Описание проектов фестиваля

8.1 Проект «Легенда о дереве»

8.1.1.Пояснительная записка: Деревья окружают нас повсюду, многие из них живут намного дольше человека. За долгожительством деревьев порой стоят удивительные истории! По всему миру старовозрастные деревья берутся под охрану общественности. Сосна Байкушева в Болгарии, дуб Кайзера в Берлине, Стелмужский дуб в Европе… Эти деревья стали достопримечательностью не только своей местности, но и страны! А есть ли такие деревья в Перми? Мы уверены, что есть. Только о них еще никто не рассказал. Проект «Легенда о дереве» поможет устранить этот пробел, внести пермские старовозрастные деревья в Национальный реестр деревьев-памятников, способствовать их сохранению.

8.1.2.Цель проекта: поиск и сохранение уникальных старовозрастных деревьев, представляющих собой культурную, историческую и природную ценность для Пермского края, создание банка историй о таких деревьях и передача информации о них в Национальный реестр старовозрастных деревьев России, повышение экологической культуры участников проекта, развитие у них навыков поисковой, учебно-исследовательской, журналистской деятельности.

8.1.3.Контактная группа проекта: Наталья Александровна Ханова, главный редактор «Перемена-Пермь», директор АНО «Центр проектов «Сотрудничество», 89082545553

Стелла Константиновна Феоктистова, куратор проекта, 89519571600

8.1.4.Партнеры проекта:

· Управление по экологии и природопользованию администрации г. Перми;

8.1.5.Возможные научные консультанты проекта:

Владимир Федорович Гладышев, краевед, писатель, журналист;

Лев Борисович Третьяков, начальник отдела городской среды и природопользования Управления по экологии и природопользованию Администрации г. Перми

8.1.6. Целевая аудитория проекта: учащиеся 5-11 классов средних общеобразовательных школ, учреждений среднего и высшего профессионального образования

8.1.7.Описание и примерный календарный план проекта:

1. Декабрь 2016. Согласование участников проекта. Организационная встреча. Знакомство с куратором проекта и календарным планом мероприятий.

2. Январь 2017. Экскурсия в Черняевский лес к Сосне Патриарха, легенда этого дерева, определение возраста сосны и ее состояния.

3. Январь 2017. Мастер-класс об оценке состояния деревьев, создания анкеты о них, рассказ о проекте Национальный реестр деревьев-памятников.

4. Февраль – март 2017. Поисковая работа с куратором проекта. Создание путеводителя о старовозрастных деревьях Перми.

5. Апрель 2017. Подготовка информации о старовозрастном дереве для анкеты, статей для газеты, сайта и информационных партнеров проекта

6. Май 2017. Участие в съемках фильма о фестивале и в записи радиопередачи

7. Май 2017. Передача информации в Управление по экологии и природопользования г. Перми для рассмотрения вопроса о придании деревьям статуса памятника природы

8. Май 2017. Круглый стол с презентацией работ команд участников. Выбор победителя.

9. Июнь 2017. Закрытие проекта на торжественной церемонии подведения итогов Четвертого фестиваля детско-юношеских журналистских проектов Переменим Пермь.

8.1.8. Продукты проекта:

· Анкеты старовозрастных деревьев г. Перми

· Статьи о старовозрастных деревьях г. Перми в информационных партнерах проекта

· Путеводитель по старовозрастным деревьям Перми

· Радиопередача

· Фильм о проекте

· Профпробы про профессиям: лесничий, краевед, журналист.

8.2. Проект «Юные синоптики»

8.2.1. Пояснительная записка:Уральская погода часто преподносит нам сюрпризы: холодное лето, слякотная зима, поздняя весна, теплая осень. Что это? Каприз природы? Влияние антропогенных факторов? Глобальное изменение климата? Первые метеорологические наблюдения в г. Перми начались в 1832 году и проводились с перерывами до 1881г. С 1881г. наблюдения ведутся непрерывно. Наблюдение за погодными условиями – простой и увлекательный способ дать ответы на эти вопросы, привлечь внимание детей и подростков к уральской природе, ее неповторимости и красоте, привить любовь к природе, воспитать бережное отношение к ней, развить интерес к учебно-исследовательской деятельности.

