Формирование экологического сознания
Мы презентуем социальное изобретение: экологическое поселение, в котором человек может жить, лечиться, учиться, творить и заниматься любой общественно полезной работой, не вступая в конфликт с биосферой и социосферой. Это значит, что в Экополисе изначально предполагается создание и воспитание человеческой личности, гармонизированной с Природой и Космосом. Такое экологическое поселение можно создать, по нашему мнению, в экологически сохранных зонах, которые есть в районах предгорья и побережья.
Особенностью поселения является то, что оно ставит целью общее оздоровление больного человека, результатом чего является излечение заболеваний, не поддающихся современным методам лекарственной терапии, гомеопатии, иглорефлексотерапии, лечения биополем, гипноза.
Принципиальным отличием естественного метода от всех других методов является реализация принципа саморегуляции, самокоррекции живой системы человеческого организма. В соответствии с этим, лечение совершается в темпе и ритмах природы и организма как звена экосистемы. Это звено определяется саморегулирующимся и самоорганизующимся процессом, который не нарушается введением в систему любого рода чужеродной информации (химической, физической, полевой).
Именно поэтому результатом такой естественной корректировки состояния здоровья является излечение заболеваний, а не их компенсация, что обычно имеет место при введении в организм любого рода несвойственной ему информации.
Жизнь и лечение болезней по принципам натуропатии приближает длительность земного существования человека к его естественным видовым срокам 250—500 лет. Это позволяет человеку развить все потенциально свойственные ему качества. Сроки жизни, соизмеримые со сроками жизни других «детей» природы (деревьев, биоценозов) расширяют человеческое сознание, позволяют ему выйти за рамки сиюминутных потребностей, дают возможность видеть и ощущать последствия правильных или ошибочных действий, иными словами, гармонизируют человека с природой.
В процессе экологического лечения у человека меняются извращенные, воспитанные техногенным мышлением и цивилизацией потребности, возникают новые экологически адекватные желания и навыки, меняется система ценностей, сознание освобождается от элементов конфликтности, гармонизируется с социумом и средой.
Решаются многие социальные, экономические, производственные и экологические проблемы, которые общество безуспешно пытается решить на протяжении своей истории. Это проблемы конфликтности в социуме: воспитание, преступность, экология, межгосударственные войны и конфликты.
Проблемы здоровья — лечение неизлечимых заболеваний, недопущение этих заболеваний, сокращение заболеваемости и смертности от болезней цивилизации: сердечнососудистых, онкологических заболеваний, диабета, СПИДа.
Естественным образом регулируется проблема рождаемости, т.к. регулируется работа эндокринной системы, прекращается ее искусственная стимуляция неестественной, денатурированной пищей и другой искаженной информацией: музыка, видеоинформация и пр.
Регулируется производство сельскохозяйственных продуктов, т.е. нашей пищи. Их качество и количество начинает соответствовать естественным потребностям человека. В достаточном количестве выращиваются растительные продукты, которые составляют рацион питания, закладывая, таким образом, основу здорового качества тканей организма.
Промышленное производство также приобретает экологически и социально адекватное качество, перестает быть агрессивным относительно биосферы. Экологически чистые энергетические источники обеспечивают нужды производства и жизненной сферы, а утилизация отходов организуется исключительно без загрязнения и разрушения среды.
Обучение и воспитание приобретают гармоничный характер, они лишаются элементов конфронтации и конфликта, т.к. основываются теперь на соответствии природы ребенка и окружающего его мира возможностям раскрытия человеческой личности, всех ее энергетических возможностей (энергетических каналов).
Формируется творческая личность с развитой ментальной сферой, не страдающая от болезней, не входящая в конфликтные отношения со средой.
Возможности самоструктурирования и саморазвития, заложенные в Экополисе, безграничны!
В то же время экологизированная зона человеческой жизни может охватить как малые, так и большие регионы. Поскольку она объединяет все сферы человеческой жизни: здоровье, питание, производство, обучение, воспитание и творчество, то она становится чрезвычайно жизнеспособной и непрерывно облагораживает и структурирует (а не разрушает) среду своего обитания — эконишу, т.е. сопротивляется деградации среды и человека, происходящей в настоящее время в выраженной степени.
