Кировская область, г.Кирово-Чепецк 2014 год
РЕГЛАМЕНТ
Оглавление
1. Общие положения………………………………………………………….……..3
2. Программа мероприятия……………………………………………….…….3
3. Участники……………………….………………………………………………………3
4. Автомобили…………………………………………………………………………….3
5. Заявки и заявочные взносы……………………………………………….…4
6. Условия зачёта……………………………………………………………………….4
7. Классификация……………………………………………………………………….5
8. Идентификация и реклама…………………………………………………….5
9. Регистрация и техническая инспекция………………………………..5
10. Возвратный экологический сбор………………………………………..6
11. Условия проведения мероприятия…………………………………….6
12. Эвакуация……………………………………………………………………………..7
13. Протесты…………………………………………………………………………………7
14. Награждение. Призы…………………………………………………………….8
1. Общие положения
1.1. Название: "ЧЕПЕЦКИЕ ДЕБРИ-2014".
1.2. Формат: Ориентирование на автомобилях с колесной формулой 4х4.
1.3 Цель: Выявление сильнейших и привлечение новых участников
1.4. Условия зачёта: личный зачёт в зачётных группах «Стандарт», «Модифицированный», «Туризм», «Спорт».
1.5. Начало приема Заявок на участие: 20 апреля 2014 года.
1.6. Окончание приема Заявок на участие: 9.00 часов 31 мая 2014 года.
1.7. Место проведения: Кировская область, Кирово-Чепецкий район.
1.8. Организаторы ориентирования:
Жуйков Виталий
Гридин Игорь
Корзоватых Максим
1.9. Связь с Оргкомитетом осуществляется по телефонам:
89229623840 Жуйков Виталий
89127287833 Гридин Игорь
89226632797 Корзоватых Максим
2. Программа
Регистрация участников и техническая инспекция: с 19.00 до 22.00 30 мая и с 7.00 до 9.00 31 мая
Предстартовый брифинг:……………………………………………………………………………………... 9.00-9.30 31 мая
Старт ориентирования:……………………………………………………………………………………………….9.30 31 мая
Финиш……………………………………………………………………………………………………………………… ???
Предварительные результаты:…………………………………………………………………………….. 11.00 1 июня
Награждение:…………………………………………………………………………………………………………. 12.00 1 июня
???- точно будет сказано на брифинге
3. Участники
3.1. К участию в ориентировании допускаются физические лица, оплатившие заявочный взнос, имеющие страховку жизни всех членов экипажа и водительское удостоверение, действительное в дни проведения мероприятия для категории «В». Экипаж состоит из Пилота и Штурмана, и имеет право взять на борт автомобиля не более 2х пассажиров, при условии соблюдения всех мер безопасности. Оба члена экипажа, имеющие водительское удостоверение категории В, имеют право управлять автомобилем во время ориентирования.
3.2. Пилот экипажа несёт всю ответственность за свой экипаж и пассажира, их действия и бездействие в течение всего времени проведения ориентирования.
3.3. Все члены экипажа проходят предстартовый и финишный контроль на состояние алкогольного и наркотического опьянения. В случае положительных результатов контроля хотя бы у одного члена экипаж снимается с участия. Контроль также будет проводиться и во время гонки. Тестироваться будут Пилот и Штурман, в случае положительного результата экипаж снимается с участия.
3.4. Общее число экипажей принимающих участие в ориентировании не более 70.
4. Автомобили
4.1. К участию в ориентировании допускаются автомобили колесной формулы 4х4, относящиеся к категории «В».
4.2. В силу множественных нюансов подготовки каждого автомобиля к уровню сложности бездорожья, окончательное решение о причислении автомобиля к определённой группе принимает Технический комиссар при осмотре автомашины на Технической Инспекции.
Если предъявленный Технической комиссии автомобиль не соответствует зачётной группе, в которой он первоначально был заявлен, то Технический Комиссар может перевести его в другую зачётную группу. При отказе участника перейти в указанную Техническим комиссаром зачётную группу, оргкомитет снимает экипаж с участия – в этих случаях заявочный взнос не возвращается.
4.3. Каждый автомобиль должен быть укомплектован:
- буксирным тросом,
- двумя исправными буксирными проушинами (спереди и сзади),
- исправными световыми приборами,
- автомобильной медицинской аптечкой,
- огнетушителем, порошкового типа объемом не менее 2кг,
- корозащитной стропой (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими),
- гасителем троса (автомобили, оснащенные лебедками как ручными, так и электрическими),
- надёжно закреплённым аккумулятором,
Во время гонки автомобиль не может быть оснащен более чем 4 сенд траками длиной не более 1,5м каждый.
4.4.Нарушение комплектности автомобилей указанной в п.4.3. настоящего Регламента, будет наказываться вычитанием 50 очков, из общего количества набранных экипажем очков по итогам гонки, за каждое отдельное нарушение.
