Слайд 18. Косметика для детей

Современные дети любят играть во взрослых. При этом мамина косметика не предназначена для юной кожи. Мы решили эту проблему и создали безопасную серию для детей по уходу с рождения и до школьного возраста. С юного возраста Ваши дети научатся ухаживать за собой.

· Шампуни и пенки для лица и тела.

· Зубные пасты и щётки.

· Защитный крем для лица и тела.

· Детская косметика – безопасный макияж с весёлыми и приятными ароматами.

· Разноцветные блески и бальзамы, лаки для ногтей и даже духи порадуют вашего ребёнка.

· Мы используем пищевые красители и ароматизаторы.

· Мягкие формулы без парабенов.

· Все средства гипоаллергенны!

Слайд 19. Косметика для дома

Задайте собеседнику вопрос:Имя собеседника, какими средствами по уходу за домом вы пользуетесь? Что Вам нравится, а что хотелось бы улучшить?Сделайте акцент в презентации косметики для дома на те потребности, которые озвучил ваш собеседник.

· Косметика для дома Faberlic включает в себя средства для стирки, мытья посуды и чистящие средства для любых поверхностей.

· Основой косметики для дома являются натуральные растительные масла, природные минералы и фруктовые кислоты. Все средства биоразлагаемы и безопасны.

· Косметика моет и ухаживает, помогает вещам сохранять первоначальные свойства: поверхности и посуда блестят как новые, одежда не линяет.

· Все средства концентрированы, благодаря чему желаемый результат достигается меньшими дозировками.

· Качество подтверждено золотыми медалями премии «Хрустальный лотос» на международном форуме «Интерэкспошоу».

· Производится в Германии.

Слайд 20. Продукты для здоровья

Компания Faberlic заботится не только о красоте, но и о здоровье. Согласитесь, красота невозможна без здорового образа жизни?

Наша компания предлагает широкий ассортимент продуктов для здоровья и функционального питания: каши, супы, бальзамы, кисели, коктейли, чаи, кофе, какао, витаминно-минеральный комплекс.

· Продукция без ГМО, сахара, глютена, холестерина, искусственных ароматизаторов.

· Предназначена для обогащения рациона питания.

· Курсовое употребление продуктов поможет сохранить здоровье и продлить молодость.

Отдельного внимания заслуживает программа «Управления весом». Все мы разные: одним необходимо снизить вес, другим - набрать недостающий. Для этого мы разработали 3 программы управления весом: «Перезагрузка», «Ускорение», «Разгрузочный день».

Продукты для здоровья Faberlic стали победителями ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания 2016».

Слайд 21. Женская одежда

Задайте собеседнику вопрос:«Что для Вас важно при выборе одежды?».Выслушайте ответ, чтобы узнать предпочтения в одежде и сделать акцент в своей презентации на данную потребность.

· В каталоге Вы найдёте все для создания модного образа: от элегантного платья и белья до модной сумочки и колье.

· Каждые три недели коллекция Faberlic обновляется. Создавая коллекции по доступным ценам, мы открываем двери каждой женщине в мир красоты, моды и элегантности без ущерба семейному бюджету.

· Ультрамодные принты и оттенки, выразительные детали отделки в сочетании с женственными силуэтами прекрасно смотрятся на фигурах любого типа.

· Все предметы коллекций отлично сочетаются друг с другом.

· Следить за последними тенденциями в индустрии красоты и моды нам помогают эксперты с мировым именем: дизайнеры Алена Ахмадуллина, Джермана Тровато, Паола Мальтезе (расскажите про действующих дизайнеров).

· Наши коллекции распродаются со скоростью одно платье в секунду.

Слайд 22. Детская одежда

Как же быстро растут дети! И как же нам, любящим родителям, хочется, чтобы они выглядели красиво. Как одевать детей ярко, стильно и практично? Faberlic знает ответ на этот вопрос!

· Коллекции детской одежды Faberlic разрабатывает дизайнер из Италии – Джермана Тровато. За ее плечами – многолетний опыт работы в индустрии детской моды и успешное сотрудничество с такими домами мод, как Макс Мара, Кико и др.

· Одежда для детей удобна, сшита из натуральных тканей с использованием экологичных красителей.

· Модная, разнообразная и доступная по цене.

· Коллекция обновляется каждые три недели.

Презентовав все категории продукции, поинтересуйтесь, какая категория продукции заинтересовала потенциального потребителя, что ему захотелось приобрести?

Если есть потребность и запрос Клиента, вы можете провести мастер-класс по уходу за лицом, составить программу по уходу за лицом или помочь составить план покупок из выбранных товаров.

Подарите клиенту каталог: Я думаю, если продукция, представленная в нашем каталоге, понравилась вам, она заинтересует и ваших подруг! Посмотрите каталог вместе! Я уверена, вы хорошо проведете время и заказ Ваш удвоится!


Слайд 23. Любителям выгодных покупок

Задайте собеседнику вопрос:«Вы любите выгодные покупки?».

Я хочу предложить вам оформить дисконт на скидку от 20 до 26% на все ваши покупки. А ещё вы можете участвовать в программах с подарками для наших покупателей.

С нами Вы:

· Экономите, участвуя в акциях и распродажах;

· Получаете дополнительные скидки и подарки.

Я хочу познакомить вас с программами для наших привилегированных покупателей!

Наши рекомендации