8.2.2. Цель проекта: знакомство школьников с профессией «метеоролог» через включение в учебно-исследовательскую деятельность, разработка методических материалов по внедрению метеорологических служб в школах на базе апробации создания школьной метеостанции, изучение погодных условий в разных районах г. Перми.

8.2.3.Контактная группа проекта: Наталья Александровна Ханова, главный редактор «Перемена-Пермь», директор АНО «Центр проектов «Сотрудничество», 89082545553

Анастасия Сергеевна Беломестнова, куратор проекта, 89194801548

8.2.4. Партнеры проекта:

· Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

· Кафедра метеорологии и охраны атмосферы Пермского государственного национального исследовательского университета

8.2.5. Возможные научные консультанты проекта:

Людмила Николаевна Кузьмина, специалист ПЦГМС

Николай Александрович Калинин, заведующий кафедрой метеорологии и охраны атмосферы Пермского государственного национального исследовательского университета, доктор географических наук, профессор.

8.2.6. Целевая аудитория проекта: учащиеся средних общеобразовательных школ (1-5 классы) и воспитанники дошкольных образовательных учреждений

Описание и примерный календарный план проекта:

1. Декабрь 2016. Согласование участников проекта. Организационная встреча. Знакомство с куратором проекта и календарным планом мероприятий.

2. Январь 2017. Экскурсия в Пермский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, рассказ об истории пермской метеорологической службы.

3. Январь 2017. Экскурсия на кафедру метеорологии и охраны атмосферы ПГНИУ, мастер-класс по наблюдению за погодными условиями в условиях школьной метеостанции.

4. Февраль – март 2017. Наблюдение за погодой, внесение данных в карту наблюдений (коллективную и личную карту).

5. Март 2017.Встречи с пермскими метеорологами. Экскурсия на телевидение (как делают сюжеты о прогнозе погоды?)

6. Апрель 2017. Мастер-класс «Подготовка учебно-исследовательской работы на тему «Особенности пермской погоды зимой и весной 2017 г». Подготовка информации о результатах наблюдения для учебно-исследовательских тезисов, статей для газеты, сайта и информационных партнеров проекта

7. Май 2017. Участие в съемках фильма о фестивале и в записи радиопередачи

8. Май 2017. Круглый стол с презентацией работ команд участников. Выбор победителя.

9. Июнь 2017. Закрытие проекта на торжественной церемонии подведения итогов Четвертого фестиваля детско-юношеских журналистских проектов Переменим Пермь.

8.2.7. Продукты проекта:

· Карты наблюдений за погодой

· Учебно-исследовательские работы

· Статьи о результатах исследований, очерки об истории пермской метеорологии в информационных партнерах проекта

· Радиопередача

· Фильм о проекте

· Профпробы про профессиям: метеоролог, телеведущий, ученый, журналист.

8.3. Проект «Космический сквер»

8.3.1. Пояснительная записка:В марте 2015 г. в Мотовилихинском районе Перми появился сквер, которому присвоено имя первого космонавта Ю.А. Гагарина. Инициатива открытия сквера принадлежит Дмитрию Глотину, заместителю руководителя Пермской региональной организации ветеранов ракетных и космических войск.

Пермь богата на топонимические объекты, носящие имена космонавтов. Многие предприятия и вузы Перми внесли и вносят значительный вклад в развитие космической отрасли страны. Эти достижения не были бы возможны без труда пермяков: ученых, инженеров, испытателей, многочисленных сотрудников кафедр и наукоемких предприятий. Эти имена не должны быть забыты.

8.3.2. Цель проекта: изучение вклада пермяков в развитие российской космонавтики и создание условий для сохранения памяти об этом на объектах городской среды (аншлаги на территории сквера им. Ю.А. Гагарина), просвещение подрастающего поколения, развитие у школьников и студентов навыков поисковой, учебно-исследовательской деятельности, воспитание высокой экологической культуры.