4.5. Рекомендуется наличие:
- средств защиты систем зажигания и забора воздуха от попадания воды при прохождении бродов;
- защиты агрегатов и рулевых тяг от механических повреждений;
- реечного домкрата;
- запаса топлива;
- запаса питьевой воды, пищи и снаряжения для автономного проживания экипажа в течение 24 часов.
5. Заявки и заявочные взносы
5.1. Для участия в ориентировании участник предоставляет в оргкомитет по электронному адресу [email protected] или нарочно надлежащим образом заполненные Заявки установленного образца. Заявка считается зарегистрированной после ее подписания членами экипажа и оплаты.
Личные заявки экипажей содержат:
- ФИО, город, дату рождения, номер водительского удостоверения и категорию, контактный телефон пилота, штурмана и пассажира, контактное лицо и телефон для сообщения о несчастном случае;
- марку и модель автомобиля,
- Ф.И.О. и телефон владельца автомобиля;
Поставив свои подписи на заполненном официальном бланке Заявочной формы, члены экипажа и пассажир, указанные в Заявке:
- подчиняются требованиям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а также ПДД и законодательства, действующего на территории РФ;
- принимают условия проведения ориентирования;
- освобождают Организатора от ответственности как за возможные убытки и ущерб, нанесённый членам и пассажирам своих и других экипажей или их имуществу во время трофи-рейда, так и за убытки и ущерб, причинённые ими третьим лицам и их имуществу.
Все указанные в Заявке данные участников будут использоваться только Оргкомитетом в рамках проведения ориентирования. Любое распространение этой информации НЕДОПУСТИМО!
В Заявке должны быть заполнены все предусмотренные поля, в случае отказа заявителя устранить ошибки заполнения Заявки Оргкомитет имеет право отказать экипажу, указанному в этой заявке в участии в ориентировании без возврата заявочного взноса.
5.2. Сбор (оформление) заявок и заявочных взносов будет производиться Организаторами ориентирования, для чего необходимо связаться с ним по телефону указанному в п.1.9. настоящего Регламента.
5.3. Участник, не оплативший заявочный взнос до момента окончания регистрации и технической комиссии, к участию в ориентировании не допускается.
5.4 Заявочные взносы возвращаются полностью в случае, если:
- ориентирование не состоялось.
5.5. Размер заявочного взноса :
- Льготный: 2000 руб. – с 20 апреля по 20 мая включительно. Льготный размер заявочного взноса действует только при подаче заявки и оплаты до 20 мая
- Базовый: 2500 руб. – – с 20 мая по 31 мая. Базовый размер заявочного взноса действует только при подаче заявки и оплаты
6. Условия зачёта
6.1. Зачёт результатов производится в той Зачётной группе, к которой по результатам Технического осмотра отнесён заявленный автомобиль. Подведение итогов в Зачётных группах также производится раздельно. В рамках одной зачётной группы предусмотрен единый личный зачёт.
6.2. В задачи экипажей входит взятие наибольшего числа точек.
6.3. На некоторых точках возможны дополнительные коридоры, обозначенные сигнальной лентой и контролируемые судьями. Нарушение такого коридора пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек.
6.4. Некоторые участки могут состоять из линейной последовательности взятия точек со строго определенным порядком взятия. Порядок взятия точек будет оговорен на предстартовом брифинге.
Нарушение порядка взятия точек пенализируется коэффициентом 0.5 к очковой стоимости всех взятых точек линейного участка.
6.5. на старте каждый экипаж получит маршрутный лист, в котором будут содержаться GPS-координаты точек каждой зачетной группы и стоимость точек.
6.6. Взятие точек в обязательном порядке подтверждается цифровым фотоснимком, на котором видна точка, стартовый номер машины и член экипажа, фиксирующий одну руку на специальном цветовом пятне рядом с номером точки или самом номере точки, а другую – на кузове автомобиля*. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.
Несоблюдение следующих требований к снимкам ведет к незачету соответствующих точек:
· Все снимки на СУ должны быть сделаны на один носитель в промежуток со старта до финиша Участника. Последовательность снимков и сами файлы снимков не должны быть изменены. Любые сомнения в соблюдении данного требования трактуются не в пользу Участника.
· Носитель должен содержать только снимки с данного мероприятия. Допускается наличие снимков, не являющихся снимками контрольных точек, если они являются снимками с данного мероприятия.
· Минимальное разрешение снимка - 1600х1200 пикселей.
6.7. Решающее значение для подведения результатов будет иметь количество начисленных очков за взятые точки (с учётом вычета штрафных очков). При равном количестве очков учитывается время прохождения трассы.
6.8. Всем участникам обязательно иметь страховку от травм и несчастных случаев, а также обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в ориентировании, второе нарушение – снятие с ориентирования. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки пенализируется незачётом соответствующей точки.
