Требования к Конкурсным работам

Положение

Областной экологический Конкурс молодежных информационных работ

«ЭКОЛОГ_и_Я – 2013»

Общие положения

1. Настоящее Положение регламентирует порядок и условия проведения областного экологического Конкурса молодежных информационных работ «ЭКОЛОГ_и_Я – 2013» (далее – Конкурс).

2. Конкурс проводится под эгидой Общественного совета при Управлении Росприроднадзора по Тюменской области и Ассоциации молодых журналистов Тюменской области. Партнерами Конкурса выступает Управление Росприроднадзора по Тюменской области, Правительство Тюменской области и ООО «НИИ Экологии и рационального использования природных ресурсов».

3. Цели и задачи Конкурса:

3.1 Привлечение молодых журналистов и редакций, а также школьной и студенческой молодежи к освещению экологических особенностей региона, к эколого-просветительской деятельности на территории Тюменской области.

3.2 Развитие инновационного мышления и творческих способностей у молодежного сообщества региона через создание качественных, эффективных продуктов социально-экологической рекламы.

3.3 Пропаганда природоохранной деятельности, сохранения и рационального использования природных ресурсов Тюменской области, привлечение общественного внимания к экологическим проблемам.

3.4 Выявление и поощрение молодых авторов.

3.5 Продвижение лучших проектов социально-экологической рекламы в соответствии с тематикой Конкурса на рекламных площадях, в СМИ, Интернет

3.6 Распространение положительного опыта реализации экологических проектов на территории Тюменской области

4. Сроки проведения Конкурса:

· Конкурс проводится с 5 апреля – 14 октября 2013 года

· Заявки и Конкурсные работы принимаются до 6 октября

· Заседание оргкомитета Конкурса – 7 по 11 октября

· Заседание жюри Конкурса, определение победителей – с 14 по 18 октября

· Проведение церемонии награждения – третья декада октября

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

1. Участниками Конкурса могут быть граждане Российской Федерации: профессиональные и начинающие журналисты, дизайнеры, иллюстраторы, художники, фотографы, режиссеры, деятели культуры и искусства.

2. Конкурс проводится по двум направлениям и четырем номинациям:

Журналистское мастерство: номинации «Лучшая публикация в СМИ»,
«Лучший видеоролик», «Лучшая фотография», «Лучшая молодежная работа».

Социально-экологическая реклама: номинация «Лучший мотивационный плакат».

3. Конкурс проходит в двух возрастных категориях: до 20 лет и после 20 лет.

4. Тематика конкурсных работ во всех номинациях:

· рациональное использование ресурсов

· сохранение редких видов растений и животных

· пропаганда раздельного сбора отходов

· экология городской среды

· охрана лесов от пожаров

· изменение климата

· лес без мусора

· экология быта

· чистая вода

· год охраны окружающей среды

5. Условия подачи конкурсных материалов:

· Претенденты предоставляют на Конкурс заявку с фотографией (Приложение № 1) и Конкурсную работу.

· Конкурсные работы должны соответствовать целям и задачам Конкурса, требованиям по сдаче, иначе они не подлежат рассмотрению.

· Предоставляя материалы, участники подтверждают возможность дальнейшего использования конкурсных работ оргкомитетом в некоммерческих целях и без выплаты денежного вознаграждения автору: в целях, связанных с проведением Конкурса (публикация в СМИ, формирование архива), общественно-значимых мероприятий, социальных рекламных кампаний.

· Участники Конкурса не менее чем за 5 календарных дней до истечения срока приема заявок имеют право отозвать свою заявку на участие в Конкурсе, сообщив об этом письменно организатору Конкурса.

· Заявки и конкурсные работы принимаются в электронном виде на адрес оргкомитета [email protected] с пометкой «На конкурс Эколог_и_Я».

Требования к Конкурсным работам

1. Направление «Журналистское мастерство»

Предоставляются материалы, опубликованные в период с 5 апреля по 6 октября 2013 года в СМИ г.Тюмени и области (молодежные, студенческие, школьные СМИ):

публикация в СМИ (печатных и электронных): номер печатного издания, в котором был опубликован материал, текстовый файл в формате doc, файл должен быть с титульным листом, на котором указаны сведения об авторе и работе (ФИО, дата рождения, СМИ, название материала, дата публикации);

фотоработы: формат jpeg, разрешение не менее 300 dpi, размер кадра не менее 2000х2000 px; обработка в графических редакторах допускается, фотомонтаж – нет; максимальное количество фотографий – 50 шт.;

видеоролики: формат mpeg, avi

2. Направление «Социально-экологическая реклама»

Макет мотивационного плаката предоставляется в двух файлах (первый файл – расширение jpeg (без сжатия)/tiff, разрешение не мене 150 dpi, цветовая модель RGB; второй файл для печати – расширение jpeg (без сжатия)/tiff, разрешение 300 dpi, цветовая модель CMYK).

Требования к содержанию материалов в данной номинации: соблюдение авторских прав (легальное использование текстов, фото и др.); работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации, в том числе законам «О средствах массовой информации» и «О рекламе»; авторские тексты и слоганы в работах должны быть выполнены на русском языке.

Работы в данной номинации не должны содержать: имен авторов, адресов и телефонов, религиозной символики, названий и упоминаний (логотипов, брендов) товарной рекламы, физических и юридических лицах, об органах государственной власти, местного самоуправления, упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл; изображений: всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Наши рекомендации