8.3.3.Контактная группа проекта: Наталья Александровна Ханова, главный редактор «Перемена-Пермь», директор АНО «Центр проектов «Сотрудничество», 89082545553

Стелла Константиновна Феоктистова, куратор проекта, 89519571600

Татьяна Александровна Исаева, ведущий дизайнер проекта от редакции, 89526491767

8.3.4.Возможные партнеры проекта:

Управление по экологии и природопользованию Администрации г. Перми

ПАО «Протон – ПМ»

ОАО ПНППК

8.3.5. Научные консультанты проекта:

Лев Борисович Третьяков, заместитель начальника Управления по экологиии природопользованию г. Перми

Сергей Васильевич Неганов, директор Пермского государственного архива новейшей истории.

Марина Анатольевна Старкова, заместитель директора по науке и развитию Пермского государственного архива новейшей истории.

8.3.6.Целевая аудитория проекта: учащиеся средних общеобразовательных школ (8-11 классы), учреждений среднего и высшего профессионального образования

8.3.7.Описание и примерный календарный план проекта:

1. Декабрь 2016. Согласование участников проекта. Организационная встреча. Знакомство с куратором проекта и календарным планом мероприятий.

2. Январь 2017. Экскурсия в Пермский государственный архив. Мастер-класс по поисковой работе. Мастер-класс по созданию истории о ветеране, способах сбора и архивирования информации, подборе фотографических материалов.

3. Февраль 2017. Экскурсия в музей космонавтики, расположенного на территории предприятия или учебного заведения партнера.

4. Февраль 2017Экскурсия в Сквер им. Ю.А. Гагарина, выбор «подшефного» дерева и личности, внесшей вклад в развитие космонавтики (Дерево Василия Каменских, Дерево Аркадия Швецова и др.).

5. Февраль – март 2017. Поисковая работа, встреча с ветеранами космонавтики, сотрудниками музеев, архивов, родственниками людей, внесших вклад в развитие космонавтики.

6. Март 2017.Создание текстов и фоторяда, разработка дизайна информационных аншлагов.

7. Май 2017. Согласование проектов аншлагов с контролирующими органами и решения вопроса о дате их установки в Сквере им. Ю.А. Гагарина. Участие в съемках фильма о фестивале и в записи радиопередачи

8. Май 2017. Круглый стол с презентацией работ команд участников. Выбор победителя.

9. Июнь 2017. Закрытие проекта на торжественной церемонии подведения итогов Четвертого фестиваля детско-юношеских журналистских проектов Переменим Пермь.

8.3.8. Продукты проекта:

· Истории о людях, внесших вклад в развитие пермской космонавтики

· Аншлаги, установленные возле деревьев в Сквере им. Ю.А. Гагарина и присвоение им имен людей, внесших вклад в развитие пермской космонавтики

· Статьи о людях, внесших вклад в развитие в информационных ресурсах партнеров проекта

· Радиопередача

· Фильм о проекте

· Профпробы про профессиям: архивист, дизайнер, журналист.

8.4. Проект «Экологический театр»

8.4.1.Пояснительная записка:В 2017 году знаменитому произведению «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери исполнится 75 лет. Эта повесть оказала сильнейшее влияние на мировую общественность, став произведением, популяризирующим непреходящие ценности: любовь к планете, ее жителям, природе, самые высокие моральные и нравственные качества личности. В Год экологии в России привлечение внимания молодого поколения к «Маленькому принцу» как никогда актуально. Организаторы фестиваля предлагают сделать это через включение школьников и студентов в театральную деятельность, результатом которой станет постановка спектаклей по мотивам повести «Маленький принц» и показ их в 2016/2017 учебном году в школах, колледжах и вузах Перми и Пермского края.

8.4.2. Цель проекта: развитие у школьников и студентов высоких моральных и нравственных качеств, бережного отношения к планете, природе через участие в создании и поставке спектакля по мотивам повести «Маленький принц» Экзюпери.

