Слайд 18. Косметика для детей
Современные дети любят играть во взрослых. При этом мамина косметика не предназначена для юной кожи. Мы решили эту проблему и создали безопасную серию для детей по уходу с рождения и до школьного возраста. С юного возраста Ваши дети научатся ухаживать за собой.
· Шампуни и пенки для лица и тела.
· Зубные пасты и щётки.
· Защитный крем для лица и тела.
· Детская косметика – безопасный макияж с весёлыми и приятными ароматами.
· Разноцветные блески и бальзамы, лаки для ногтей и даже духи порадуют вашего ребёнка.
· Мы используем пищевые красители и ароматизаторы.
· Мягкие формулы без парабенов.
· Все средства гипоаллергенны!
Слайд 19. Косметика для дома
Задайте собеседнику вопрос:Имя собеседника, какими средствами по уходу за домом вы пользуетесь? Что Вам нравится, а что хотелось бы улучшить?Сделайте акцент в презентации косметики для дома на те потребности, которые озвучил ваш собеседник.
· Косметика для дома Faberlic включает в себя средства для стирки, мытья посуды и чистящие средства для любых поверхностей.
· Основой косметики для дома являются натуральные растительные масла, природные минералы и фруктовые кислоты. Все средства биоразлагаемы и безопасны.
· Косметика моет и ухаживает, помогает вещам сохранять первоначальные свойства: поверхности и посуда блестят как новые, одежда не линяет.
· Все средства концентрированы, благодаря чему желаемый результат достигается меньшими дозировками.
· Качество подтверждено золотыми медалями премии «Хрустальный лотос» на международном форуме «Интерэкспошоу».
· Производится в Германии.
Слайд 20. Продукты для здоровья
Компания Faberlic заботится не только о красоте, но и о здоровье. Согласитесь, красота невозможна без здорового образа жизни?
Наша компания предлагает широкий ассортимент продуктов для здоровья и функционального питания: каши, супы, бальзамы, кисели, коктейли, чаи, кофе, какао, витаминно-минеральный комплекс.
· Продукция без ГМО, сахара, глютена, холестерина, искусственных ароматизаторов.
· Предназначена для обогащения рациона питания.
· Курсовое употребление продуктов поможет сохранить здоровье и продлить молодость.
Отдельного внимания заслуживает программа «Управления весом». Все мы разные: одним необходимо снизить вес, другим - набрать недостающий. Для этого мы разработали 3 программы управления весом: «Перезагрузка», «Ускорение», «Разгрузочный день».
Продукты для здоровья Faberlic стали победителями ежегодной премии «Права потребителей и качество обслуживания 2016».
Слайд 21. Женская одежда
Задайте собеседнику вопрос:«Что для Вас важно при выборе одежды?».Выслушайте ответ, чтобы узнать предпочтения в одежде и сделать акцент в своей презентации на данную потребность.
· В каталоге Вы найдёте все для создания модного образа: от элегантного платья и белья до модной сумочки и колье.
· Каждые три недели коллекция Faberlic обновляется. Создавая коллекции по доступным ценам, мы открываем двери каждой женщине в мир красоты, моды и элегантности без ущерба семейному бюджету.
· Ультрамодные принты и оттенки, выразительные детали отделки в сочетании с женственными силуэтами прекрасно смотрятся на фигурах любого типа.
· Все предметы коллекций отлично сочетаются друг с другом.
· Следить за последними тенденциями в индустрии красоты и моды нам помогают эксперты с мировым именем: дизайнеры Алена Ахмадуллина, Джермана Тровато, Паола Мальтезе (расскажите про действующих дизайнеров).
· Наши коллекции распродаются со скоростью одно платье в секунду.
Слайд 22. Детская одежда
Как же быстро растут дети! И как же нам, любящим родителям, хочется, чтобы они выглядели красиво. Как одевать детей ярко, стильно и практично? Faberlic знает ответ на этот вопрос!
· Коллекции детской одежды Faberlic разрабатывает дизайнер из Италии – Джермана Тровато. За ее плечами – многолетний опыт работы в индустрии детской моды и успешное сотрудничество с такими домами мод, как Макс Мара, Кико и др.
· Одежда для детей удобна, сшита из натуральных тканей с использованием экологичных красителей.
· Модная, разнообразная и доступная по цене.
· Коллекция обновляется каждые три недели.
Презентовав все категории продукции, поинтересуйтесь, какая категория продукции заинтересовала потенциального потребителя, что ему захотелось приобрести?
Если есть потребность и запрос Клиента, вы можете провести мастер-класс по уходу за лицом, составить программу по уходу за лицом или помочь составить план покупок из выбранных товаров.
Подарите клиенту каталог: Я думаю, если продукция, представленная в нашем каталоге, понравилась вам, она заинтересует и ваших подруг! Посмотрите каталог вместе! Я уверена, вы хорошо проведете время и заказ Ваш удвоится!
Слайд 23. Любителям выгодных покупок
Задайте собеседнику вопрос:«Вы любите выгодные покупки?».
Я хочу предложить вам оформить дисконт на скидку от 20 до 26% на все ваши покупки. А ещё вы можете участвовать в программах с подарками для наших покупателей.
С нами Вы:
· Экономите, участвуя в акциях и распродажах;
· Получаете дополнительные скидки и подарки.
Я хочу познакомить вас с программами для наших привилегированных покупателей!