Требования к конкурсным работам

Цель Кинофестиваля

2.1 Привлечь внимание к значимости роли охраны окружающей среды, вопросам взаимодействия человека и природы, ресурсосбережения, сохранения природного разнообразия России.

Задачи Кинофестиваля

· Экологическое просвещение подрастающего и молодого поколения, обогащение духовной, интеллектуальной и творческой сферы детей и подростков, вовлечение их в природоохранную деятельность, формирование устойчивых навыков экологически ответственного поведения через анимационную и кинодеятельность.

· Выявление актуальных экологических вопросов и проблем, которые интересны подрастающему поколению.

· Пропаганда нравственных эколого-ориентированных ценностей средствами кинематографа.

· Обучение участников через мастер-классы и творческие встречи, создания площадки для обмена идей участников Кинофестиваля.

· Создание условий для раскрытия и реализации творческого потенциала участников конкурса.

· Выявление талантов в области фотографии и видеоискусства, их поощрение и предоставление возможности продемонстрировать свои лучшие творческие работы.

Организация и проведение Кинофестиваля

3.1 Организацию и проведение Кинофестиваля осуществляет Муниципальное автономное учреждение культуры «Центр творчества «Родник».

3.2 Кинофестиваль проводится с 02 февраля по 31 марта 2017:

Февраля

Подготовительная работа: формирование состава оргкомитета, жюри, работа со спонсорами, составление графика мастер-классов.

Февраля - 1 марта

Прием заявок участников Кинофестиваля, индивидуальные консультации. Проведение мастер классов по направлениям:

· Основы режиссуры;

· Видеосъемка и монтаж;

· Экологическое просвещение.

Марта

Проводится показ фильмов на нескольких демонстрационных площадках города в присутствии зрителей.

20-30марта

Проводится онлайн-голосование.

Марта

Торжественная церемония закрытия Кинофестиваля, демонстрация фильмов-победителей, награждение участников Кинофестиваля.

Сроки проведения Кинофестиваля по решению Оргкомитета могут быть изменены.

Участники Кинофестиваля

4.1Участниками Кинофестиваля могут быть предприятия, учреждения, общественные организации, творческие коллективы, любители и профессионалы без ограничения возраста.

Требования к конкурсным работам

5.1Для участия в Кинофестивале авторы представляют в Оргкомитет заявку (Приложение №1).

5.2 К заявке на участие в Кинофестивале должна прилагаться копия фильма на DVD в формате AVI, MPEG-4. Тип носителя DVD-R. Цветовой формат – PAL. Размер изображения (Width/Height) – от 720х576 пикселей. Копии фильмов не подлежат возврату участнику.

5.3 К участию в Кинофестивале не допускаются фильмы, содержащие ненормативную лексику, сцены насилия, элементы порнографии, рекламу фирм, услуг, товаров в явном или скрытом виде, пропаганду насилия, наркотиков, расовую ненависть, оскорбление человеческого достоинства отдельного лица или группы лиц, оскорбление религиозных и национальных чувств.

5.4 Каждый фильм должен иметь титры, в которых обязательно указываются:
- название фильма;

- авторство;

- Ф.И.О. участников процесса (сценарист, режиссер, оператор, исполнитель роли).

5.5 При использовании фонограмм песен обязательно указывается автор и композитор. При использовании кадров из телепередач, художественных фильмов в титрах обязательно указывается их название.

5.6 Участник Кинофестиваля может предоставить на конкурс один фильм в любой номинации или по одному фильму в каждой номинации.
Одна работа может быть представлена только в одной номинации.

5.7 Кинофестиваль проводится по следующим номинациям:

- «Лучший фотофильм» - фильм, состоящий из фотоизображений со своей сюжетной линией, тщательно подобранным музыкальным сопровождением. Длительность фильма не должна превышать 3,5 минуты.

- «Лучший кинофильм»- фильм, имеющий в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры. Длительность фильма не должна превышать 5 минут.

- «Лучший видеофильм» -фильм, состоящий из видеофрагментов, может сопровождаться музыкальной композицией и включать в себя фото материалы, содержит сюжетную линию, имеет режиссёрский замысел. Длительность фильма не должна превышать 3,5 минуты.

- «Социальная реклама» -видеоролик, направленный на освещение наиболее актуальных экологических проблем региона и привлечения внимания к проблемам социума. Длительность фильма не должна превышать 3,5 минуты.

По решению партнеров и спонсоров Кинофестиваля могут вводиться дополнительные номинации и учреждаться специальные призы.

5.8 Оргкомитет оставляет за собой право публичного воспроизведения, демонстрации фильмов, их эпизодов в контексте мероприятия для освещения конкурса, в СМИ без выплаты авторского гонорара, но с указанием авторства.

Наши рекомендации