8.4.3.Контактная группа проекта: Наталья Александровна Ханова, главный редактор «Перемена-Пермь», директор АНО «Центр проектов «Сотрудничество», 89082545553

Дмитрий Николаевич Шилов, куратор проекта, 89194794372

8.4.5.Возможные партнеры проекта:

Пермский театр «У Моста»

Театр «Дом актера» г. Перми

Пермский краевой колледж искусств и культуры

Пермская государственная ордена „Знак Почёта“ краевая универсальная библиотека им. А. М. Горького

Издательство «Маматов»

8.4.6. Возможные творческие консультанты проекта:

Художественный коллектив театра «У моста»

Художественный коллектив «Дом актера»

Преподаватели и студенты Пермского краевого колледжа искусств и культуры

Ильдар Юнусович Маматов, издатель, писатель, общественный деятель.

8.4.7. Целевая аудитория проекта: учащиеся – участники театральных коллективов при средних общеобразовательных школах (8-11 классы), учреждениях среднего и высшего профессионального образования

8.4.8. Описание и примерный календарный план проекта:

1. Декабрь 2016. Согласование участников проекта. Организационная встреча. Знакомство с куратором проекта и календарным планом мероприятий.

2. Январь 2017. Публичные чтения отрывков из повести «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, обсуждение.

3. Январь 2017 Мастер-классы «Режиссура спектакля», «Сценография».

4. Февраль 2017Мастер-классы «Актерское мастерство».

5. Февраль 2017 Создание командами сценариев спектакля и индивидуальные консультации.

6. Март 2017 Мастер-класс «Я – театральный критик»

7. Февраль – март 2017. Работа команд над созданием спектакля

8. Апрель 2017.Показ спектаклей в образовательных учреждениях, обсуждение.

9. Май 2017.Общее итоговое представление спектаклей на сцене Дворца Молодежи.

10. Май 2017. Работа над информационными материалами о проекте.

11. Июнь 2017. Торжественная церемония подведения итогов Четвертого фестиваля детско-юношеских журналистских проектов Переменим Пермь.

12. Июнь 2017. Мастер-класс по созданию аудиопроизведения (радиоспектакля, радиопостановки) по мотивам спектаклей, созданных в рамках проекта «Экологический театр». Работа над созданием аудиопроизведения.

8.4.9. Продукты проекта:

· Театральные постановки по мотивам произведения «Маленький принц» Экзюпери

· Статьи-рецензии на спектакли, репортажи с репетиций, интервью с актерами и консультантами проекта

· Фильм о проекте

· Аудиопроизведение по мотивам спектаклей, созданных в рамках проекта

· Профпробы про профессиям: актер, режиссер, декоратор, гример, арт-журналист, театральный критик.

8.5.Проект «Птицы расскажут»

8.5.1. Пояснительная записка: В скверах, садах, дворах города обитают различные виды птиц, которые круглый год нуждаются в заботе человека. Бёрдвотчинг (наблюдение за птицами) позволяет вовлечь ребят в исследовательскую деятельность и создать при этом полезный продукт – городскую карту видового состава птиц. Благодаря таким картам в местах наблюдения можно изучить популяции городских птиц, их миграцию, установить кормушки для конкретных видов и разработать программу прикорма птиц в зимнее время года.

8.5.2. Цель проекта: выявить видовой состав городских птиц, составить описание мест обитания птиц (схемы, карты), предложить различные системы прикорма птиц с помощью кормушек, изготовить кормушки с изображениями социальной рекламы на тему «Защита городских птиц», популяризировать полученные знания через публикации в СМИ, подготовить тезисы для участия в экологических конференциях.

8.5.3. Контактная группа проекта: Наталья Александровна Ханова, главный редактор «Перемена-Пермь», директор АНО «Центр проектов «Сотрудничество», 89082545553

Анастасия Сергеевна Беломестнова, куратор проекта, 89194801548

8.5.4. Возможные партнеры проекта:

Кафедра зоологии позвоночных и экологии Пермского государственного национального исследовательского университета

Типография «Ура»

8.5.5. Научные консультанты проекта:

Александр Иванович Шепель, орнитолог, доктор биологических наук, профессор Пермского государственного национального исследовательского университета

Татьяна Александровна Исаева, дизайнер Пермской школьной газеты Перемена-Пермь

8.5.6. Целевая аудитория проекта: воспитанники детских образовательных дошкольных учреждений, учащиеся средних общеобразовательных школ (1-4 классы).

