Стоимость одного нормо-часа по техническому обслуживанию ремонту ТС производства стран СНГ

Все модели автомобилей не находящиеся на гарантийном обслуживаниисо сроком эксплуатации до 5 лет   1,4 МРП  
Все модели автомобилейсо сроком свыше 5 лет и до 8-ми лет эксплуатации 1,26 МРП
Все модели автомобилей срокэксплуатации свыше 8-ми лет 1,12 МРП
Автомобилинаходящиеся на гарантийном техническом обслуживании Стоимость одного нормо-часа принимается на основании значения нормо-часа, ремонтного предприятия, официального дилера, но не более 1,5 МРП
  • При определении стоимости восстановительных работ и ТО ТС, производства стран СНГ, следует применять сборники «Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей» ОАО НВП «ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание» (1997 г.г. и последующих изданий) Тольятти (для автомобилей Ваз); Комплексы работ по разборке и сборке автомобилей "Газель" Прайс-Н, 2001 г.; «Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей ИЖ» ОАО «Ижмаш – Авто»; Сборник «Нормативов трудоемкостей на предпродажную подготовку, техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей производства «ГАЗ», Н. Новгород, 1999 г. (и последующие издания); Сборник «Нормативы трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт микроавтобусов «RAF» Елгава, 1995 г.;
  • При определении стоимости восстановительных работ и ТО ТС иностранного производства, по видам ремонтных работ, как "Снять-установить", "Замена", "Окраска", "Ремонт №1" применять норматив трудоемкостей технического обслуживания и ремонта ТС завода-изготовителя (Прайс-Н, Евротакс, Аудатекс, иMitchel, Motor и т. д.);
  • При определении стоимости восстановительных работ и ТО ТС иностранного производства, по видам ремонтных работ, как "Ремонт №1" (если в данных завода изготовителя нет таких данных), "Ремонт №2", "Ремонт №3", ремонт №4", устранение перекосов кузова, применять следующие сборники (по классам ТС), а именно:

-все классы легковых автомобилей -Сборник "Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей" Ваз, Тольятти, ОАО НВП «ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание» (1997 г.г. и последующих изданий);

- внедорожник -Сборник нормативов трудоемкостей на техническое обслуживание и ремонт автомобилей УАЗ, Ульяновск, 1999 г., сборник "Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Шевроле-Нива; Ваз2121-2131, Тольятти, 2005 г. (и последующие издания);

- минивэны, микроавтобусы -Сборник "Трудоемкости работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Ваз 2120, Тольятти, 2004 г. (и последующие издания), Комплексы работ по разборке и сборке автомобилей "Газель" Прайс-Н, 2001 г.

Определение стоимости материалов и запчастей.

Стоимость запасных частей, материалов, применяемых для ремонта, определяется по средней рыночной стоимости сложившейся в данном регионе на момент оценки с учетом типа, модели и возраста ТС.

Поврежденные, оригинальные детали в процессе ремонта заменяются на соответствующие. Принцип соответствия распространяется и на используемые материалы. Стоимость подбора колера эмали лакокрасочного покрытия принимается равным 0,8 нормо-часа.

В процессе определения первоначальной стоимости заменяемых деталей, следует придерживаться следующего принципа:

· для автомобилей до 10 лет эксплуатации, возможно, использовать данные официальных дилеров заводов изготовителей (в случае поврежденных оригинальных деталей);

· для автомобилей свыше 10 лет эксплуатации, рекомендуется использовать данные информационно-справочной литературы (Eurotax, Прайс-Н, Audatex, Mitchel, Motor, DAT, и т. д.) с применением оговоренных в данной литературе коэффициентов.

При определении расходов на запасные части необходимые для ремонта, учитывается амортизационный износ частей, узлов, агрегатов и деталей, используемых, при восстановительных работах, т.е. если установленные на ТС запчасти, пришедшие в негодность, имеют износ, то они должны иметь стоимость, ниже стоимости новых запчастей на величину износа.

Особенности расчета стоимости ремонта для гарантийных ТС.

При определении стоимости восстановительного ремонта для поврежденного ТС, находящегося на гарантии, должны быть учтены все расходы на восстановление ТС, для возобновления гарантийных обязательств и рассчитываются по формуле:

С гарант. = Ср. спец. + См + С з.ч. * К физ. (4.2.3)

где:

С гарант.– затраты на ремонт гарантийных ТС, с учетом амортизационного износа;

К физ. – коэффициент физического износа;

Ср. спец. –стоимость ремонтных работс учетом стоимости одного нормо-часа

официального дилера (но не более 4 МРП).

При принятии значения одного нормо-часа ремонтных работ официального дилера (но не более 4 МРП), необходимы следующие подтверждающие документы;

· действующий договор о гарантийном техническом обслуживании;

· документ, подтверждающий действие договора о гарантийном техническом обслуживании на момент производства исследования (справка, подтверждение и т.д.)

Наши рекомендации