Человек — это микрокосмос, то есть созданная природой малая модель космоса. Следовательно, он способен создать (или воссоздать) органически соответствующую себе ноосферную среду, если не будет входить в противоречие с законами природы. Все высказанные идеи подробно разработаны в работах Циолковского, Вернадского, Чижевского и многих других ученных с древних времен до наших дней.
Здесь представлены пять зон Экополиса, соответствующие пяти энергетическим сферами человеческого организма.
I сфера — генетическая, репродуктивная зона (соответствует репродуктивным органам и половой чакре человека). Это экологическое лечебное учреждение, где лечение реализуется только силами природы и организма, т.е. претворяется в жизнь принцип саморегуляции и самокоррекции живой системы. Этот принцип подразумевает тот факт, что здоровье можно восстановить только в чистой среде (воздух, вода, пища). Городская больница с нездоровой средой и практически мертвым воздухом — по определению гнилое место.
Лечебное учреждение программирует все устройство Экополиса. Он приспособлен для здоровья человека, а не для производства. И это его первоначальная ориентированность на естественное здоровье делает максимально целесообразными и производительными все другие сферы деятельности. Здесь реализуется экологическая и социальная, а не медицинская профилактика болезней.
II сфера — трофическая. Система нутритивного жизнеобеспечения (соответствует пищевой сфере – пищеварительному энергетическому каналу). Это сельскохозяйственная зона — производство экологически чистых пищевых продуктов с преобладанием растениеводства.
III сфера — моделирование поведения относительно среды и членов социума. Способ организации производства, виды выпускаемой продукции и их сравнительная ценность в социальной оценке. Соответственно оружие потеряет цену, товары и продукты, обеспечивающие жизненные потребности, возрастут в цене. Канал энергетики солнечного сплетения — поведение человека — агрессивность и самооборона.
IV сфера — воспитания, обучения и творчества.
Это детские сады, школы, высшие учебные заведения, где происходит формирование творческой личности благодаря соответствующим экологизированным педагогическими методикам. В частности, в учебный процесс включаются занятия живописью, музыкой, пением, танцами для синтетического познания мира через эмоциональное правое полушарие мозга, гармоничное развитие аналитического рационального и синтетического эмоционального начала (энергетические чакры — каналы сердца, горловая — щитовидная железа и третий глаз — ясновидение и яснослышание).
V сфера — ментальная сфера, в которой накапливается и синтезируется весь опыт экологической жизни социума, создаются методики экологически чистого лечения болезней, ведения сельского хозяйства — агрикультура, экологически адаптированные педагогические методики. Все это рекомендуется к применению в других регионах земного шара.
Экологически ориентированное лечебное учреждение, созданное в Краснодарском крае, может принимать на лечение пациентов со всего мира. Это необходимо, потому что в технически развитом обществе медицина также приобретает черты техногенной деятельности, однако высокая фармакологическая, хирургическая и диагностическая техника не обеспечивает здоровья общества. Такая медицина способна предоставить больному лишь все более агрессивные методики, результатом чего является трансформация одних патологических форм в другие, не менее губительные (нет оспы — есть СПИД и т.п.) в масштабе одного человека или всего человеческого сообщества.
Пути и способы достижения описанного: в экологическом лечебном учреждении лечение проводится на основе исцеляющих сил природы и организма без лекарств: антибиотиков, гормонов и т.п.
Задействованы силы природы: воздух, вода, пища.
Сырая растительная пища, не несущая в себе информации конфликта и насилия, изначально накладывающейся на всю молекулярно-клеточную структуру организма и определяющей дальнейшее неправильное поведение, часто реализуемое независимо от сознания, становится источником здоровья тела и духа.
Результат: формирование экологического сознания, адекватного биосфере, заключающей в себе элементы новой интеллектуальной среды.