8.5.7. Описание и примерный календарный план проекта:

1. Декабрь 2016. Согласование участников проекта. Организационная встреча. Знакомство с куратором проекта и календарным планом мероприятий.

2. Январь 2017. Экскурсия на кафедру зоологии позвоночных и экологии Пермского государственного национального исследовательского университета. Мастер-класс «Этапы и инструменты для бёрдвотчинга».

3. Январь 2017. Организационная встреча с кураторами проектов. Определение ареала наблюдения. Подготовка снаряжения. Разделение команд на подгруппы (в каждой не более 4 человек).

4. Февраль – апрель 2017. Наблюдение командами за своими объектами с частотой 2 раза в месяц.

5. Февраль 2017. Мастер-класс «Социальная реклама на кормушках». Изготовление кормушек, нанесение рисунков.

6. Март 2017. Работа с полученными результатами. Подготовка фоторяда, тезисов, карт видового состава птиц объектов городской среды, выявление рациона питания птиц, составление предложений по созданию «зимних пунктов питания» для птиц. Установка кормушек.

7. Апрель 2017. Наблюдение в течение 7 дней за птицами на объектах, где были установления пункты питания (фотоотчет, информационный отчет).

8. Май 2017. Работа с полученными результатами. Подготовка тезисов, материалов, фотоотчетов.

9. Май 2017. Круглый стол «Птицы в городе». Отчет команд о работе.

10. Июнь 2017. Закрытие проекта на торжественной церемонии подведения итогов Четвертого фестиваля детско-юношеских журналистских проектов Переменим Пермь.

8.5.8. Продукты проекта:

Тезисы исследования

Карты видового состава городских птиц и условий их проживания

Методология наблюдения за городскими птицами

Публикации в газете Перемена-Пермь с отчетами о проекте

Организация пунктов кормления птиц

Кормушки с социальной рекламой

Фотоотчеты

Радиопередача

Видеоролик о проекте

Профпробы про профессиям: орнитолог, ученый, плотник, дизайнер.

8.6.Проект «Зеленые профессии»

8.6.1. Пояснительная записка: В Год экологии становится актуальным разговор о профессиях, способствующих сохранению окружающей среды и приумножению природных богатств России. Могут ли современные школьники назвать такие профессии? Предположить, чем занимаются люди этих профессий? Какую пользу приносят природе? как меняют экологическую ситуацию в стране?

«Зеленые профессии» - это профессиональная экспедиция, в рамках которой школьники познакомятся с экологоориентированными профессиями, примут участие в профпробах и создадут квест или деловую игру по итогам проекта.

8.6.2. Цель проекта: знакомство школьников с экологоориентированными профессиями (лесник, почвовед, ветеринар, ландшафтный дизайнер), налаживание сотрудничества школ и Пермской государственной сельско-хозяйственной академии, разработка интерактивных программ для повышения мотивации школьников к овладению профессиями экологической направленности.

8.6.3. Контактная группа проекта: Наталья Александровна Ханова, главный редактор «Перемена-Пермь», директор АНО «Центр проектов «Сотрудничество», 89082545553

Дмитрий Николаевич Шилов, куратор проекта, 8919479472

8.6.4. Возможные партнеры проекта:

Пермская государственная сельско-хозяйственная академия

Управление по экологии и природопользованию Администрации г. Перми

ООО «Спарго»

8.6.5. Возможные научные консультанты проекта:

Юрий Николаевич Зубарев, ректор Пермской государственной сельско-хозяйственной академии

Лев Борисович Третьяков, заместитель начальника Управления по экологии и природопользованию г. Перми

8.6.6. Целевая аудитория проекта: учащиеся средних общеобразовательных школ

8.6.7. Описание и примерный календарный план проекта:

1. Декабрь 2016. Согласование участников проекта. Организационная встреча. Знакомство с куратором проекта и календарным планом мероприятий.

2. Январь – февраль 2017. Каждая команда проекта участвует в экскурсиях в вуз по профессиям: лесник, ландшафтный дизайнер, ветеринар, почвовед.

3. Март – апрель 2017. Каждая команда участвует в профпробах по профессиям.