* Кузов автомобиля – крыша, капот, крылья, двери (в том числе багажного отсека), боковины кузова, задний борт, пороги (несъёмные), рамка лобового стекла, стойки крыши (то есть всё, на чём находится заводское лакокрасочное покрытие). Кузовом не считаются бампера автомобиля, фары, стекла, кенгурины, фаркоп, багажники на крыше.
Все кузовные детали в момент фотографирования должны иметь одно целое с кузовом.
7. Классификация
7.1 Зачетные группы
1. Стандарт:
2. Модифицированный
3. Туризм
4. Спорт
7.2. Классификация в зачётной группе определяется, если на старт ориентирования в данной зачётной группе вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачётной группе менее трёх, организатор может принять решение об объединении зачётных групп.
7.3. Технический комиссар ориентирования несёт ответственность за своевременную и правильную классификацию экипажа перед заездом.
8. Идентификация и реклама
8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу наклейки/эмблемы мероприятия и 2 стартовых номера.
8.2. Стартовые номера должны быть расположены на боковых дверях автомобиля.
8.3. Места обязательной рекламы – боковые поверхности автомобиля или капот.
8.4. Место расположения эмблемы ориентирования (при её наличии) – на капоте.
9. Регистрация и техническая инспекция
9.1. Все экипажи, принимающие участие в ориентировании, должны быть представлены на Технической Инспекции и на регистрации в соответствии с расписанием ориентирования.
9.2. По прибытии в базовый лагерь участники размещаются согласно указаниям организаторов. Далее следуют к Секретарю ориентирования, где проходят регистрацию, подписывают (по необходимости оплачивают) заявку и получают наклейки. После этого закрепляют заявку за стеклоочистителем лобового стекла и дожидаются Технического комиссара. После прохождения тех.инспекции участник сдаёт заявку Техническому комиссару.
9.3. Любой экипаж, не прошедший регистрацию и/или Техническую Инспекцию в назначенное время, не будет допущен к старту; исключением является действие обстоятельств непреодолимой силы, признанные таковыми оргкомитетом ориентирования.
9.4. Регистрация представляет собой проверку документов. Участники обязаны предоставить для регистрации следующие документы:
- заполненную заявку (для подавших заявку ранее – расписку в её принятии);
- водительские удостоверения - для водителей автомобиля;
- документ о принадлежности автомобиля (свидетельство о регистрации ТС, доверенность и т.д.);
- действующий страховой полис обязательного страхования гражданской ответственности - для водителей автомобиля.
По прохождении регистрации Секретарь ориентирования делает в заявке соответствующие отметки и возвращает её участнику.
9.5.Техническая инспекция состоит из проверки технического состояния и оснащения автомобиля на предмет возможности преодоления различных условий бездорожья и отнесения автомобиля к определённой зачётной группе.
Участник обязан предоставить для технической инспекции исправный в комплектации указанной в п.4.3 настоящего Регламента.
Отнесение автомобиля к определённой зачётной группе производится Техническим комиссаром в соответствии с Техническими требованиями, о чём в заявке им делается соответствующая отметка.
10. Возвратный экологический сбор
10.1. В целях усиления экологической дисциплины и минимизации нанесения участниками и зрителями (которые приедут с ночевкой) ориентирования ущерба природной среде, организаторами ориентирования вводится возвратный экологический сбор (далее - ВЭС).
10.2. Порядок взимания и выдачи возвратного экологического сбора:
- ВЭС в размере 1000 рублей взимается с участников ориентирования по прибытию в лагерь при прохождении регистрации, со зрителей и групп поддержек взиматься будет в случае если они встанут отдельным стояночным местом;
- ВЭС взимается с каждого экипажа в отдельности, факт получения ВЭС отражается в ведомости приёма-передачи ВЭС;
- ВЭС находится у организаторов ориентирования с момента закрепления места на территории лагеря за экипажем до момента сдачи экипажем закреплённого за ним места организаторам;
- Возврат ВЭС осуществляется секретарем ориентирования после приёмки места у экипажа и соответствующей записи в ведомости приёма-передачи ВЭС.
10.3. ВЭС не возвращается в случае:
- если экипаж не произвел процедуру сдачи организаторам закреплённого за ним места на территории лагеря;
- нанесения любым из членов экипажа или его пассажиром ущерба природной среде (мойка автомобилей в водоёмах, порча деревьев, замусоривание территории, загрязнение почвенного покрова ГСМ, вырубка или валка леса и т.д.), в том числе во время проведения ориентирования и/или на месте трассы.
ВЭС возвращается только в лагере. С момента завершения ориентирования и покидания всеми экипажами базового лагеря ВЭС не возвращается. Все попытки вернуть ВЭС в частном порядке, путем звонков и сказок о «забыли забрать» будут отвергнуты.
10.4. Строго запрещено разведение костров на открытом грунте. Костры возможны только в мангалах. Нарушение этого правила также приведет к невозврату ВЭС.