация производства и труда…………………………..………...
3.3 Кадровый потенциал предприятия………………………………………..
4 Индивидуальное задание: «Современные показатели оценки эффективности инвестиций» ………………………………………………………………………..
4.1 Экономическая сущность инвестиционной деятельности предприятия..
4.2 Методы оценки эффективности инвестиционной деятельности предприятия
Заключение……………..……………………………………………….…..
Список использованных источников…………………
Приложение А- «Организационная структура управления «Мценского Райпо»…………………………………………………………………………..…...
ВВЕДЕНИЕ
Производственная практика является составной частью программы подготовки студентов. Основным содержанием практики является выполнение практических учебных, учебно-исследовательских, научно-исследовательских заданий, соответствующих характеру будущей профессиональной деятельности обучающихся.
Цель производственной практики: ознакомление студента с основными направлениями деятельности экономиста.
Задачи производственной практики:
1. Знакомство с особенностями профессиональной деятельности экономиста в фирмах и организациях различного профиля, с методами и формами работы в них, с ведением экономической и финансовой документации.
2. Изучение организационно-функциональной структуры и содержания работы экономических и финансовых служб предприятий;
3. Формирование представлений о специфике профессиональных функций, задач и умений экономиста в организациях различных форм собственности. 4. Формирование навыков анализа деятельности экономиста в организации. 5. Развитие профессионально важных качеств: ответственности, исполнительности, коммуникативных умений.
Цели и задачи производственной практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности:
1) расчетно-экономическая деятельность:
- подготовка исходных данных для проведения расчетов экономических и социально- экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов;
- проведение расчетов экономических и социально-экономических показателей на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы; 2) аналитическая, научно-исследовательская деятельность:
- поиск информации по полученному заданию, сбор и анализ данных, необходимых для проведения конкретных экономических расчетов;
- обработка массивов экономических данных в соответствии с поставленной задачей, анализ, оценка, интерпретация полученных результатов и обоснование выводов; Организационно-управленческая деятельность:
- организация выполнения порученного этапа работы;
- участие в подготовке и принятии решений по вопросам совершенствования деятельности экономических служб и подразделений предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств с учетом правовых, административных и других ограничений.
Основная часть
История и перспективы развития
В 2006 году потребительская кооперация России отметила свой 175 юбилей, а в 2007 году исполняется 85 лет потребительской кооперации Мценского района. Во Мценске первыми покупательские объединения стали создавать не разрозненные коллективы рабочих и крестьян, а люди образованные – служащие, офицеры. Известно, что во Мценске возникло общество, куда входило 15 населенных пунктов. Этому способствовала государственная политика поддержки кооператоров. По декрету правительства, изданному в апреле 1918г., кооперативам было поставлено в обязанность обслуживать все населения в районе своей деятельности. Для побуждения всего населения к вступлению о кооперативы вводился низкий вступительный взнос в размере 50 копеек. Вообще потребительская кооперация возникла как средство, позволяющее людям труда выстоять против крупного капитала. Минуя посредников, кооператоры приобретали для своих пайщиков нужные товары, сбывали и перерабатывали произведенные в личных хозяйствах продовольствие и сырье. По числу добровольных объединений Россия обошла даже Великобританию, где они впервые появились. В настоящее время Мценское потребительское общество – добровольное объединение граждан и юридических лиц – созданное по территориальному признаку на основе членства путем объединения его членами (пайщиками) имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Зарегистрировано: Постановлением Главы администрации Мценского Района 16 марта 1993г., №110