4. Март 2017.Мастер-класс «Что такое квест? Методики создания квестов по профессиям».

5. Апрель 2017. Работа творческих групп над созданием квестов по изученным профессиям. Подготовка материалов и фотоотчетов для спецвыпуска газеты и информационных каналов партнеров фестиваля.

6. Май 2017. Итоговое мероприятие: презентация квестов от команд – участников.

7. Июнь 2017. Закрытие проекта на торжественной церемонии подведения итогов Четвертого фестиваля детско-юношеских журналистских проектов Переменим Пермь.

7.6.8. Продукты проекта:

Квесты «Есть такая профессия»

Методология освоения школьниками профессий экологической направленности

Публикации в газете Перемена-Пермь с отчетами о проекте

Фотоотчеты

Радиопередача

Видеоролик о проекте

Профпробы: дизайнер, почвовед, лесничий, ветеринар.

7.7.Проект «Репортеры без границ»

8.7.1. Пояснительная записка: В России активно развивается система доступного образования. Между тем, дети с ограниченными возможностями здоровья до сих пор испытывают трудности социализации, во многом обусловленной неготовностью общества к интеграции с ними. Болевой точкой социализации является профессиональная самореализация выпускников школ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Современные информационные технологии позволяют школьникам с ограниченными возможностями здоровья, не выходя из дома или своего учебного заведения, освоить медиапрофессии: журналист, корректор, литературный редактор, копирайтер, рерайтер, визуальный редактор, контент-менеджер, арт-директор.

Фестиваль «Переменим Пермь» требует постоянного освещения событий в СМИ и поэтому нуждается в команде репортеров, которые будут работать над информационным сопровождением всех проектов.

8.7.2. Цель проекта: знакомство школьников с ограниченными возможностями здоровья с медиапрофессиями. Создание из числа этих детей команды информационного сопровождения фестиваля. Расширение социальных контактов детей с ОВЗ.

8.7.3. Контактная группа проекта: Наталья Александровна Ханова, главный редактор «Перемена-Пермь», директор АНО «Центр проектов «Сотрудничество», 89082545553

Дмитрий Николаевич Шилов, куратор проекта, 8919479472

8.7.4. Партнеры проекта:

Министерство образования и науки Пермского края

Аппарат Уполномоченного по правам человека в Пермском крае

Пермская краевая организация Союза журналистов России

8.7.5. Консультанты проекта:

Павел Владимирович Миков, Уполномоченный по правам ребенка в Пермском крае

Игорь Вячеславович Лобанов, председатель региональной организации «Союз журналистов России»

8.7.6. Целевая аудитория проекта: обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья вне зависимости от формы обучения

8.7.7. Описание и примерный календарный план проекта:

1. Декабрь 2016. Согласование участников проекта. Организационная встреча. Знакомство с куратором проекта и календарным планом мероприятий.

2. Январь 2017. Удаленные мастер-классы посредством скайп-конференций «Типология СМИ», «Алгоритм создания текста».

3. Февраль 2017 «Способы сбора информации. Техника удаленного интервью», «Развитие коммуникативных навыков».

4. Февраль 2017. Расширенная скайп-конференция с представителями каждой команды – участницы фестиваля. Знакомство «репортеров без границ» с командами других проектов фестиваля.

5. Февраль – июнь 2017. Работа групп информационного сопровождения. Удаленные редколлегии еженедельно, удаленные консультации. Подготовка «репортерами без границ» текстов о ходе фестиваля и их публикация в информационных каналах.

6. Май 2017. Форум «Я – репортер без границ». Встреча представителей всех команд фестиваля с участниками проекта «Репортеры без границ».

7. Июнь 2017. Закрытие проекта на торжественной церемонии подведения итогов Четвертого фестиваля детско-юношеских журналистских проектов Переменим Пермь.

7.7.8. Продукты проекта:

Информационные материалы, созданные репортерами без границ

Методология освоения школьниками с ОВЗ медиапрофессий

Радиопередача

Видеоролик о проекте

Профпробы: журналист, корректор.

Неотъемлемой часть настоящего Положения являются Приложение №1, Приложение №2, Приложение №3.

Приложение №1

к Положению о проведении Четвертого фестиваля

детско-юношеских журналистских проектов «Переменим Пермь 2017»

«__»_______ 2016 г.

Заявка учреждения - участника Фестиваля «Переменим Пермь 2017»

1. Укажите проект, в котором примет участие Ваше учреждение (нужное подчеркнуть):

· «Легенда о дереве»

· «Юные синоптики»

· «Космический сквер»

· «Маленький театр»

· «Птицы расскажут»

· «Зелёные профессии»

· «Репортеры без границ»

2. Образовательное учреждение (полное название с аббревиатурой, полный адрес) _____________

_____________ _____________

3. Информация об участниках (Ф.И.О., возраст, для учащегося – класс, для взрослого – должность) _________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________

4. Информация о контактном лице (директор, руководитель учреждения): ФИО полностью, сотовый телефон для связи, адрес электронной почты

_______________________________________

5. При подаче настоящей заявки участник ознакомлен с Положением о проведении Четвертого фестиваля детско- юношеских журналистских проектов «Переменим Пермь 2017» (утв. «__»_____2016г.). Подачей настоящей заявки на участие в фестивале участник подтверждает согласие на передачу интеллектуальных прав на все интеллектуальные продукты, созданные им и передает их организаторам. Участник согласен с тем, что исключительные права на все созданные им интеллектуальные продукты в рамках настоящего фестиваля передает организаторам фестиваля и они являются правообладателями исключительных прав на них, в том числе имеет право использовать их вне рамок настоящего фестиваля и размещать в СМИ.

Дата подачи заявки «___»_______2016г.

Участник: _____подпись___________/_______________ФИО_________________________/

Приложение №2

к Положению о проведении Четвертого фестиваля

детско-юношеских журналистских проектов «Переменим Пермь 2017»

«__»_______ 2016 г.

СОГЛАСИЕ (ФОРМА)

на обработку персональных данных

Я, ________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован _______________________________ по адресу: _______________________________________, документ, удостоверяющий личность: _________________________________________, (наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в целях регистрации и учёта участников фестиваля

даю согласие АНО «Центр по развитию детского и юношеского медиаобразовательного, научно- прикладного творчества, социальных и волонтерских проектов «Сотрудничество», находящейся по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 109а, эт.5, оф. 4, и ИП Хановой Наталье Александровне, находящейся по адресу: 614030, г. Пермь, ул. Кабельщиков, 6, 17,

на обработку моих персональных данных, а именно: ФИО, адрес, дата рождения, контактные данные (телефон, электронная почта и т.д.), паспортные данные или данные свидетельства о рождении, данные о месте обучения, фотографии,

то есть на совершение действий, предусмотренных п. 3 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Настоящее согласие действует со дня его подписания.

"___"______________ ____ г.

Субъект персональных данных:

__________________/_________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Приложение №3

к Положению о проведении Четвертого фестиваля

детско-юношеских журналистских проектов «Переменим Пермь 2017»

«__»_______ 2016 г.

СОГЛАСИЕ (ФОРМА)

на размещение информации в СМИ

Я, ________________,

(фамилия, имя, отчество субъекта персональных данных)

в соответствии с п. 4 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", зарегистрирован _______________________________ по адресу: _______________________________________, документ, удостоверяющий личность: _________________________________________, (наименование документа, N, сведения о дате выдачи документа и выдавшем его органе)

в целях регистрации и учёта участников фестиваля

даю согласие АНО «Центр по развитию детского и юношеского медиаобразовательного, научно- прикладного творчества, социальных и волонтерских проектов «Сотрудничество», находящейся по адресу: 614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, 109а, эт.5, оф. 4, и ИП Хановой Наталье Александровне, находящейся по адресу: 614030, г. Пермь, ул. Кабельщиков, 6, 17,

на размещение информации в СМИ, а именно: ФИО, дата рождения, данные о месте обучения, фотографии.

Настоящее согласие действует со дня его подписания.

"___"______________ ____ г.

Субъект:

__________________/_________________

(подпись) (Ф.И.О.)

Наши рекомендации